Между верностью и соблазном
В какую-то минуту я почувствовала аромат кофе и оглянулась. За моей спиной стоял незнакомец. Он машинально поставил крошечный поднос на песок и тут же исчез. Пить кофе из чужих рук мне было боязно. Чужая страна, другие обычаи, и моя интуиция меня не подвела. Я сделала вид, что благодарна за такой жест, но кофе тут же оказался в песке, а я поторопилась в отель.
Мне преградили дорогу, и в моих руках оказался огромный букет кремовых роз. Молодой человек, а он был слишком молод, застенчиво одарил меня улыбкой и что-то говорил, говорил... Минута замешательства и шаг к опасности был так близок.
Ловушка!
Вот что я подумала в первую очередь. Западня! Вернуть цветы, обидеть человека, а принять, значит, дать ему надежду.
А одежды были на нём белые, и загорелый торс был открытым, и волосы, его локоны смоляные, спадали до его широких плеч.
На какой-то миг я мысленно запустила свои ладони в эти завитки и слегка коснулась шеи.
Какая пошлость! О чём я тогда думала, когда оставалось менее ста метров до отеля?
О чём я только не думала...
Но точно не о муже. Я запретила себе о нём думать на отдыхе. Он не контролирует меня, я не нарушаю отдых его. Всё у нас на доверии и согласии.
А нравиться мужчинам — это вовсе не преступление, а приятное ощущение счастья даже.
Он коснулся моей руки и указал на берег, который я только что хотела покинуть.
И я, как заворожённая, шла за ним. Следующим шагом было горячее прикосновение его рук, которые сбрасывали с меня платье. Спокойное ночное море ласково приняло нас в свои объятия и словно шептало: "Всё для тебя и только для тебя, небо, звёзды, золотой песок, дуновение ветра, и...
Потерян счёт времени, и мне так не хотелось освобождения. Я очутилась в самом настоящем плену ласкового моря и колдовских еле уловимых взглядов незнакомца, его властных рук. Ничего предосудительного не происходило, только искромётные мысли и желания, которые мне приходилось контролировать.
Когда я выходила из воды, на мне тут же оказывался тёплый плед и бокал с шампанским, которое кружило мою голову и будоражило воображение. Оставаться далее наедине с мужчиной, который мне безумно нравится, опасно.
Я на миг закрыла глаза и сделала огромное усилие над собой, чтобы встать и вернуться в отель. Мои ноги меня не слушались, потому что я шла наотрез своим желаниям и вопреки всему, чтобы не сойти с пути верного и верности.
Пробивался рассвет, и восходило златоокое солнце, заполняя своим теплом остров и морскую пучину, которая приняла от меня огромный букет кремовых роз и прощальное: "Спасибо".
За чашкой утреннего кофе, наспех, мы обменялись с мужем взглядами и короткими фразами: "Хорошего дня, дорогая! Ты у меня самая-самая!!! Люблю тебя"...
"Никогда, никогда более!!! Но ты меня понял?"
Валентина Назарова, 2025
Свидетельство о публикации №125111004467