Ч. 4. Глава 21. Сюрприз для Двух Душ
В этом волнении он вошёл в студию и с удивлением обнаружил, что Рё уже здесь. Он опередил его, прибыв намного раньше. Всё оборудование было готово, а сессионный барабанщик уже вовсю отыгрывал мощную, тяжёлую аранжировку для будущей дуэтной версии.
— Привет, Линк! — поприветствовал его Рё. — Ну что ж, сегодня ещё один из самых важных дней в нашей истории. Ты готов?
Паркер кивнул, но не смог скрыть своего беспокойства.
— Я-то готов, но… — он поделился своими переживаниями с другом, — я не совсем понимаю, как Зацунэ сможет это сделать за такой короткий срок. Невозможно ведь просто взять, услышать песню, увидеть текст и тут же её спеть.
Рё хитро улыбнулся.
— Не переживай. У меня всё схвачено.
Паркер недоумённо посмотрел на него, но не стал спорить. В некотором смятении он взял свою гитару и начал репетировать.
Через какое-то время приехали Зацунэ и Мори. Мори впорхнула в студию в приподнятом настроении, а Зацунэ шла за ней, немного волнуясь.
— Привет, ребята! — весело и звонко сказала Мори, тепло приветствуя Рё и Паркера. — Сегодня намечается что-то интересненькое?
Она задала вопрос с таким любопытством, чтобы побольше узнать о предстоящем сюрпризе. Усевшись в уютный уголок, она достала свой скетчбук и принялась делать наброски. Зацунэ же робко подошла к микрофону и, стесняясь, начала готовиться.
Рё, понимая, что у них очень плотный график, не стал размениваться на пустые разговоры.
— Итак, ребята, начинаем! — скомандовал он.
Он подмигнул Зацунэ, а затем, повернувшись, подмигнул и Паркеру. Два невербальных сигнала, смысл которых был до конца ясен только ему самому. Зацунэ и Паркер кивнули в ответ. Рё, как режиссёр этого спектакля, обратился к Зацунэ.
— Зацунэ, смотри, какой прекрасный трек получился из тех слов, что я тебе скинул на днях и попросил выучить с той лёгкой аранжировкой.
Паркер замер. Он был ошеломлён. Оказывается, этот хитрец Рё тайком от него, договорившись с ним о сюрпризе для Зацунэ, провернул двойную игру. Он скинул ей текст и демо-аранжировку, чтобы она смогла заранее подготовиться. Умно! Паркер ещё раз убедился, насколько его друг стал профессионалом своего дела — не просто бездушным менеджером, а настоящим творцом, который умеет ставить театральные сцены из реальной жизни.
Рё нажал на кнопку, и студию наполнили звуки первой версии Melody of Love, исполненной Хацунэ Мику. Зацунэ была в растерянности. Она слушала и недоумевала: как же так? Ведь Рё пригласил её, дал ей время на подготовку, чтобы она спела эту песню. Почему её поёт Хацунэ?
Но когда она вслушалась в чистый голос, в нежную подачу, её смешанные чувства начали обретать форму. Внутри ей было одновременно и обидно, и приятно. Обидно от того, что она посчитала это какой-то шуткой. Но приятно, потому что она чувствовала — эта песня и для неё в том числе. А потом к этим эмоциям добавилось третье — лёгкая, светлая зависть, что такую красивую песню они записали вместе с Хацунэ. Её взгляд немного погрустнел.
Они прослушали все четыре версии. Мори в это время рисовала Зацунэ — сидящую на стульчике, в неопределённом состоянии, где романтическая улыбка смешивалась с тенью грусти. Когда затих последний трек, Рё спросил:
— Ну как тебе?
Зацунэ, чтобы не выдавать всего спектра своих эмоций, сконцентрировалась на главном.
— Это прекрасная песня, — сказала она. — Так здорово получилось, ребята. Мне очень нравится.
В воздухе повисло невысказанное но, которое никто не произнёс из уважения к этому моменту. Зацунэ не выдержала и с грустью добавила:
— Хотелось бы и мне её спеть…
Паркер смотрел на неё, и в его груди будто опустился камень. Он видел, как она расстроилась. Но Рё не дал ситуации зайти в тупик. Он подхватил инициативу.
— Ну так давай! Какие проблемы? Сейчас мы это сделаем!
Зацунэ вскинула на него удивлённые, но уже воодушевлённые глаза.
— Но как же? Вы же мне сейчас показали целый альбом, записанный с Хацунэ! Это же уже готовая работа!
— Как чего? — рассмеялся Рё. — Самое главное, ради чего мы всё это делали! Мы всё это проделали, чтобы подготовиться к главному!
Он сделал паузу, наслаждаясь моментом.
— Сейчас мы будем записывать самую главную версию. Для тебя. И для всех.
— Мори это и тебя касается тоже!
Мори удивленно посмотрела на Рё.
Зацунэ будто бы засияла. Паркер выдохнул и снова пришёл в норму. Он приготовился записывать следующую, самую важную версию песни Melody of Love.
Свидетельство о публикации №125111005929