А с другой стороны... ЭХО

           А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ…
ЭХО
                «Расшатал себе я нервы,
                Но! увидел древний миф…»
                /«Сизифов труд» Никита Антохин/
                http://stihi.ru/2012/04/17/8991

«Расшатал себе я нервы…»
Но! «худа ж не бывает без добра»!?
Зато воскресли в памяти Примеры,
Открыв секрет «походки от бедра»!

                29.10.2025.70Б46

походка от бедра – считается очень привлекательной, эффектной, «выступает точно пава», помогает выглядеть «уверенной в себе», свободной, раскованной, «пластика пантеры»; для этого должны быть зоровыми-подвижными суставы, тренированными мышцы; при этом появляется «гордая осанка», лёгкость в движениях, чувство «парения»!("незабываемые осчусчения"!)

не бывает худа без добра - * в любом негативном событии, исходе – есть позитивный
элемент: «не было бы счастья, да несчастье помогло»: главное научиться извлекать
«уроки» из неудачного опыта» (исправлять допущенные ошибки, «грехи», упущения),
«на ошибках учатся» (лучше на чужих!) – и «мотают на ус» - * принимают к сведению, запоминают (как делать не надо): «завязывают узелок на память» - * чтоб не наступать на одни и те же грабли, не повторять одни и те же ошибки, не ходить «по кругу»…

а двигаться дальше, усвоив «пройденный материал»: не буксовать, не тормозить,
не спотыкаться (собрав разбросанные камни), не попадать в тупик, в ловушки…
для этого существуют  «Поучительные примеры», притчи, сказки, басни, рассказы
(случаи из жизни, истории…) – было бы желание их принимать за «Спасителя» (Учителя, Наставника, «Руководство», инструкция, «Хрестоматия» (хрестоматийные истины)…

Примеры из жизни – «Живая вода»: «Книга Жизни»: Откр.23/17 – Жаждущий пусть
приходит, и желающий пусть берёт воду жизни даром.  - * и увидит Путь, который
прошло Человечество от своего «сотворения» - до Наших дней: с какими «проблэмами»
оно встречалось, как их преодолевало, какой Богатый Жизненный Опыт скопило! –

И? – пользуется-ли «оно» этим опытом?  - или «воз и ныне там»? – «Уроки Истории – не идут впрок»? -  «в одно ухо влетает, в другое вылетает» - * о плохом усвоении инф-ии, о слабой памяти? – о невнимании к «Слову» (Божьему) -  к своему родному языку, в котором «образные выражения» понимаются в искажённом виде, «буквальном»,
и поэтому теряют «силу»-эффективность-значимость… «не работают»: их надо постоянно очищать, возвращать им «свежесть», «остроту», актуальность, яркость, «связность»… связь с «библейскими событиями», принявшими «Вселенские масштабы»?...             


Рецензии