Заглавная святыня

В стране, которая с высоких трибун провозглашает путь на возрождение глубинной морали и духовности, в стране, где батюшка с кадилом – привычный атрибут многих светских мероприятий, публичная «молитва сатане» в исполнении высшего должностного лица региона не вызывает никакой ответной реакции со стороны чиновного люда.

То есть, из всей армии государственных служащих с иконами в кабинетах, не нашлось ни одного, кого бы просто, по-человечески, возмутила эта ситуация. И он не смог бы промолчать – не по должности, а по своим внутренним убеждениям, по своему внутреннему состоянию сознания являясь верующим в Бога, а не в мамону.

И он бы вышел в эфир, осенил бы себя крестным знамением и сказал: «Братья и сестры! К вам обращаюсь я, друзья мои! Сквернословием - четырёх матерей оскорбляем : Божью Мать, родившую тебя маму, мать-церковь и мать - землю родную! Как же на нас после такого непотребства будут смотреть дети наши малые, коим мы втираем на официальных мероприятиях про любовь к Родине и матери своей, про духовность и патриотизм?»

Но не вышел такой богатырь духа в эфир – видно, не родился ещё в среде чернушной, то есть – чинушной, оговорился. Или, может, родился, но не сгодился и выпнули его нафиг из этой среды, как неподходящий элемент.

А дети малые, которые матом уже просто разговаривают, дети малые, которые и так весь этот дешёвый, бездарный официоз на тему духовности воспринимают, что называется «мимо ума и сердца», ещё раз убедятся, что в этом мире главная, и, даже - заглавная святыня, называется Лицемерье.


Рецензии