Ч. 1. Глава 3. Золотая клетка
Пустота, впрочем, длилась недолго. В ней появился он — сын старого знакомого её отца — Синдзи Тавакава, молодой и до лоска успешный музыкальный продюсер, человек с обаятельной улыбкой хирурга и хищным блеском в глазах. В свои двадцать пять он уже держал в руках нити судеб многих артистов. Теперь, с видом благодетеля, он взял под опеку и её.
Он не искал публичных обещаний и не подписывал громких контрактов — от родителей остались только свидетельства о смерти и тишина в бумагах. Синдзи сделал всё по своему: тихо договорился с нужными людьми в органах — и формальность решилась за один вечер. Ей оформили временную опеку на его имя, вынесли штампы и записи, но это было больше для порядка, чем для закона. Он дал ей доступ в студии и репетиционные базы, оформил банковскую карту и называл это заботой. Сначала это выглядело как спасение, позже выяснилось, что эти бумажки всего лишь открыли ему дорогу.
Он поселил Зацунэ в просторной, залитой холодным светом квартире, похожей скорее на красивую витрину, чем на дом. Высокие окна, минималистичная мебель, безупречный порядок — всё это кричало о статусе и богатстве, но не хранило и капли тепла. Это была просто новая клетка. Более просторная, позолоченная, но всё та же клетка.
Каждый день он навещал её, принося дорогие подарки и осыпая её комплиментами, сладкими, как яд. Он давно положил на неё глаз. С самых ранних лет Зацунэ была девушкой поразительной, почти неземной красоты, и этот расчётливый делец видел в ней не просто осиротевшего подростка, а будущий бриллиант своей коллекции. Он не видел её — он видел образ, тёмную Зацунэ, уникальный и дерзкий проект, которого так не хватало сцене. Он собирался огранить её боль для себя и для публики. В его планах уже тогда таилась мысль: когда-нибудь она станет его женой.
Их отцы не были друзьями — лишь деловыми партнёрами. Юридическая контора Зацунэ-старшего когда-то оказывала услуги его музыкальному агентству. А когда грянул скандал и отца Зацунэ арестовали, Синдзи воспрял духом. Судьба сама вручила ему в руки то, чего он так желал. Он действовал молниеносно: навёл справки, подключил все связи и без труда оформил опекунство над несовершеннолетней наследницей скандального имени до её совершеннолетия. План был безупречен.
Так для Зацунэ началась новая жизнь. Жизнь под пристальным взглядом её покровителя. Он вкладывал в неё целое состояние, словно в породистую лошадь перед скачками: лучшие репетиционные базы, самые современные студии звукозаписи, именитых преподавателей по вокалу. Он знал о её музыкальном даре — знал ещё с тех пор, как её отец хвастался успехами дочери. Теперь он собирался извлечь из этого дара двойную выгоду — и славу, и её саму. У неё даже появилась собственная банковская карта, на которой никогда не кончались деньги.
Но Зацунэ, со своим колючим и независимым характером, выкованным в домашнем аду, не подпускала его близко. Она научилась видеть фальшь за милю. Она чувствовала её в его прикосновениях, слишком долгих и скользких, и в приторной сладости его речей, от которых хотелось сплюнуть. Она была сдержанной, серьёзной и почти всегда хмурой, отвечая на его заигрывания пугающей прямолинейностью, которая ставила его в тупик. Он же, в свою очередь, терпел её холодность, ожидая момента, когда она созреет и падёт в его руки, как спелый плод.
Впрочем, верностью он не отличался. Молодой, богатый, вращающийся в мире шоу-бизнеса, он, словно хищник, не упускал возможности поохотиться на других девушек из своего агентства. И хотя он делал это не в открытую, Зацунэ всё видела. Видела и презирала. Это было так похоже на её прошлое — на мир фальшивых улыбок и социальных игр, который она возненавидела всем сердцем.
Она поступила в институт, выбрав направление, связанное с музыкой и изобразительным искусством — ещё одной её страстью. Дни напролёт она оттачивала свой вокал, превращая его в оружие. Она пела, и в её голосе оживало всё: от резкой, почти звериной агрессии до пронзительной нежности, от скрежещущего скрима до шёпота и детского лепета. Это был её мир, её территория, единственное место, где она была по-настоящему свободна. Продюсер спонсировал всё это, не понимая и половины той музыки, что она создавала, но видя в ней коммерческий потенциал. Он ждал. Ему оставалось только вкладываться в неё и ждать её совершеннолетия, как охотник ждёт, когда зверь попадёт в капкан.
Свидетельство о публикации №125111000285