Картотека - залог успеха!

Эйхман и Алоиз,
 Вопрос и Вена в нас гос измена!
- Четыре пальца скитальца !
Сирия - Курдистан
Я слышу те же плачи
Освободите Ханаан!
Картатека - это наш шаг к успеху!
Картотека - залог успеха!
«Хагана» твоя катана.
Весит на стене
 .....Новые планы!
Сирия - Курдистан
Освободите Ханаан!
Отдел II 111
Отдел II 112 - «Моя борьба»!
"Банальность зла" cмердит Ирусалим
Успехом увенчав злодеев
Прости меня,
 Я врать вам не с умею...
Разрушит Арендт "свой" потешный мир!
 


 За что Я в Черном листе?
За что их марка на мне, и моей семье?
Поэзия и искусство  !
Козлы отпущения , грусно

---------------------------------------

С детства Адольф Эйхман состоял в Обществе христианской молодёжи, затем из-за недовольства его руководством перешёл в группу «Гриф» общества «Юные туристы», которое входило в Молодёжный союз. В этой группе Эйхман состоял и когда ему уже исполнилось 18 лет. За маленький рост, тёмные волосы и «характерный» нос друзья называли его «маленький еврей»


В 1985 году Алоис Бруннер в интервью одному из западногерманских еженедельников заявил о своей готовности предстать перед международным трибуналом. «Но я никогда не соглашусь предстать перед израильским судом, — сказал он. — Я не хочу стать вторым Эйхманом».

В 1927 году друг Эйхмана, Фридрих фон Шмидт, который имел связи в военной среде, привёл его в «Молодёжный союз фронтовиков» (молодёжное отделение Германско-австрийского объединения фронтовиков). Большинство членов союза были настроены монархически.

К 1931 году в Австрии нарастали националистические настроения, проходили собрания НСДАП, а СС вербовали себе людей в Линце из объединения фронтовиков, так как членам объединения разрешалось заниматься стрелковой подготовкой.

В апреле 1932 года по рекомендации Кальтенбруннера Эйхман вступил в австрийскую НСДАП (членский номер — 889895) и в СС (номер в СС — 45326). В 1933 году компания «Вакуум ойл» перевела Эйхмана в Зальцбург. Каждую пятницу он возвращался в Линц и там нёс службу в СС.

19 июня 1933 года канцлер Австрии Энгельберт Дольфус запретил деятельность национал-социалистической рабочей партии в Австрии. Вскоре Эйхмана уволили из «Вакуум ойл» из-за принадлежности к СС, после чего он переехал в Баварию и пришёл с рекомендательным письмом от Кальтенбруннера к высланному гауляйтеру Верхней Австрии Андреасу Боллеку. Боллек предложил вступить в «Австрийский легион», расположенный в Клостерлехфельде. Эйхман попал в штурмовой отряд, где обучался, в основном, уличному бою.

Затем его перевели в Пассау помощником к начальнику штаба связи рейхсфюрера СС штурмбаннфюреру Карлу фон Пихлю,

где Эйхман писал письма и отчёты в Мюнхен в управление Гиммлера.

Узнав о наборе в службу безопасности рейхсфюрера СС Гиммлера, он подал заявление и получил назначение в Берлин, однако ему предстояло заниматься не охраной Гиммлера, как он представлял, а рутинной канцелярской работой в отделе II 111 по систематизации картотеки масонов.

В июне 1935 года унтерштурмфюрер СС Леопольд фон Мильденштайн, который в то время занимал должность «референта по еврейским делам» при Гейдрихе, предложил ему перейти в только что организованный отдел II 112 (евреи) в Главном управлении СД и поручил составить справку по книге Теодора Герцля «Еврейское государство», которая затем использовалась в СС как служебный циркуляр для внутреннего пользования.

В тесном взаимодействии с гестапо он занимался прежде всего принудительной эмиграцией евреев из Германии. В 1936 году получил звание обершарфюрера СС (соответствует фельдфебелю — старшей категории унтер-офицеров вермахта), а в 1937 году — гауптшарфюрера СС (оберфельдфебеля).

В 1937 году начальником отдела стал обершарфюрер СС Герберт Хаген. С 26 сентября по 2 октября 1937 года Эйхман сопровождал его в Палестину для знакомства с «еврейской колонизаторской работой» по приглашению представителя военной еврейской организации «Хагана» Фейфеля Полкеса[8].



Родилась в Линдене[нем.] (Ганновер) в секулярной еврейской семье выходцев из Восточной Пруссии[5]. Отец — Пауль Арендт, инженер, мать — Марта Кон. Выросла в Кёнигсберге.

Получила образование в Марбургском, Фрайбургском и Гейдельбергском университетах, училась у Мартина Хайдеггера и Карла Ясперса. Занималась в протестантском теологическом семинаре Рудольфа Бультмана, результатом чего стала её диссертация, посвящённая Блаженному Августину, и первая книга, которую она успела опубликовать в Германии[6].
Ханна Арендт в 1933 году

В 1933 году после прихода к власти нацистов Арендт по договорённости с сионистской организацией собирала обличительные материалы о нацистах. Её арестовали, но через неделю освободили, так как ей попался благожелательно настроенный к ней следователь. После этого она бежала во Францию[7]. В мае 1940 года интернирована в концентрационный лагерь Гюрс[8][9][10][11], откуда ей удалось спастись. В том же году бежала из оккупированной Франции в Лиссабон[8], а затем в Нью-Йорк.

Преподавала во многих университетах США.

В 1961 году присутствовала в качестве корреспондента журнала The New Yorker на суде над Адольфом Эйхманом. По итогам процесса написала книгу «Банальность зла: Эйхман в Иерусалиме», оказавшую большое влияние на развитие моральной философии во второй половине XX века. Тема банальности зла, затронутая в книге, до сих пор является одним из самых острых вопросов в этике, а сам термин стал нарицательным.

В 2012 году о ней был снят художественный фильм «Ханна Арендт» (режиссёр — Маргарет фон Тротта, в заглавной роли — Барбара Зукова)[12].

По его мнению страны, «поражённые антисемитизмом» будут иметь прямой интерес способствовать евреям в получении суверенитета над территорией для создания еврейского государства. - сконфигурированно евреями , нет вообще ни какого антисимитизма и не было.


Некоторые религиозные группы евреев не могли согласиться с подобным взглядом, который противоречит 3 клятвам из талмуда, запрещающим возвращение на территорию Палестины самим евреям, без вмешательства высших сил. Тем не менее, многие евреи поддерживали Герцля в его начинаниях. Это было видно уже через год после выхода книги, в 1897 году, когда состоялся первый Всемирный сионистский конгресс.


 Далее Талмуд добавляет, что Всевышний взял с народа Израиля еще три клятвы: «Не открывать срок конца изгнания, не отдалять конец изгнания и не открывать инородцам тайну [Торы]»


Гитлер понимал, что нужны высшие силы по трем клятвам из талмуда.
запрещающим возвращение на территорию Палестины самим евреям, без вмешательства высших сил . И они начали собирать евреев в Европе а так же в России бездомные митрополиты Сталина и выселять их обратно в Палестину .
Это не было нарушением талмудистского закона а наоборот помогало евреям собраться и выехать из чужеродных государств где их идеология не была востребована а иногда была противно нации - народов в которых силились те самые евреи.  Нация здесь это уместно во всех аспектах нация еврейская нация , но ни какая друга нация , любая другая нация становится плохой кроме еврейской. Понимал ли Гитлер что этот закон имеет и другую сторону - это сигнал который объединил бы евреев и полукровок и тех же самых евреев католиков протестантов покровительствующих масонам . Объединил их как Тора и её 613 заповедей , кто создавал рассавую теорию и для чего , это уже были 20-30 годы , арийская расса она должна была объединить все  арийские не семитские и не еврейские народа . Что же такое хибру кем был Сим и он не был евреем или семитом , он был Египтянином . Евер - потусторонние люди, люди пришедшие с другой стороны, была ли это река Тигр и Евфрат . Евреи всё рассчитали на годы вперед.

Бездомные Метрополиты , поэт бездомный Булгакова. Сталин отдал Якова , что бы показать что его нельзя контролировать не подставной к нему женой не ребенком которого она родила ему и воспитала. Как Я уже упоминал в заметках, этим поступком сталин убивает двух зайцев, он становится героем в глазах народа как пострадавший и тоже потерявший сына в войне. Сдругой стороне он показал что его нельзя контралировать , после он разводится с женой , как в общем то и Путин с сестрой массона Медведева.

Здесь так же и другой смысл   - “По его мнению страны, «поражённые антисемитизмом» будут иметь прямой интерес способствовать евреям в получении суверенитета над территорией для создания еврейского государства.”  Страны пораженные как бы “антисемитизмом”  которого не существует , будут иметь прямой интерес способствовать евреям в получение суверенитета в первую очередь над территорией именно этих стран где и создаются государства в государствах и оккупируются места в парламентах , ресурсах как это получилось в нынешней России когда ресурс перестает принадлежать нации - той нации чей страной и в которой этот ресурс , после покупается политика которая чаще направлена на организацию воин премым лобовым столкновением ближними братскими или дружескими народами и уничтожению той самой нации , чьи ресурсы и средства с них за частую и служат банкирам и политикам в создании такой атмосферы в захваченной  стране под той же эгидой “ антисемитизма “ Евреи насаждали миграцию и замещение - межевание этнически - национального населения стран.

Не открывать срок конца изгнания - нету определенного договора или же каких либо сроков - изгнание это идея рассеивания еврейского народа по земле. Под эгидой изгнания евреи входили в другие страны и народы. Так же купечество и торговля Идеология сионизма была создана для обединения еврейско (национального) населения многих стран Здесь появдляется НАЦИЯ в том виде в котором она должна присутствовать в любом народе но почему то после того как те самые евреи занимали высокопоставленные посты и входили в королевские рода, это понятия для наров неведировалось или уничтожалось Государство в государстве.

Егор Летов по этому поводу спел - Я убил в себе государство.

или это произведение


Бред
гроб-хроники / тексты / егор летов / bred.html

Бред (Егор Летов, 1986)

Коммунистический бред — зловещий всевидящий глаз
Кошмар стал длиннее на день — а день стал короче на нас
14 чёрных птиц — по пятам за моею спиной
Плакаты чудовищных лиц — они так чудесно горят

Кровавой резне — кровавым небесам
В казарменном сне
Сапог передавит тебя пополам.

Под знаменем Ильича — мы раздавим тебя, как врага
И я буду стоять среди них — я хочу быть таким, как все
И я буду стрелять в упор — я забуду своё лицо
У меня есть кривой топор — у меня есть твоя нога

Кровавой резне — кровавым небесам
В казарменном сне
Сапог передавит тебя пополам.

Коммунистический бред — зловещий всевидящий глаз
Кошмар стал длиннее на день — а день стал короче на нас
И когда я решусь умереть — я не буду стонать и вопить
Я не буду жалеть и петь — и не надо меня хоронить

Кровавой резне — кровавым небесам
В казарменном сне
Сапог передавит тебя...


Заметка

«ЕСТЬ ЛИ ЧУДО? ВОТ ВОПРОС, НА КОТОРЫЙ Я ХОТЕЛ БЫ УСЛЫШАТЬ ОТВЕТ»

Даниил Иванович Хармс. Записная книжка 38.

2 февраля 1942-го, в самый страшный для блокадного Ленинграда месяц, Хармс умер от истощения в питерских "Крестах", в отделении психиатрии тюремной больницы. A августе 1941-го его арестовали, и, чтобы избежать расстрела, он симулировал сумасшествие.
Из воспоминаний жены Xармса Mapины Maлич:
"Я положила кусочек чего-то, – может быть, хлеба, – что-то маленькое, мизерное, что я могла передать ему. Пакетик был крошечный.
Всем знакомым я сказала, что иду туда, чтобы все знали, потому что я могла и не дойти, y меня могло не хватить сил, a туда надо было идти пешком.
Я шла. Coлнце светило. Сверкал снег. Красота сказочная.
A навстречу мне шли два мальчика. B шинельках, в каких ходили гимназисты при царе. И один поддерживал другого. Этот уже волочил ноги, и второй почти тащил его. И тот, который тащил, умолял: "Помогите! Помогите! Помогите! Помогите!"
Я сжимала этот крошечный пакетик и, конечно, не могла отдать его.
Один из мальчиков начинал уже падать. Я c ужасом увидела, как он умирает. И второй тоже начинал клониться.
Всё вокруг блистало. Красота была нечеловеческая – и вот эти мальчики…
Я шла уже несколько часов. Очень устала. Наконец поднялась на берег и добралась до тюрьмы. Там, где в окошко принимают передачи, кажется, никого не было или было совсем мало народу. Я постучала в окошко, оно открылось. Я назвала фамилию – Ювачёв-Xapмс – и подала свой пакетик c eдой.
Прошло минуты две или минут пять. Окошко снова открылось, и тот же мужчина co словами:
– Скончался второго февраля, – выбросил мой пакетик в окошко.
И я пошла обратно. Совершенно без чувств. Внутри была пустота. У меня мелькнуло: "Лучше бы я отдала это мальчикам". Ho всё равно спасти их было уже нельзя".

•---------------------------------



Поэтов во все времена уничтожали за интелект а евреи масоны перевертывали фальцифицировали диагноз и обявляли их сумасшедшими, что бы уничтожать дальше и безнаказано - считая себя над законом и имея и врачей и полицию и людей в парламенте и мэриях


Рецензии
Уважаемый Дмитрий!

Это произведение произвело на меня впечатление своей насыщенностью историческими отсылками, эмоциональной напряжённостью и попыткой соединить разрозненные, фрагменты прошлого в единый смысловой узел.

С психологической точки зрения, в тексте ощущается стремление к осмыслению травмы личной и коллективной.
Вы словно собираете пазл из обрывков памяти, архивных данных и поэтических образов, пытаясь найти ответы там, где официальная история упрощает.

Меня, как психолога, затронула тема козлов отпущения и механизмов проецирования вины — явление, которое не раз разыгрывалось в истории человечества и продолжает разыгрываться сегодня.
Этот текст заставляет задуматься о том, как легко индивидуальность стирается в бюрократических системах, как опасно смешение идеологии, власти и веры, и как хрупка грань между записью в картотеке и судьбой человека.

Еще интересно наблюдать стремление связывать скрытые связи. Это напоминает терапевтический процесс: если честно взглянув на прошлое человека — со всеми его противоречиями, тенями и неудобными вопросами — можно прийти к подлинному пониманию себя и мира.

Благодарю за смелость мысли.

С уважением,
Ева Белоцвет💮🌸🌼

Ева Белоцвет   11.11.2025 08:01     Заявить о нарушении