Ч. 3. Рождение проекта, Глава 16. Плодотворные дни

Сентябрь 2024 года, начался новый период.

После эмоционального шторма и последовавшего за ним очищения наступили плодотворные дни, наполненные творчеством. Паркер, словно прорвав плотину, начал писать новые тексты и песни одну за другой. А Зацунэ, теперь свободная от своих демонов, помогала ему, и они вместе репетировали демо-версии в своей уже родной студии.

Именно тогда, после оглушительного успеха Shattered Glass и полного освобождения Зацунэ, они выпустили свой первый официальный релиз. С помощью Рё, 28 сентября, они разместили на стриминговых платформах сингл Shattered Glass. Это был, по сути, микро-альбом, состоящий из двух равноправных версий: сольной, где звучал их общий крик, и дуэтной — той самой, что стала для Зацунэ актом экзорцизма. Они позиционировали себя как Linker Parker ft. Zatsune Miku. Их статус пока был скорее инди, но это был первый, решительный шаг в мир музыки.

Музыка лилась рекой, но у Паркера образовалась другая проблема. Тексты он писал легко — темы накопились за годы молчания. Но вот с музыкой было сложнее. Куча демо-записей отправлялась в корзину. То ему что-то не нравилось, то Зацунэ, которая теперь была полноправным участником процесса, чувствовала фальшь.

За этим последовал настоящий творческий взрыв. В тот же день, 28 сентября, они выпустили и второй сингл — Creative Block. Эта песня родилась из личных переживаний Паркера. Вдохновлённый совместной работой с Зацунэ, он с головой ушёл в музыку, но его другое хобби — рисование — сильно просело. Чтобы сесть и начать рисовать, ему требовались титанические усилия. Порой он ждал выходных, мечтая посвятить их рисунку, но, проснувшись, просто лежал без сил, не в силах встать. Его съедало раздражение от потерянного времени. Так и родились две версии песни: Creative Block (Flegmatic Version), отражающая апатию, и Creative Block (Expressive Version), — крик отчаяния.

29 сентября они записали трек Irritation, а затем, поддавшись вдохновению, создали английскую «Our Dream» и каноничную японскую «Watashi-tachi no Yume» версии своего первого трека – «Наш сон». Все три трека вошли в третий сингл «Наш Сон», который был опубликован в тот-же день, став логичным завершением этой невероятной трилогии релизов.

Багаж тем у Паркера был бесконечен. Долгие годы, пока он не мог заниматься музыкой, идеи копились и копились в нём. Теперь, с голосом Зацунэ, они обрели плоть. Все демки они, разумеется, пересылали Рё. Того зацепило. Он начал прослушивать их, видя огромный потенциал, и они стали периодически встречаться, чтобы обсуждать начальные планы. После истории с Shattered Glass Рё проникся их дуэтом до глубины души. Он видел не просто талантливых музыкантов, а старого друга и девушку с невероятной судьбой, которые идеально дополняли друг друга. Он воспрял своим давно дремавшим духом молодости и энтузиазма и пообещал, что когда придёт время, он сделает всё, чтобы помочь им встать на ноги.

Кульминацией этого периода стала запись песни «Jikan ga tarinai» (Не хватает времени). Этот трек настолько впечатлил Рё, что он снова позвал Паркера на разговор в то самое кафе.


Рецензии