Откровения часть 4
;Их укрытие, пропахшее древней пылью и летучими мышами, находилось высоко, на склоне одного из каньонов вади, откуда открывался обзор на многие мили вокруг. Пещера была их временным домом, но пустыня была их тюрьмой. Они сидели на краю, свесив ноги над пропастью, и смотрели, как рождается новый день.
;Наступал день мучительной жары, а где-то там, за пределами этого убежища, их ожидали опасность и смерть.
;С востока, со стороны Мёртвого моря, знойный воздух дохнул, словно из печи, горячим ветром в лицо Иисуса и ученикам. Пустыня молчала. Это была не тишина покоя, а тишина ожидания: напряжённая, звенящая. И в этой тишине раздался крик. Резкий, гортанный, полный дикой тоски. Высоко в голубом небе чёрной точкой кружил стервятник, встречая восходящее солнце и высматривая первую добычу. Его крик эхом отразился от стен каньона и замер, сделав пустоту ещё более оглушающей.
;Стало невыносимо жарко. Обитатели пещеры вошли в её глубь — там было прохладнее и немного сыро. Усевшись на корточки, ученики пожали друг другу руки и стали молиться Богу, закрыв глаза.
;Иисус смотрел, как усердно, шепотом они молились Отцу Небесному. Каждый по-своему: кто-то просил Отца о милости к врагам Иисуса, кто-то просил спасти и сохранить всех братьев по Вере, кто-то молился за весь народ Иудейский, а кто-то с душой повторял «Отче Наш». Господь не только видел глазами, кто как молится, но и слышал своим огромным, добрым Сердцем их внутренние слова и мысли молитв к Нему и Отцу Небесному. Какую огромную любовь испытал Иисус к сему Миру здесь, среди мха на стенах и помёта диких голубей, среди своих верных Братьев!
;Какая это была сила духа, что на миг всё озарилось Святым Духом в этой тёмной, мрачной пещере! Никто из Его учеников не мог видеть этот Свет: они были ещё не посвящены в сокровенные таинства Неба.
;Молитва стихла, но напряжение осталось. Ученики открыли глаза и посмотрели на Учителя. Он сидел, озаренный слабым светом, пробивающимся из входа, и Его взгляд был полон сострадания и силы. Тихим, но твердым голосом, проникающим в самое сердце, Он сказал:
;— «И не бойтесь убивающих тело, души; же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». (Мф. 10:28)
;Его слова повисли в прохладной тишине пещеры, даруя не столько утешение, сколько новую, огненную решимость.
;В этот день их было одиннадцать. Иуда Искариот ещё затемно отправился за водой. Он сам попросил Иисуса, чтобы Он его отпустил на время. Учитель благословил его молча и сказал: «Ступай!»
;«Одно лишь слово… — думал про себя Иуда. — И это за то, что я уже больше года мотаюсь с ними, как дурак, достаю им деньги, еду… Почему Он так относится ко мне? Ведь я делаю всё, как они делают! Неужели Он может читать мысли других? Нет! Не верю! Вы слышите меня?! Не верю!»
;Иуда Искариот кричал, уже будучи далеко от пещеры, и слышала его только пустыня…
Свидетельство о публикации №125103109009
