В споре рождается Истина ИЛИ

         В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА
ИЛИ
           «Рождение Христа» - * суть «Истины» (вечных истин: заповедей: законов)
           Чехов, «Степь»: Своё дело сделал, хоть на все четыре стороны иди - *
           «идти на все четыре стороны» - * свободен! поступай так, как хочется;
           предоставляется полная свобода: отпущены все грехи, ИЛИ – изгнан из
           «рая», ИЛИ – Быт.2/10- Из Эдэма выходила река для орошения рая; и
           потом разделялась на четыре реки…

Может ли «Судьба» - быть (абсолютно) доброй, или злой?        /хорошей, плохой/
По-сути, всё зависит от того, в чьих она окажется руках!   /человек-творец своей/
А тот, кому дойти до этой «Сути» (правды)  повезло,          /сути жизни: смысла/
Считай – свободен!  пари! – в своих мечтаний облаках           /витать в облаках/

А что ему ещё, для «полного счастия» надо?
Хочешь, можно  хоть о Боге, хоть о Душе поговорить…
А если есть охота, можешь «Командовать парадом»!
Можно даже заключить, с самим Дьяволом, «пари»?!       /договор:сделка:контракт/

Да только зная «всё», о своей «Судьбе» заранее,         /свободе: победе: исходе/
Имеет ли смысл его, с кем-либо – заключать?
«Так вот чем чревато «Абсолютное знание»!?!                /скука смертная!/
И? – «Ради пари, имеет смысл! – «распинаться» начать».    /спор с судьбой: собой/

                03.11.2025.74Б46

«спор с собой» - * Кто «Я»? – (тело, разум, душа) : Чехов – «Человек есть сам творец своего счастья»; вариации: «Человек – кузнец своего счастья»; Махатма Ганди: «Человек – творец своей судьбы» - * волен (свободен) выбирать, как воспользоваться своей  жизнью (свободой), но человек не в силах контролировать (анализировать) результаты выбора…/?/

вместо него это делает – Естественный Отбор!  /биол./ - процесс сохранения организмов, наиболее приспособленных к условиям среды,  и устранения наименее слабых (нежизнеспособных):   Это основной движущий фактор Эволюции  /Чарльз Дарвин/

ЕО – следствие борьбы за существование; Три формы ЕО: Движущий, Стабилизирующий,
Дизруптивный (разрывающий) – сохраняет крайние варианты признака, убирает его
средние значения: в результате могут появиться новые формы;

распинаться - * прилагать много усилий ради достижения своей цели (мечты, идеи),
ИЛИ доказательства чего-либо (кому-либо) (себе), тратить для этого много сил, средств, «слов» (мыслей: размышлений: «мэдитаций»: наблюдений: опытов: сравнений: «проб и ошибок» - * «метод научного тыка», учится на своих ошибках (или чужих)…               


Рецензии