Резервная копия

   За два года работы программистом у меня начала возникать профдеформация. Поэтому прошу прощения за некоторые термины. И, как назло, мою подругу зовут Клавой. Ну, обо всём по порядку.

   Однажды ко мне пришла резервная копия моей девушки.
   – Держи, передай оригиналу, – сказал я и вручил ей огромный букет тёмно-красных роз, завёрнутый в два слоя бумаги для принтера, склеенной скотчем для увеличения площади.
   – Как ты нас различаешь?
   – По звуку. Походки – разные, соответственно, и звяканье каблуков.

   Немного помявшись на тех самых каблуках, двадцатидвухлетняя красотка ушла восвояси в обнимку с гламурным веником.

   За углом ближайшего кафе, за 10 минут до того, как дворнику дяде Васе показалось, что у него двоится в глазах, произошёл следующий разговор:

   – Видишь, твой ненаглядный подарил. А ты говорила, что он нас никогда не перепутает. Ну, ладно, так и быть, поделюсь с тобой, – и отдала одиннадцать бутонов сестре, быстро завернув их во второй, внешний, слой обёртки нарощенного формата А4. – Всё поровну, как всегда, сестрёнка!

   Именно в этот момент Василий Игнатич громко кашлянул, наклонившись, чем и привлёк внимание девушек.

   – Мужчина, вам плохо? – спросили они одновременно и пошли ему навстречу нога в ногу.

   Дядя Вася посмотрел на две одинаковые начатые бутылки то ли «Сладкого лимона», то ли «Горького апельсина». Потом на девушек, и снова на две бутылки. Выбросил их в рядом стоящую урну и тихо проговорил:

   – Больше никогда не буду пить эту химию, – и сначала медленно, а потом быстро попятился за угол здания, заодно прихватив ожидающую его возле урны метлу.

   За углом он так быстро набрал скорость, что бежать, держа в одной руке метлу, стало неудобно, поэтому дядя Вася зажал её между ног двумя ладонями. Да так и направился вприпрыжку к себе домой.

   Игнатич жил в соседнем доме. И пролетел на метле именно мимо моего окна, когда я случайно туда посмотрел.

   Признаюсь, тогда его не узнал. И не сразу вспомнил, что живу на первом этаже. Показалось, что это Баба-Яга пронеслась. Поэтому выпил стакан воды, подумав, что переработал в тот день, и на всякий случай запустил резервное копирование самых важных файлов на компе. А потом позвонил подруге:

   – Привет, Клава! С днюхой тебя! Ещё раз. И уже прошедшей. Наверное, твоя копия уже передала мой подарок. Жаль, что командировка помешала нашей встрече. И не дуйся больше. Надеюсь на апгрейд наших отношений. Ну, всё, целую, пока! Можешь отдать половину Кларе. У неё ведь тоже позавчера был день рождения.

   Кремний уже почти остыл. Кулер шумел тише, словно шелест некоторых ещё не опавших листьев по ту сторону заоконья. Кипкейс с DVD-диском с файлами был зажат в ладони, и я медленно обмахивал им своё лицо. Лёгкий аромат пластика напомнил о запахе только что покрашенных ногтей. И мне чудилось, что знакомые пальцы касаются лба, щёк. Веки слипались, перемещая меня в хранилище нестираемой памяти.


Рецензии