Песнь про стебло - часть 12

Уже не обезьяна,
Еще не человек.
У этой образины
Не прост и сложен век.

Напасть на древе мощном,
Беду таит овраг.
И днем, и еженощно
Всегда приходит враг.

И главный враг, конечно.
Здесь не поможет фарт.
На юге «скоротечной»
Владеет леопард.

Но это из сегодня
Мы можем разделять.
И каждую тварюгу
Отдельно понимать.

В далеком неолите
Вражина был один.
И леопард с шакалом
В названье был един.

На севере все также.
Вражина был один.
И волк с медведем в паре
Был смерти господин.

Но у «врага» названий
Потом вот стало три.
Типичность описаний.
Ты ранее смотри.

И лев в степи великой,
И мед едящий зверь,
Имеют свойство «рыка»
Как звери типа «ер».

Сомнений быть не может.
Сапог не обмочи.
Ведь до подкорок гложет,
Как лев рычит в ночи.

И так же сводит к низу,
Когда дает ответ,
Совсем неподалеку,
Все тот же медоед. 

Другой типаж звериный
Нам надо понимать,
Когда зверье способно
На части разрывать.

Неважно, то ли зубы,
Рога иль сталь когтей.
Защита только в срубе
От названных гостей.

И волк, на части рвущий,
И бык, и ейный рог,
Проходят, несомненно,
Как звери типа «ек».

Показана форманта,
Основа. Корень тут.
Они вооруженьем 
Своим совсем не врут.

Нет у меня сомненья.
И не для пререкания
Простого описанья
Мое естествознанье.

И названные виды,
И слон, и Гиппо там,
Все вместе несомненно
Проделать могут «ам».

Сидишь ты на рыбалке,
Глядишь ли птице в след,
К спине твоей неслышно
Подходит «медовед».

И он нечаянно нагрянет,
Когда его совсем не ждешь.
Его ведь кто-то присылает,
Ты это сразу так поймешь.
И запоешь:

-Сердце, ведь может в пятки провалиться!
Сердце, как хорошо на свете жить!
Сердце, и так захочется молиться!
Спасибо, боже, что ты решил меня хранить!

Еще не стал зверюга рыкать,
Еще не стал тела кровить.
А просто вот своим явлением
Он также может навредить.

И что бы это не случилось,
Вот появилось понимание:
Зверюгам этим полагается
Еще заочное внимание.

И чтоб исход предвосхитить
Зверюгам стали подносить.
Так появляется тотем
И поведенье типа «эм».

Вот так с зоонимией
Сплелась теонимия.


Рецензии