Женщина. Рассказы Меридел Лесюэр
А если серьезно, то неплохая книга, написанная классическим литературным языком в стиле Ремарка и Хэма. Интересно читается. Но есть одно жирное но. Если убрать левацкую обертку об «ужасах» социального дна Америки времен великой депрессии, то внутри окажется женский сентиментальный роман про любовь с криминальной интригой. Еще одна вариация на сюжет о Бонни и Клайде. Когда главной героине надоедает батрачить официанткой в кабаке, она, уже будучи уже беременной, на пару с любимым решает ограбить банк. У американцев своеобразные странные шаблоны.
Теперь давайте посмотрим кого автор считает рабочим классом Америки. Главная героиня (почему-то она безымянная) работает официанткой в кабаке. Ее подруги:
- Амелия - безработная мать-одиночка шести детей
- Белла - барменша в том же кабаке
- Клара - трехдолларовая проститутка.
Вуч - возлюбленный главной героини. Бродяга, тунеядец и алкаш. Его суточный рацион - это бутерброд и банка пива, которые он выдавливает каждый вечер из своей девочки. Его друзья:
- Ганц - криминальный авторитет и решала
- Стоун - его адвокат
- Хойнк - муж барменши
- Эйк - вышибала
Надеюсь, что ни Павлик Власов, ни Павлик Морозов, ни Павлик Корчагин ( а стержень русского пролетариата держится на Павликах), ни Олег Кошевой не читали этого позора...
Кстати конец у романа Женщина инфернальный.. совершенно жуткий и светлый и безысходный одновременно. Я почувствовал, что от меня ненадолго оторвалась моя душа и прилипла к потолку, и почему-то у души было 16 лапок...
Свидетельство о публикации №125102800676
