***

Массовое образование теряет Логику, не философию, а фундамент мышления, т.е. духовную помощь в материальном мире, чтобы  уйти от демагогии  и бесмыссленности дискуссий на тему куль - турного развития общественности. Почему? Потому.  что под словом логика до сих пор подразумевается разного типа учённости уни - верситетов  юакадемии наук филология и т.д...   Но  логика — это не про учебник, это.определённая структура разума, инструмент, который помогает ориентироваться  в  сложном, неопределённом и хаотичном  мире. Формальная  и   даже. домов. классическая логика по существу слаба, апелляция  эмоций, манипуляция, высшее обра - зование, магистратура, всё  это  ещё  не  факт взаимодействия с логическим мышлением. Мир изменился  и   вместе с ним  совер - шенствовалась логика: уверенность непредсказуемость и реакция противоречий,вот, академичесский курс современной.  логики, который даёт ориентир в сложных обстоятельствах, когда царит хаос,не думая о закономерности своего беспорядка. А логика — и есть та структура без которой разум превращается в поток химичес - ких реакций в физическом мире.

;______
Буковки, как листочки, скомканы
И разбросаны в кружевах сырости,
Бледно-зелёные под окнами...
Кто бы смог их отсюда вымести..
Унести в амплитуду хаоса
К безголосым рифмам с кружочками
И оставить у дверей нотариуса
Отсыревшие строчки с листочками.
Не взирая на почерк Вильнюса
В реконструкции цифр и символики,
Дождь оставит город без минуса
И у стен - одинокие столики.
Закодирует звуками странными
То, что брошено, прямо под окнами.
А цветы с кружевными диванами
Заржавеют и будут сломаны.
Просочатся в сознание вечности
Эти буковки - мистики времени
На пороге бесчеловечности
В переулках с ветрами осенними..
С метаграммами чёрные вороны
Разнесут в каламбурные здания
Телеграммы в разные стороны
Вслед за вымыслами без названия.
Сформулировать бы то, что связано
С максимальным количеством техники
Информацию почерка странного
В символическом мире эстетики.


Рецензии