Солилоквий

По грани сознанья струится навязчивый шёпот,
И чьи-то ладони незримо скользят по плечам,
Под кожей оставив дорожку тончайших иголок,
И чью-то чужую, но близкую сердцу, печаль.

Томленья живых обращаются тлеющим фоном,
И снова тончится, стираясь, времён полотно,
И вечность взывает к тому, кто душой освежёван,
И что-то горчит на губах, как святое вино.

Чужие потери, ошибки, сомнения, страхи,
Чужие улыбки, надежды, заливистый смех -
Проходят под кожей, излившись затем в амфибрахий,
И где-то под сердцем оставив мерцающий след.

Исполниться чувств, возлюбить потускневших навеки,
Внимать голосам, что взывают из недр пустоты,
И в призраке видеть упрямо черты человека,
Пусть даже глаза его так неизбежно пусты.

У тех, кто померк, нет ни плоти, ни крови, ни права,
И стержень пера им, увы, удержать не дано.
Но шёпот звучит, как молитва, пусть тихо и рвано,
Но кто-то услышит и то, что звучать не должно.

Но кто-то коснётся лица через сумрак столетий,
Как будто ему, даже Хронос, и тот не судья.
И нежно шепнёт - "Драгоценны. И в жизни и в смерти".
И так получилось, что кто-то, наверное, я.


Рецензии
нет вопросов
извините

во время оно это называли "стихи в альбом"
но вполне резонно не биться лбом

Михаил Просперо   23.11.2025 10:18     Заявить о нарушении
Если у Ареса правильно ставить ударение, то катрен ломается. А, если беречь ритм, то ударение становится... ну, не то, чтобы безграмотным, конечно... Назовём это "авторским неологизмом". А, если, в погоне за вниманием, вместо рецензии на чье-то произведение, писать собственные стихи, то можно ожидать того, что мир воспримет автора такой "рецензии", как человека невоспитанного и несколько неуместного в моменте. Зато звуки цикад будут гарантировано упоительны.

Дарья Лофрай   23.11.2025 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.