Северный Лондон

Шесть квадратных метров, чем ринг меньше. Кирпичные стены. Я выкину кросс впустую — тут всё привычно. Короткие руки на самом деле не бесполезны: держи дистанцию, иди в клинч, контролируй воздух. Я защищаю тело от того, кто оказался больше.

Нам обоим хочется спать, но тот, кто злее, уснёт позже. По углам — вчерашние визави. Привет, арендатор! Шесть квадратов, чтобы набить морды. Все хотят, чтобы это кончилось побыстрее. И лишь мы двое — мы решили продлить друг друга работой в корпус.

Налейте чего-то сорокоградусного. Я люблю это, и не ищите смысла. И кто-то кого-то уронит — всё как в жизни. В перерыве коротком выключи свет и взгляни на звезды, что всегда интереснее самых красивых лиц напротив.

Тут всё по-честному. Юли, огрызайся, но не харкай кровью. Пока на ногах, старайся что-то сказать при этом. Мы оба когда-то не поступили в Гарвард и пока что молоды. Из окна доносятся звуки от железной дороги.

Я по жизни троечник, но здесь могу только двоечку. Уход, уход. На стене не повиснуть, как на тросах. Жизнь не спешит. Жизнь топает. Топает в резиновых сапогах сквозь мягкий холодный омут.


Рецензии