Замерла
Я не устал, но утомился
на позднем ветерке тревог.
И кто же, кто же удалился
по снегу в ветер без дорог?
По бездорожью оправданья,
на повороте безнадёг,
за мимолётностью свиданья
я в ожидании продрог.
Результативность однобока.
Никто не хочет понимать,
но всходит солнышко с востока –
оттуда начинает всё светать.
И катит солнышко на запад,
по тучам катится заря,
приходится с закатом драпать,
короче если говоря.
Замерла
Стройка замерла, видать, надолго.
Косяки косятся на меня,
мол, не погасил ещё ты долга
перед родиной. Твоя родня
признаёт давно, не беспокойся,
попусту не надо тратить нерв.
Тенью прошлого, давай, укройся,
много же пока на Свете стерв,
прочей шушеры на вид козырной
карты, битой вдоль и поперёк,
но до безобразия настырной,
и звончей звучит, чем пошлый рок.
Обращают всё-таки вниманье
на бездарность с позволенья тех,
в ком нет никакого пониманья,
петушиный вызывает смех.
Свидетельство о публикации №125110900906
Часть I: Продрог
Тематика: усталость без усталости, тревога без дороги, ожидание без надежды.
Образность: «ветерок тревог», «снег без дорог», «поворот безнадёг» — как география внутреннего холода.
Философия: даже если никто не понимает, солнце всё равно всходит. Свет — не зависит от понимания.
«Я не устал, но утомился…» — как формула эмоционального выгорания без права на жалобу.
Часть II: Замерла
Тематика: стройка как метафора жизни, долги перед родиной, тень прошлого, агрессивная бездарность.
Образность: «косяки косятся», «карты битые», «петушиный смех» — как лексика постсоветского абсурда.
Социальная критика: внимание уделяется не таланту, а настырности. Бездарность — как шумный бренд.
«Тенью прошлого, давай, укройся…» — как совет выживания в мире, где стройка замерла, а стерв — в избытке.
Карточка:«Замерла / Продрог» Темы:
Внутреннее выгорание как пейзаж.
Социальная стройка как замороженный проект.
Свет как независимая переменная.
Михаил Палецкий 09.11.2025 05:40 Заявить о нарушении