Седьмая версия
________________________________
"Мы смастерим в сознании том шар", - сказал кот Том, лизнув астральный воск и ртом его куснув, вильнул хвостом.
- А он в планету превратится.
Глашатай донесёт известие, во все концы, - упущенный удар и криво получился! Бормочем, "О смыслы"? Рысь забралась в пеньюар, за стол уселась и ворох дел когтями скрябнув разгребла.
Ползёт в тумане чёрном капилляром тающий бульвар дороги в вечность. С отваром вкуса янтаря, поветрий шлейф тончайший скипидара, издалёка далёко пронеслось включив в мозгу волну на дежавю, щеколдой тумблера триаду прошлых знаний, в глубинах склепов мозга нор схороненных давно. Наформалиненны все ценности, с усопшими в коробочках хранятся, на стеллажах в изогнутом фаянсе. Людской альянс из плакс и тех кто стоек, осужденных природой, неугодных в кольцо скрутило, кого и камнем по хребту за преферанс раскинутый на пацифизма профанациях, угробленных дарованных щедрот, неоцененностью подарка, кормящей груди - бурной в рот лактации с текущим молоком с объевшихся утроб, 'игноривших' рассудок - войною рвёт. Назад или вперёд? - нет топчемся на прежнем месте.
Ошибся смотрим скоморох, с дурной головушкой - ошибся. Кого в расход сгребать помёт, кого на звёзды распинаться, не ведаю, здесь что хмурней.
А жаль, что чайник закипел, забыт, свистком свистит , не «просвистится». Божественная волокита, как будто не хватает времени слегка. В захламленном углу висят миры , где жизнь жильцами создана и ими же убита. А где-то из далёко, восходит ада жар и бронзовый пожар метёлками блестит и жарены стучат копыта.
В минуты слабости воды бы, горяченькой воды бы, за шиворот которая умышленно, чванливым 'лихолюбцам' тончайшей струенькой пролита.
Гнусавит карлик желтоглазый, ядрёный испуская вар, в хвосте спирали бесподобно, светя едва.
Поняв, что упустили, что-то, за руки взявшись, топаем в портал, забросив изваянье в топки бесконечность. И начинаем жизнь ваять опять, как крот копая мыслями пространство, водоворот из звёзд когтями будоража. А создавая этот мир с холста, широким жестом зачеркнём Коварство, изгнав сей помысел для версии седьмой. В которой педантичная надежды зрелость, даст шанс стабильного безгрешия, устойчиво в колонне конвоируя счеканенный закон.
Но верится с трудом, в Седьмое царство, в котором Люд основы рушит, пытая мир на крепость , свой.
Что победит? Безумства суицид иль риазат не даст покой? И шар земной , украсит угол, с горы скользящих в Ад Миров, кладовки пыльной, но уже седьмой.
Посмотрим брат... вглядимся брат... увидим брат! Осталась капелька последняя в стакане и выпита бутыль большая, бытия.
Ушами водит рысь принюхавшись к остаткам, смахнув прах человеческий с стола. Катнула шар земной - подушечками сжав лохматых лапок, забряцал, покатился по доскам, упал, разбился как стекло.
---
* La profanation - профанация, осквернение.
* Дежавю (от французского — «уже виденное») — психическое состояние, при котором человек ощущает, что текущая ситуация уже происходила с ним в прошлом
* Игно;рить - жарг. то же, что игнорировать
* Риазат (араб., от raza - обуздывать себя). Самобичевание, укрощение, обуздывание своих страстей, покаяние у восточных народов.
___
Для произведения "Седьмая версия" создана уникальная иллюстрация
___
10.10.2025
Запольский С.В.
Свидетельство о публикации №125110303112
