на земле, в небесах и на море

Над заливом Мексиканским гордо реет "Буревестник" - то направится к Орландо, то кружится над ХьюстОном. Он, мятежный, ищет сити, чтоб воронку с него сделать, всю заполненную пеплом от когда-то там живущих. И серчишко замирает там внизу американца, потому что сука страшно что 12 Нагасаки тупо кружат над тобою, быстрой молнии подобны.

Под седой равниной моря "Посейдон" тихонько рыщет: то Нью-Йорку, то Сиэтлу кажет морду (али жопу, потому как непонятно чо почём у "Посейдона"). Если трезво разобраться (хоть и трудно на ночь глядя) - он почти как "Буревестник", только, сука, под водою. И пиндос в момент грустнеет, вдруг представив то цунами, что промоет непременно тот пролив южней Канады.

Ну а в недрах гор Скалистых, плавно и неторопливо, роет ход подземный круглый «АтомКрот» ядреномощный. Неспеша он прогрызает путь к разлому Сан-Андреас, чтоб подкинуть мегатонну вглубь земной коры кипящей. Чтоб чертей всех нахрен сдуло ветром ядерным суровым да рассыпало по месту, что звалось когда-то «Штаты».

На земле, в небесах и на море - супостат, ты запомни вполне: бездну ада познаешь и горя в краткосрочной с Россией войне!


Рецензии