Соблюдение правил

      Некоторые взгляды и идеи в целом нарушают
      Правила [сайта] и Законодательство РФ.

            Борис Билетов


Строго соблюдать правила могут лишь глубоко неправильные люди...


Рецензии
Все-таки напишу свое видение. Я понял о чем это. Тема очень неприятная, требующая беспристрастного анализа. То что написано в том стихотворении конечно политическая позиция того человека. Там можно усмотреть и экстремистские идеи и дискредитацию и оскорбление чувств верующих. За все это есть статьи и в КоАП и в уголовном кодексе. Но и твой комментарий я скептически оцениваю. Выражение укротролль имеет явное отображение в статье о разжигании ненависти по национальному признаку. За слово хохол в России уже штрафуют. Если посмотреть практику есть постановления об административном правонарушении. Там небольшие суммы и в целом это не так часто как используется это слово.
А вообще думаю что вы оба можете расслабиться с этим Дмитрием. Я уверен он как и ты просто живет в другой стране.
В соцсетях множество людей я бы даже сказал миллионы постоянно оскорбляют друг друга. Везде сплошной срач как не коснись политики или религии. Формально это все нарушения. Выцепляют самых одиозных кто попадется. Кто то безнаказанно друг друга оскорбляет. Но интернет все помнит. А закон у нас в некоторых случаях имеет обратную силу. То что хранится в интернете по сути длящееся деяние за которое могут наказать в любое время.
Так что будем все аккуратны. Всем терпения.

Артем Лопушанский   04.11.2025 00:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Артём, за взвешенный и обоснованный комментарий. Только я-то не агент и сочиняю просто так, для развлечения, а этот Дмитрий похоже что проплаченный агент. Согласна, он вовсе не там живёт, где пишет. По-моему, это очевидная и довольная тупая работа спецслужб враждебного государства. Доказательств у меня, конечно, нет. А у нас в Британии тоже нет свободы слова. За слова в соцсетях "Хороший британский солдат — мёртвый британский солдат" реальный срок дали. И хороший штраф. Это не Америка, там вроде бы по-другому.

Я бы вообще никогда не обратила внимания на этого Дмитрия, но я его себе выписала в "блокнотик" весной, а теперь вернулась, заглянула на его страничку посмотреть, не исправился ли человек, и просто офигела. Как ни в чём ни бывало, продолжает долбить, как дятел, свою бредятину. И редакция сайта не закрывает аккаунт. С таким отношением сложно рассчитывать на победу в вооружённом конфликте. За Россию обидно, знаешь ли.

А укротролль это вообще не про этого чудика я говорила. Этот Дмитрий не тролль. Он даже рецки не пишет. Вообще их тут много. Одного вычистили, но сколько их тут всего водится, я даже и не представляю. Странно, что в России никто даже не задумывается о том, что вокруг сидят враги.

Ванесса Полякова   04.11.2025 01:15   Заявить о нарушении
Да. Свобода слова номинально записана в Конституции. Но многое по факту нельзя говорить. Нельзя например ругать и высказывать неувадение власти. Эта критика часто граничит со статьей. Нельзя говорить про армию. Я бы даже сказал лучше вообще ничего. Нельзя даже смайлики неуважительные ставить. Например есть случаю когда привлекали за смайлик клоуна. У нас с этим строго. Но прямо не скажу что обязательно для всех. Те кто выступают на шоу часто переходят границы. И многие публичные люди. Редко кого наказывают. Обычных людей чаще.

Артем Лопушанский   04.11.2025 01:40   Заявить о нарушении
В России недавно запретили сатанизм как экстремизм и всю символику его. Оштрафовать могут даже за празднование Хэлоуина.

Артем Лопушанский   04.11.2025 01:41   Заявить о нарушении
Хеллоуин — это уж совсем никакой не сатанизм. Всего лишь канун Дня всех святых, в который люди в шутливой форме изгоняют нечистую силу, которая якобы активизируется в этот вечер. А вот дальше у нас всё стихает, а в Мексике начинается такой совершенно удивительный фестиваль мёртвых! Вот где бы мне хотелось побывать и посмотреть, что они там делают. Я была в Мексике, но не в это время, не в первые дни ноября.

Ванесса Полякова   04.11.2025 22:33   Заявить о нарушении
К сожалению запрет есть, но вот рамки его плохо очерчены. Что такое сатанизм и какая именно символика подпадает под запрет непонятно. Те юристы которых я слышал говорят что лучше расширительно толковать. А празднование хэлоуина идет с древних языческих времен насколлько знаю. Изначально в это время праздновался переход из мира живых в мир мертвых. Ты наверно лучше можешь рассказать. Толи у друидов толи у кельтов.

Артем Лопушанский   05.11.2025 09:48   Заявить о нарушении
Да, наверно, с языческих времён идёт, а потом было встроено в христианство, как и многие другие праздники. Мы с девчонками играли в этот Хэллоуин, собирались в центре, по домам ходили, по дверям стучали, людей пугали. Это всё шутливо, никакой ни агрессии, ни сатанизма, вообще ничего плохого нет, чего стоило бы запрещать.

Ванесса Полякова   05.11.2025 23:49   Заявить о нарушении
Да я тоже считаю что это безобидное баловство. Вообще у гас такой культуры нет. Поэтому и наказывать особо некого. На моей памяти об этом празднике речь обычно заходила на уроках английского чтобы подогреть интерес к языку.

Артем Лопушанский   06.11.2025 01:03   Заявить о нарушении
Да и хорошо, что такой культуры нет. Она особо и не нужна ни для чего. Просто баловство.

Ванесса Полякова   07.11.2025 00:39   Заявить о нарушении