Братва

Давай, братва, мы сегодня за стол сядем, В рюмку горькую себе нальем до краев, И тост затянем. За тех, кто был тогда на зоне с нами, За тех, кто делил кусочек хлеба и одну сигарету на пятерых. За тех парней, кто не вернулся с нами, За тех, кого нету уже в живых, кого забрала судьба-злодейка, За тех матерей, кто не дождались своих сыновей, За тех, кому тюрьма родным домом стала.


Давай, братва, поднимем свои бокалы красного вина И выпьем до дна за нашу дружбу, которая проверена годами и крепче стали. Эх, братва, наши головы седыми стали, Чего только по жизни мы не испытали. Видали предательство и боль, смех и страх, Радость и горькие слезы, как люди нагло врали, на живую душу на кусочки просто разрывали. Смерти и продажную любовь. Но только мы, братва, жестокими не стали, Хоть жизнь нас кидала, как могла, и больно била, словно как собак.


Пытаясь поставить нас раком и под дых ударить, Но мы на колени все равно не упали, хоть трудно было иногда. Мы друг другу руку помощи всегда подавали и вытаскивали из всякого дерьма. Да, братва, надо оставаться всегда человеком. Хоть как жизнь не пыталась тебя согнуть напополам и поставить раком, Но ты, братан, должен оставаться в жизни всегда человеком, а не законченной сволочью. Эх, давай наливай, братва, свои бокалы красного вина, И выпьем за чистую любовь, от которой играет в жилах кровь, За то, что еще ждет нас впереди.


Дай Бог всем тем пацанам, кто сейчас на зоне, Терпения и силы, и чтоб по кривой дорожке они никогда больше не пошли. Давай, братва, сегодня мы с вами выпьем горькую до дна.


Рецензии