Икар
Я знаю. Точно знаю: ты летал -
Вот горизонт махнул тебе рукою...
Возможно, знанием своим спасал
ты целый мир -
И нёс его с собою.
Томление ночей.
И зим, и лет,
Как вечно неоконченная повесть -
Там, где спасенье...
Но его всё нет.
Уходишь вдаль, почти не беспокоясь
За теплоту и нежность всех дождей,
За звон капели, солнце на закате,
За странность осознания:
Ничей.
Себе принадлежишь.
И точно, хватит
Тебе признания небесной чистоты
Под соловьиной правдой на рассвете.
... Но, вспомнив вдруг про крылья,
с высоты,
Все сказки принесёшь,
что любят дети.
2025, ноябрь
Свидетельство о публикации №125110800566
Себе принадлежишь."
Лара, твоя интерпретация всем известного мифа мне понравилась. Обычно, Икара оценивают как непослушного сына. У тебя же он свободный человек, который остался незамеченным, как в картине Брейгеля "Падения Икара". А ведь главное, что он ощутил себя свободным, что нам, не мифическим существам, это ощущение почти не знакомо.
Остались непонятными две последние строки. Почему дети и сказки? Может быть лучше сказать, что и в падении есть красота и свобода?
Всего доброго
Михаил Сонькин 09.11.2025 00:41 Заявить о нарушении
Мне портрет тоже очень нравится.
Там, и в самом деле, я.
😘
Лара Нуар 09.11.2025 02:08 Заявить о нарушении
Ты знаешь, само по себе падение никак не олицетворяет ни красоты ни свободы, тем более...
Падение это плата, дорогая плата... за всё!
А дети и сказки... это то, что остаётся после этой платы. Это продолжение. А что ещё может остаться
Как-то так.
😘
Лара Нуар 09.11.2025 02:16 Заявить о нарушении
Михаил Сонькин 09.11.2025 02:30 Заявить о нарушении
