Путешествие Михалыча
Пройдя несколько километров, Михалыч увидел почтальона, ехавшего на велосипеде, и решил с ним выпить: «По дороге ещё куплю!» В итоге, когда доверчивого почтальона вконец развезло, Михалыч продолжил своё кругосветное путешествие на его велосипеде: «Отдыхай, братан!»
Выехав за город, Михалыч заметил, что за ним увязалась стая бродячих собак. «Ну уж нет! Не отдам я вам свою воблу, как ни просите!» — а собаки всё бежали и бежали, а Михалыч крутил педали всё быстрее и быстрее, изо всех сил пытаясь оторваться от своих преследователей. Как видно, не зря, ибо они с минуты на минуты готовы были сожрать не только вяленую воблу Михалыча, но и его самого (как ему всё сильнее начинало казаться).
Свернув по дороге в лес, Михалыч поехал по какой-то совершенно незнакомой тропинке и вдруг угодил в болото — не то чтобы совсем в трясину, но бродячие собаки соваться туда не стали. «Во попал!» — тонко подметил Михалыч, глядя на то, как тонет в болотной жиже велосипед, на котором буквально недавно развозил письма его случайный собутыльник. «А ведь так сладко мы отметили прошедший пару месяцев назад День почтальона…»
Чу! Посреди деревьев откуда ни возьмись появилась огромных размеров белка (только почему-то синяя) и нечеловеческим голосом завыла: «Ми-халы-ы-ыч! Михалыч, ты сегодня пил горькую?» «Пил, пил!» — дрожащим, умоляющим голосом полураздавленного таракана заныл путешественник, отчаянно пытающийся выбраться из трясины. «Будешь бухать?» — снова стала басить синяя белка-переросток. «Буду!» — решительно обозначил свою позицию Михалыч и окончательно погрузился в болотную жижу.
Очнувшись, он увидел, что находится в автобусе и, кажется, уже подъезжает к своему дому. Еле протиснувшись сквозь толпу тучных и изрядно вспотевших пассажиров (кому-то даже пришлось сделать физическое замечание), Михалыч кое-как выбрался из автобуса. Оказалось, что из одежды на нём — только измазанные грязью треники и всё те же рваные носки. «Очевидно, шлёпки, ушанка и вяленая вобла утонули во время моего кругосветного путешествия», — заключил Михалыч, почесав в затылке, и пошёл к себе домой.
© Олег Пашкин, 2024 г.
Свидетельство о публикации №125102704040