Человечность чьей-то ценностью не делается

(Прежде, чем защищать права, свободы людей,
надо научиться защищать слова, от людей. авт)

Информация, Информационный Мир, информационное общество-организм... Или Информационный Хаос и война. И люди,
то есть Информативные Элементы, в мире хаоса.
……………………………………………………….

Общего-Единого понимания происходящего, как и всеобщего человеческого организма, нынче Нет, Но... Есть Организаторы «общественных мнений» - это лица, круги, команды, которые привлекают внимание масс, аудиторий, будят и направляют их реакции, и у которых есть полит-технологии (а теперь ещё ИИ) для подачи им правильных слов, информаций...

Итак, Одни Организуют информацию для других, Другие Принимают и реагируют.  А «организующей» информацией может стать даже одно Политическое Слово, которое когда-то неполностью поняли, но сделали его идеологией, возвели в культ или обратили в общую Ценность Для Некой Группы...

А так и есть! - Всегда в языках наших Появляются Недопонятые-не-до-связанные с другими словами, Но Возносимые кем-то слова-идеи, слова-«ценности», слова-идеалы, слова-идолы... Для каких-то групп-аудиторий такими словами-«ценностями» (а значит, идеалами общественных связей-отношений) становятся, например, слова-«измы», для каких-то слово «демократия»...

Превозносимые Слова-Ценности, конечно же, Изменяют Людей, их отношения в массах, в группах, аудиториях... Но И Люди Изменяют Слова, наполняют их своим содержанием и качествами, чем Изменяют Отношения к ним других групп из вне... То есть Добродетели, но И Пороки людей передаются недопонятым словам-ценностям и побуждают неприятие к ним, а потом к людям, которые их превозносят, пропагандируют.   
Так было с коммунизмом. - Те, кто выше всех ценил его, мечтали ему служить и, конечно, во власти, но, попав в неё, решили выше всех ценить за это себя, свои содержания, вот и наполнили ими Коммунизм. - Подобное творится сегодня с западными ценностями, со словами Демократия, Либерализм...

Хотя тот же Либерализм возник как реакция на абсолютную власть монархов и иерархов церкви и был нужен, и, по идее, вёл всех к равенству, Но... Возникли «Ценители» возносящие его выше других, чтобы «въехать» на нём во власть и там заценить себя.  И уже Либерализм «породил» власть-иерархию людей считающих себя Сверх-либералами, а других Недо-либералами, коих следует обращать к «истинной» вере... И уже Либерализм Стал Средневековой Психологией Жрецов-служителей идола, которым потребна растущая масса верующих-содержащих идола, иерархию его жрецов и жертвующих им себя, своих детей...

Поэтому в нас и Растут Неприязни К Слову «либерализм» и к иным политическим «измам», поэтому мы не изучаем слова, а Изменяем Отношения к ним - то вознесём в культ, то сбросим в грязь, затопчем, закопаем, забудем... То вновь раскопаем... И подобное вытворяем с вождями или политиками...
Хотя слова не виноваты, что «политики», не-до-понимая смыслы «ценных слов», скорей превозносят их над другими  (пусть простыми и обычными, но исконными или более основными словами языка),  а потом Дополняют Их Своим «содержанием».

Но можно ли как-то «допонять» такие разные слова-идео-логизмы, чтобы они стали не-зависимы от «ценителей»-политиков, чтобы никто не мог их возносить иль искажать?..
Допонять Слова-Измы можно, если видеть их связи с другими, как уже говорилось, простыми, но более основными словами, которые были поняты людьми ранее. - Вспомнить, например, что Измы, которые будят реакции неприязни ныне, ранее Сами Возникли Как Реакции на эксплуатацию людей, на скотскую жадность и жестокость властей, На Жизнь Не По-Человечески...

А Вот и Связь «измов» с человечностью, в том, что они - Реакции На Бесчеловечность, идеи уйти от неё, значит, найти нечто более человечное. - Так и «нашлись» слова-«измы».
И Измы - реакции на без-человечность преобразованные в слова-Подмены Человечности, но... Во-первых, слова-подмены не связать с жизнью так, как уже связано слово Человечность.  Во-вторых, Ценители «измов» их сразу искажают, превращают в нечто своё, попутно обесценивая человечность. - Именно так национал-социализм и стал нацизмом, фашизмом.., коммунизм - тоталитаризмом, а либерализм и демократия становятся узаконенным скотством.  А Человечность при них «ужалась» лишь в Сострадание Жертвам скотства, без-человечности...
Вот так связь с одним из исконных, более основных слов русского языка дарует более полное понимание сущности «измов»!

И так Следует Защищать Слова от людских содержаний и отношений - наполнять их словесными логичными, аналогичными связями-взаимоотношениями друг с другом.  И Язык надо принимать - как отдельный от людей Организм с его «клетками» и органами, связями... Ещё и помнить, что у многих слов есть Происхождение, познание которого тоже защищает их исконные содержания и смыслы от содержаний «ценителей».
…………………………………………………………

Но и всё-таки, если «измы» возникали как реакции на бесчеловечность, что мешало их любителям увидеть и Вознесть Саму Человечность, которая, казалось бы, народам и нужна!?..  Видимо, чтобы ответить на это, придётся и ещё кое-что до-понять:
Например то, что либерализм, капитализм, социализм и все идейные государство-образующие Измы - это Всегда «Кругизм» Отличающий-Возвышающий одних над другими.

А ведь Измы и зрели как Реакции На Чрезмерное Скрытое Круговое отличие-возвышение власти над своим же народом.  То есть Изм Одолевал созданный властью порочный и сдерживающий круг, Чтобы Создать Новый, открытый, свободный!.. Но Круг, как и все формы жизни, копит-сдерживает, и новый их круг так же начинал копить.  То есть Изм (Как Одоление Круга бесчеловечности) понимался без-словно или как Путь К Чему-То Человечному.  Но наступало время его действий во власти - наполнения его реальными связями-содержаниями.  И Внутрь Изма и его власти тоже Начиналось Поступление порочных и благих людских содержаний, которые оценивать и от-сеивать власть всё более не умела.  И Вне Изма так же Начинала Зреть Реакция Неприятия этого Изма и «его» пороков.
……………………………………………………….

И всё же «измы», пусть подспудно, содержат стремления к Человечности, чего их «любители» разглядеть в них и связать во всеобщую цель не хотят.  Вот их «измы» и остаются хитрыми подменами человечности или цивильными «самоценностями», которые они по сей день возносят, а с ними и себя... Поэтому, чтобы обезвредить, связать, наконец, все эти «измы»-подмены, надо всё-таки допонять, Что Такое Человечность.

А на «измах» и можно до-понять, что Человечность (и движение к ней) - это вечное Одоленье Кругов, Которые Естественны,  как всякая форма жизни.  Но и это одоление их без взрывов, одоление разумом, более Полным Пониманием Слов, их связей...


Рецензии