Кошачий бред

Однажды на острове Диких нравов, в одном из многочисленных кошачьих племён, родился необычный котёнок. Он рос мягким и пушистым, был мягким и нежным, но никто об этом не подозревал, потому что в племени Острых лап не принято было проявлять свои слабости. Котёнок быстро попал в поле зрения главного полевого командира, потому каждое утро он выходил на поле и закапывал там свои какашки. Делал он это очень необыкновенным образом, когда в заранее подготовленную небольшую ямку попадала утренняя какашка, он внимательно осматривал её, поворачивался спиной и присылал её сверху небольшим слоем земли, а затем, убедившись что какашка находится в нужном месте, он слегка смачивал её мочевиной, принюхивался и лишь полностью удостоверевшись, что захоронение обрело правильную форму, он быстро-быстро начинал работать всеми четырьмя лапами и хвостом в выбранном направлении.
 Увидев это однажды, редко кому удавалось избавится от нервного возбуждения и любопытства. Особо любопытные наблюдатели попались в эти ловушки, другие же старались повторить и сделать нечто подобное,  третьи старались быть в курсе событий.
 В какой-то из праздничных дней, когда по обыкновению отмечался главный кошачий праздник, самые быстрые и ловкие коты устраивали состязание за звание лучшего засранца. Главным признавался тот кот, который в короткий срок сможет отложить наибольшее колличество кучек каловых масс, умело их замаскировать и окружить территорию неповторимым ароматом секретной секреции, рецепт приготовления которой хранился в строжайшем секрете. На праздник прибыли все кто умел прибывать. А так же их поддержали те, кто уже начали праздновать. Стоит отметить, что не было и дня, чтобы не отмечался какой-нибудь из великих кошачьих праздников.
 Каждый кот и каждая кошка, уже с самого рождения знают, что "Жизнь это праздник!", и не важно, какой день или повод выбраны для этого. Гулять, праздновать и пировать всегда было у них в крови. И позор тому, кто не сможет найти в себе смелость, чтобы в этом признаться.
 Время текло со скоростью горной реки, и слава об этом умельце достигла Собачьего острова, на котором обитали самые быстрые и самые опасные служители культа мохнатой лапы. Они узнали, что в одном из Кошачьих племён, живёт необыкновенный кот, который играючи умело справлялся со своими какашками, а особо ценные из них  высушивает под солнцем и приносит в дар, в качестве дани. Так велико было желание увидеть всё своими глазами, послушать всё своими ушами и разнюхать всё собственным носом, тем самым носом, который всегда чует что-то неладное, пока дело не устаканится и не обретёт знакомый запах лаванды или ладана... , так велико было желание что-нибудь доказать и о чём-нибудь посабачиться, что сорвались псы со своих насиженных мест, сорвались так быстро, как это принято делать только в исключительных случаях и понеслись стремглав без оглядки по самому морю. Оббежали они острова Диких нравов и поняли, что совершили очередную большую ошибку, потому что являть на кошачий праздник жизни без приглашения никак было нельзя, тем более в таком виде... Как это и водится, началась перепалка и полетели камни, ветки и палки... Когда же всё утряслось и все отдышались, когда улеглась первая пыль, а на дорогу вышел первый кот и спокойно лёг возле обочины, только тогда пришло первое осознание, что конфликт исчерпан и полностью улажен. Ему на встречу вышли один мопс, два чихуахуа и три чихуна. Они положили на дорогу сумки, набитые колбасными изделиями и пригласили к себе в гости всех желающих, в качестве равноправных членов общества. Мало кто согласился. Так как жилось и так "как-то не плохо", во всяком случае не настолько плохо, чтобы совершать необдуманные поступки. Однако, скорее из любопытства, нежели от жажды лучшей жизни и тяги к переменам, нашлось несколько молодых, слегка глуповатых котенка, которые решили испытать себя и отравиться в гости на Собачий остров...


Рецензии