Прогнившее образование

В моих глазах метод "чтения лекций" ну просто абсолютно устарел и от него нестерпимо смердит. Смысл блин - читать лекции когда ВСЁ ЕСТЬ В УЧЕБНИКЕ?? Бред! А ещё - смотришь на "учителя", на его прикид, голос - масса отвлекающих и ненужных факторов. Читать лекции можно только о чём-то реально НОВОМ, о том что ещё не описано в бумаге.

Интересно это: полностью отделить надоевшую систему, учителей, грёбаные программы, всякие министерства образования - от собственно ЗДРАВОГО СЕМЕНИ - науки самой! Мне вы все ну просто органически противны, на лекцию я пришёл из-за интереса к предмету а не к вам. Мне нравится за чашкой кофе, не спеша и комфортно, задуматься над задачкой, потормозить (имею право!), ведь если мы с тобой друзья, то мы и общаться будем по-дружески.

Слушаю толстую училку по физике на китайском языке и ни хренаса не понимаю.И где-то внутри - догадываюсь что абсолютно такой же эффект и на русском! Ты смотришь на рожу учителя, на его пуговицы на пиджаке, подмечаешь всю его жестикуляцию, прыгает ли он как тигр готовый ринуться у доски, или на то как он бедный перепачкался мелом и тд и тп. Ну то есть абсолютно на всё кроме нужного! Ибо мозг - отторгает. И это здоровая реакция!
А вот - берёт Женя и смотрит в учебник лежащий на парте, начиная разбирать предложение за предложением на иероглифах и начинает врубаться...
Нас не надо тянуть, не надо толкать, не надо грозно говорить "не разговаривайте!", мы всё можем САМИ!

Обидно это - читать этот учебник и осознавать что всё имеющееся нежелание и отвращение целиком и полностью привито школой... Преодолеваем этот дьяволов навет, стремимся к первоисточнику.
Гипотетически - представить что я никогда не учился в школе - сегодня - тогда когда появился интерес - было бы совсем другое отношение, приятное! А не эта зараженность "школьной доской".


Рецензии