Осенью вдруг дорастаешь до простоты...

Осенью вдруг дорастаешь до простоты. Кружево веток берёзовых в солнечный дым окунает октябрь, ночами студен и хрустален. На случайное чудо он скуп – не тоскуй и не жди. Небо до синевы бирюзовой отмыли дожди, по утрам тонкий лёд в чёрных лужай всё чаще не тает.
Тишина, тёплый шарф, рыжий тыквено-сливочный  суп,
горсть чесночных гренков – октября уходящего суть.

А ноябрь случается –  снегом таким большим, что за ним –  ни зги, ни, тем более, ни души. Ты идешь, безоглядно вверена снегопаду. И жемчужны сумерки снежного забытья. Всё случится, поверь, без кАтанья и мытья, потому что предписано так, суждено и надо…
Загляни под тридцать три панциря – там, где ты этой осенью в друг дорастаешь до простоты. И обиды прощаешь, и точно, наверняка, отпускаешь на четыре воющих сквозняка всех своих обидчиков старых – скатертью им пурга!
Раздаешь всё лишнее, ценен лишь только свет, что клубочком в сплетении солнечном мягко свит. Остальное – не важно, словно его и нет. Это всё наносное, что копится без любви.

Простота не ранит, ибо хранит покой. Спит зачаток крыла под лопаткой, ему легко. А внутри всё понятно, всё правильно и тепло, хоть по-над окнами снежно – белым-бело.
30-31 октября 2025 г.


Рецензии