В споре рождается Истина ИЛИ
ИЛИ
«Рождение Христа» - * суть «Истины» (вечных истин: заповедей: законов)
Чехов, «Степь»: Своё дело сделал, хоть на все четыре стороны иди - *
«идти на все четыре стороны» - * свободен! поступай так, как хочется;
предоставляется полная свобода: отпущены все грехи, ИЛИ – изгнан из
«рая», ИЛИ – Быт.2/10- Из Эдэма выходила река для орошения рая; и
потом разделялась на четыре реки…
Может ли «Судьба» - быть (абсолютно) доброй, или злой? /хорошей, плохой/
По-сути, всё зависит от того, в чьих она окажется руках! /человек-творец своей/
А тот, кому дойти до этой «Сути» (правды) повезло, /сути жизни: смысла/
Считай – свободен! пари! – в своих мечтаний облаках /витать в облаках/
А что ему ещё, для «полного счастия» надо?
Хочешь, можно хоть о Боге, хоть о Душе поговорить…
А если есть охота, можешь «Командовать парадом»!
Можно даже заключить, с самим Дьяволом, «пари»?! /договор:сделка:контракт/
Да только зная «всё», о своей «Судьбе» заранее, /свободе: победе: исходе/
Имеет ли смысл его, с кем-либо – заключать?
«Так вот чем чревато «Абсолютное знание»!?! /скука смертная!/
И? – «Ради пари, имеет смысл! – «распинаться» начать». /спор с судьбой: собой/
03.11.2025.74Б46
«спор с собой» - * Кто «Я»? – (тело, разум, душа) : Чехов – «Человек есть сам творец своего счастья»; вариации: «Человек – кузнец своего счастья»; Махатма Ганди: «Человек – творец своей судьбы» - * волен (свободен) выбирать, как воспользоваться своей жизнью (свободой), но человек не в силах контролировать (анализировать) результаты выбора…/?/
вместо него это делает – Естественный Отбор! /биол./ - процесс сохранения организмов, наиболее приспособленных к условиям среды, и устранения наименее слабых (нежизнеспособных): Это основной движущий фактор Эволюции /Чарльз Дарвин/
ЕО – следствие борьбы за существование; Три формы ЕО: Движущий, Стабилизирующий,
Дизруптивный (разрывающий) – сохраняет крайние варианты признака, убирает его
средние значения: в результате могут появиться новые формы;
распинаться - * прилагать много усилий ради достижения своей цели (мечты, идеи),
ИЛИ доказательства чего-либо (кому-либо) (себе), тратить для этого много сил, средств, «слов» (мыслей: размышлений: «мэдитаций»: наблюдений: опытов: сравнений: «проб и ошибок» - * «метод научного тыка», учится на своих ошибках (или чужих)…
Свидетельство о публикации №125110301295