Весь мир кинотеатр, а люди в нем актеры!

Весь мир кинотеатр, а люди в нем актеры!

Именно так должна была звучать крылатая цитата из Шекспира..

Но поскольку, если исходить из официальной версии во времена Шекспира не было кинематографа.. То и данная цитата звучала по другому!

Продолжу тему, которую я начал в статье - /Жизнь есть сон иллюзорного персонажа на экране кинотеатра/

Кинотеатр - аллегория нашей с вами жизни..

Режиссер, актер и зритель.. Или Отец, Сын и Дух Святой, если понимать это иносказательно..

Магия кинотеатра имеет смысл именно в самом кинотеатре.

Ибо если человек смотрит фильм на смартфоне, компьютере, или телевизионном экране это не даст того эффекта, который задумывался теми людьми кто и создавал это..

Потому только в помещении самого кинотеатра, где есть большой зал и экран  имеет смысл данная мистерия..

Раньше в кинотеатрах советского времени свет в зале не включался пока последний зритель не выходил из зрительного зала..

Роль выхода выполняли одна, или две боковых двери.. Ибо когда они открывались оттуда в зрительный зал шел свет.. И люди как бы шли на свет из зала..

А весь фокус был в том, что когда человек выходил из кинотеатра, он попадал в как бы не реальный внешний мир!

Ибо до этого его внимание было сфокусировано на экране, и он был целиком погружен в сюжет картины и главного героя..

Потому на тот момент времени, та реальность была для него реальна, а не внешний мир, после выхода из кинотеатра..Или как по подобию сна, - жизнь как сон..

Можно привести другое иносказательное сравнение клинической смерти и света, на который идет душа в момент выхода из тела.. Это именно аллегория выхода из зрительного зала кинотеатра .

Т. е из одной иллюзии, джива переходит в другую иллюзию, и в другой зрительный зал..

Также можно привести и другую аллегорию, когда Дух Святой смотрит фильм в трех состояниях сознания - бодрствующем, сне со сновидениями и во сне без сновидений..

Во сне без сновидений экран как бы гаснет, и джива переходит из одного зрительного зала в другой.. Или из одной жизни в другую, где экран снова зажигается..

Вот это и есть как бы суть метафоры кинотеатр, которая и есть  жизнь человека..

Теперешний кинофильм, смотрящийся Духом, был снят сознанием  в предыдущей жизни (или в предыдущем зрительном зале)!

А на сегодняшний момент снимается новая серия картины, исходя из того как мы воспринимаем этот голографичный мир, и себя на экране кинотеатра, и какие выводы делаем, через наше отношение к происходящему на экране..

Всем мудрости!

ЙЭВЭ!


Рецензии