Обидно за ГУМ
И ГУМ, поект выиграл Померанцев яркое русское зодчество из сказок Пушкинс и все же соотносится с великолепи5м Лувра и величественностью миланского Викторио Эмануила поражает своею утонченной грацией и просто святыми нотами Руси священой.
И что же мы видим, взодя в храм торжества русской высоты гармонии и красоты, изчщества и адурной легкости - примитивизм совдеповсктго кроч в музыке, когда хотелось бы симыонического соповожденияболее вместное к такому дикору и заездной выси небесного купола, но нам дают дебильные скамейки рамписаннве наверное зудожниками солнца - алигоыренами.
А тат еще логина Маяковского да в такой оберточной бумаге, что волосы дыбом. Как можно аосзищаться фразой и ритмикой которая выворачивает и каверкает русскиц язык как мама дорогая не горюй
"Все сто требует сердце , тело и ум т - человеку предоставит ГУМ " рекламируя универсальность и широкий ассортимент магазина.
Понятно, после реллюции, разрухи, нишеты и голода такой универмаг покажется истинной сказкой. Я сама в детстве мусилась когда мама сточла мне за пальтишком более 5 часов, а я обьела все мороженниуы, облазила все крылечки, перешла все мостики и сбежала на электричке в Люберцы. Мама обьявила мне по громкой связи что ждет в центре у фонтана с пальто и не дождавшись уезала в Люберцы, спокойно увидев меня ожидающей на лавочке. А куда еще 6 летний ребенок мог подеваться, если не к родной тетке?!
Это мой ужас воспоминания о ГУМ детства, но вафельны торты с узорами шоколадными я потребояла с мандаринами соломкой и хлебнями палочками четко!
И тем не менее все совдеповское меня очень коробит, при сем уважении к восстановлению народного хозяйства после войны, но коробит! И настолько, что хочется просто закрыть глаза. И эти пластиковые цветные зонтики диваны тоже дико смотриятмя на этом великолепии прошлого, которое не могут омрачить никакие логины, корявые, дубовые и варварски молоткоотбойные, хотя мама почему то любила Маяковского, при всем ее утонченном великосветском скромносим, терпелтвом, избирательном вкусе, говорила, что более обязана этому чувству преподавателю, которая занимала ей деньги до стипендии на театры, книги и музеи...тем самы давая с головой окунутся в культурные блага Москвы и всего мра, вследствии чего вся литература, поступаемая в мое распоряжения была тщательно о отобрана и цензирована с пристрастием, при максимальном добывании всего запретного, престижного, но... реуензируемо неукоснительно.
ГУМ и сегодня поражает не только несоответствием, но и уникальностью предложений. Чрмарки елочные, новогодние, выставки машин, брендов, ыото культуры, искусстаа, воцны. И всегда идешь в ГУМ с удовольствием, что опять выдумали, чем удивят, попадуют или шокируют. Скучно не бывает. О аедаешь в каяе все кузри мира, нацдешь угтлрк по настроению, о дохнешь и насладишься чудесным видом на стеклянный небосвод, чугунные ажуры, дакрывая глаза на громоздкую дикую совдепию дурного ширпотреба, как исторический атавизм, простите реликт нищебродства необразованного, угробиашего духовный, святой Мир сокроаннного веры надежды и любви к Бытме а не физиологии
общинно родового многодетства, пытающегося догнать и обогнать азиатское население по количеству, клонируя небыть что слепоглухонемое и дурдомовское. Но жаолюция не всегда идет по прямой восходящей и мы рождены во время и месте, с которым нам выпало жить и работать, как банность, служение, ответственность и радение, что бы мы не эотели, думали, а созидание творческое жто неккоснительное право обязанность честь совесть и долг каждого, по мере развиения, знания, опыта и аозможности. Споросчт не толао здесь , но и там, где наше мировоззрение опровергает истины мироздания и веры.
Свидетельство о публикации №125110800330