КПСС ЭГО

(из жизни одного литературного объединения)

Адриан Леонович Брысев был человеком решительным и литературно одарённым. Вот он и создал КПСС – Клуб Поэтического Самовыражения и Самосовершенствования. Создал и тут же в него вступил. "Как Ленин", – не без удовольствия подумал Адриан Леонович. Назвал он своё детище "ЭГО", что означало: "Экспериментальная Галактика ОЗ".
Создал Брысев КПСС, вступил в него, и принялся стихи писать. Много стихов написал, а читать некому. Не старикам же потапычам из союза пушистых их читать в самом деле? Те, кроме самих себя, никого не слышат по причине творческой и старческой глухоты.
Тогда стал Адриан Леонович молодых да ранних кликать, что в газете "Майа!" - рек лама" посылали друг друга к Анчару.
Приплыли молодые да ранние к Брысеву, и спрашивают: "Чего тебе надобно, старче?". А он им отвечает: "Айда ко мне – в КПСС!". Будем, говорит, учиться, учиться и ещё раз учиться. "Чему учиться-то?", – вопрошают посланцы. "Как это чему? "Чему-нибудь и как-нибудь!" Вы что, "Онегина" не читали?", – удивился Адриан Леонович. "Ааа, это можно", – обрадовались юные дарования и начали вступать в КПСС.
Вот вступили в КПСС Володя, Наташа, Миша, Ира, Оля, Лена, Лёня, Марина, Лариса и Слава. Вот они вступили и давай собрание начинать. Тут слышат – Саша кричит: "Меня подождите!". Это он с Синестроя только приехал. Снова начали, а тут Витя с Людой и Денисом из города Калошина прибыли. Потом ещё Серёжа с Игорем подтянулись, а позже Коля из Болотово.
В общем, начали собрание. Брысев стихи читает, эгонавты стихи читают. Благодать! Тут Рома пришёл, и говорит: "Я поэт, мля!". Все засмеялись и Рома ушёл.  Потом другой Витя приехал, и сказал: "Я буду поэтом!". Личинки стихов из пробирки достал, показал, и уехал. Все плечами пожали, и стали дальше хорошие стихи сочинять, и журнал издавать под названием "Атрибут".
А чего ещё в КПСС делать?
Правильно! В "Верблюда" играть! Это Лёня с Мариной так разнообразие вносить пытались в праздники КПСС. Но верблюдом быть никто не хотел, а Саша к тому же рычал, как медведь, и в итоге игра не прижилась. А тут ещё Брысев умер, и стало "ЭГО" на фракции распадаться и свободные электроны. Но это бывает. Главное, что память осталась. Вот Вячеслав не даст соврать. Он так и говорит: "Слава КПСС помнит!". И мы помним.


Рецензии