Самоназначенная Исключительность. Рассказ

Более Двадцати Пяти Лет назад из-за Непризнания Германией Дипломов и Свидетельств об Образовании Любой Страны, кроме США и Великобритании, я, переехав к Мужу и не получив Возможности Трудоустройства по моей Специальности, была вынуждена работать у Частных Предпринимателей из Числа его Друзей и Знакомых, у которых, спустя Некоторое Время и благодаря такому же Знакомству с Управляющим, получила место Сестры-Хозяйки в одной крупнейшей Резиденции для Престарелых в близлежащем от нас Городке.

Заведуя Бельём и Постельными Принадлежностями в Отделении по Уходу за Больными Жильцами и будучи Ответственной за Своевременную Ротацию Вещей, от Закреплённой по Договору, Прачечной Фирмой, мне иногда приходилось получать помощь от Ведомства по Трудоустройству, направляющего на Работу Людей с Ограниченной по Времени Занятостью.

Однажды, на наше с Коллегами Удивление, на Временную и Краткосрочную Работу ко мне в Бельевую была прислана Сорокавосьмилетняя Женщина-Турчанка, согласившаяся на это Временное Место Работы, чтобы не лишиться Социальной Помощи от Ведомства по Трудоустройству, грозившего ей Прекращением Выплаты Социального Пособия.

Давно привыкшие к тому, что Турецкие Женщины не допускаются их Мужьями к Любого Рода Работе Вне Дома, Этнические Немцы и Этнические Европейцы, как из Числа Обслуживающего Персонала, так и из Числа Жильцов этого Пансиона, заинтересовано наблюдали за этим Неординарным Событием, - Работой Женщины-Турчанки в этой Частной Резиденции для Престарелых.

Справедливости ради, нужно сказать, что моя Помощница оказалась Приятной и Лёгкой в Общении Женщиной, не скрывающей своих Истинных Намерений её Временной Работы на этом Месте.

В один из наших Кратковременных (Получасовых) Перерывов, обсуждая Предупреждения Синоптиков о Сильном Гололёде у нас на Дорогах, моя Помощница, на какое-то Мгновение изменилась в Лице, задумалась, уйдя в Себя и отрешившись от Беседы со мной.

Не желая прерывать её Мысли, я молча допивала свой Кофе, стараясь успеть с ним до Приезда Машины с Бельём из Прачечной и Обменом Чистой и Грязной Партий Белья между Водителем и Нами.

Неожиданно, словно вернувшись из своих Воспоминаний, моя Помощница прервала наше Молчание своим Рассказом о том, что в такой же Гололёд, в одно Морозное Зимнее Утро, на Пути из их Дома в Школу, где училась их Десятилетняя Дочка, на одном из Крутых Поворотов её Муж не справился с Управлением Машиной и был снесён в Кювет на Обочине Дороги, в Результате чего Погибла их Единственная Дочь, сидевшая на Заднем Сиденьи Справа от Отца.

Закончив наш Перерыв и ополоснув свои Чашки от Остатков Кофе, в Ожидании Машины из Прачечной, моя Помощница снова вернулась в Воспоминания о Своей Дочери, как и их Младший Сын, очень Любимой её Отцом и, по всей Видимости, баловавший её Множественными Подарками и Нарядами.

"Однажды в Школе, где училась Наша Дочь, - вспоминала моя Помощница, - Педагогический Совет выдвинул Инициативу по Сбору Вещей для Детей из России, в то Время переживавшей Тяжелейший Период Восстановления после Разрушения Советского Союза.

Наша Дочь, как и все Ученики их Школы, с Одобрения их Родителей стали у себя Дома сортировать свою Одежду, которая им стала не нужна из-за их Взросления или из-за того, что у них её было слишком Много.

С Детской Щедростью став выкладывать из Шкафа свои Красивые Платья, Блузки, Юбки, Брюки, Куртки и Обувь, наша Дочь выложила для Отправки в Россию Большую Часть её  Гардероба, нисколько не сожалея о Расставании и с её Любимыми Вещами.

Не смея перечить Согласию моего Мужа на Самостоятельный Выбор нашей Дочерью Вещей из её Гардероба для Отправки в Россию, я, с Сожалением оглядывая Гору Одежды, выбранной нашей Дочерью, тихо и с Укором в Голосе сказала ей: "Зачем же столько своих Вещей ты решила отдать Другим? Они же - Русские!"

Не понимая Смысла моих Слов и не желая изменять своему Намерению, да ещё и Одобренного её Отцом, наша Дочь, упаковывая все, отобранные ею Вещи, в Большую Картонную Коробку и заклеивая её Липкой Лентой для Погрузки той в Машину Отца и вместе с ним Отвоза её в Школу, лишь недоумённо пожав Плечами, сказала "Ну, и что?!"

Спустя всего Несколько Недель нашей Дочери не стало. - задумчиво произнесла моя Помощница, снова мысленно обращаясь к тому Трагическому Событию, - Гибели её Дочери в то Зимнее Утро при Сильном Гололёде на Дорогах."

Подъехавшая Машина Прачечной Фирмы оборвала Рассказ моей Помощницы, и после Разгрузки Чистого и Отгрузки Грязного Белья Водителем, окончила и её Рабочий День.

На Следующий День по не известным нам Причинам моя Помощница не вышла на Работу, оставив после себя её Кофейную Чашку и Воспоминание об Истории Гибели их с Мужем Единственной и Горячо Любимой Десятилетней Дочери, при этом не дав мне узнать Наличие связи между теми Двумя Событиями, очень и очень скоро последовавших Друг за Другом.

Что это? - Результат Самоназначенной Исключительности одной Нации над Другими или Простое Совпадение двух Разных Событий?

И не это ли Сегодня во всех Государствах Земли усиленно и целенаправленно культивируется по Отношению к Русским Людям, ко всему Русскому и к самой России?

Если, да! -  То тогда Земле Снова предстоит пережить Многие Аналогичные, описанным в этом Рассказе, События.

Для Бога-Творца-Создателя Нет Исключительных и Привилегированных Наций, что на Примерах многих Государств и Наций неоднократно доказывалось Им в Течение всего Времени Существования Человеческой Расы.

Самоназначенная же Исключительность Одной Нации над Другими (Без Единого Исключения!) неизменно приводится Им к Одному и тому же Неминуемому и Неизбежному Результату, - к Необратимому Низвержению той Самоназначенной Исключительности.


© Copyright: Лариса Мешкат, 2021
Свидетельство о публикации №221110201799


Рецензии