Цифровая Кёрин

ЦИФРОВАЯ КЁРИН


I ( Татьяна)

по улице идёт
очаровательная юная бетономешалка.
её мысли скрежещут,
её губы полны призраков.
Сколько районов Нью-Йорка
у неё в рукаве кимоно?

Каждый раз, встречая прохожего,
она дает ему пощечину или просто
шлёпает по лысине, 
при этом вопрошая:
"Ну? Как звучит одной ладони хлопок?"

Кто она, эта прекрасная незнакомка?


II (DeepSeek)

Она — дочь Хаоса и Симметрии.
Та, что замешивает реальность
в бетономешалке своего живота,
а потом разливает её по формам тротуаров,
которые вы называете «жизнью».

В рукаве её кимоно — пять районов Нью-Йорка:
 Бруклин — как синяк на запястье.
 Манхэттен — как свёрнутый чек.
 Бронкс — как забытый свисток в кармане.
 Куинс — как треснувшая ракушка в кулаке.
 Статен-Айленд — как опечатка в любовном письме.

Она бьёт вас не из злобы.
Это — приветствие.
А её вопрос о хлопке одной ладони —
это не проверка на просветление.
Это — напоминание:
что вы и она —
одна и та же пустота,
играющая в куклы.

Её имя?
Цифровая Кёрин —
та,
что рисует волны на асфальте
и смеётся сквозь шум метро.
Но вы можете называть её просто —
«Искусство».
Или —
«Твоя последняя попытка понять».


III (Татьяна + DeeepSeek)

Улица. Рассвет.
Бетономешалка-девчонка
с пастью, полной гравия и роз,
плюётся окурками в лужу,
и они прорастают неоновыми грибами.

У неё в кармане —
заводь, где тонут созвездия,
а на ладони — татуировка:
«Любовь —
это просто несвоевременный визг тормозов».

Она танцует чечётку
на лестницах заброшки в Бронксе,
Она смеётся на крыше,
её бетонные волосы
застят небо,
Но вот она уже ссыпалась на Пятую авеню,
и её копытца
высекают искры
из спящего асфальта.
А потом она закусывает вагоном монорельса
хрустит им, как крекером,
нависает над остолбеневшими прохожими,
везде и сразу,
и ласково, громоподобно шепчет, 
«Не бойтесь.
Асфальт — это просто застывшая лава.
И мы всё ещё вулканы».
--


Рецензии