Макроновские суперпозиции во Франции
В тишине Елисейского дворца, за чашкой утреннего эспрессо, было совершено открытие, по своему стратегическому значению сопоставимое с обнаружением Америки. Мадам… дам, дам - Брижит Макрон, войдя в свой личный кабинет на сайте французских налогов, с изумлением обнаружила, что является… как не странно и Жан-Мишелем в квантовой суперпозиции тоже.
Не ошибка это была, нет. Это — озарение с озверением. Глубинная государственная мудрость, до поры до времени скрытая в недрах цифрового кода.
Журналисты трусливо мусолят слово «инцидент». Мелко плавают. На деле же Франция в авангарде европейских трендов совершила двойной квантовый стратегический кульбит:
Гендерный. Вопреки устаревшим бинарным концепциям, фигура Первой леди была смело трансформирована в фигуру Первого джентльмена. Жан-Мишель — это не ошибка, это опция. Франция показывает всему миру, что даже в налоговой декларации можно и нужно быть гибким, текучим и политкорректным.
Возрастной. Престарелая супруга? Увольте. Это устаревший нарратив. Отныне Брижит — это брутальный, энергичный Жан-Мишель в расцвете цифровых сил. Проблема демографии и стареющей нации решена одним щелчком мыши! Не нужно повышать пенсионный возраст — нужно просто сменить идентичность в личном кабинете.
«Повезло Макрону», — робко замечает несведущий обыватель. Он и не подозревает, насколько верно это наблюдение.
· Решение демографического кризиса. У Президента де-факто была жена. А де-юре, как выясняется, есть муж. Одна семья, два гендера — вот она, модель семьи будущего, столь удобная для легитимации любых инициатив.
· Тактическое преимущество. На саммите G7, когда оппоненты будут ждать уязвимости, Макрон может с гордостью заявить: «Вы всё ещё спорите о квотах? Моя супруга — Жан-Мишель. Мы уже в постгендерном будущем. А вы?»
· Налоговая оптимизация. Кто осмелится обвинить Жан-Мишеля в неуплате налогов? Это звучит абсурдно. Жан-Мишель — он свой парень, он с народом, он разберется с этими бюрократическими проволочками. Политический рейтинг взлетает моментально.
Таким образом, «неприятный сюрприз» оказался блестящим стратегическим ходом. Франция под руководством Макрона не просто меняет пенсионную систему или внешнеполитический курс. Она меняет саму ткань реальности.
Осталось дождаться, когда в своем кабинете Президент обнаружит, что он записан не как Эмманюэль Макрон, а как, скажем, мисс Годзилла, по улицам ходила. И вот тогда-то переговоры с МВФ и НАТО заиграют совершенно новыми красками.
Что ж, поздравляем Францию. И да, определённо, Макрону повезло. У него теперь суперпозиция… и жена, и муж, и безграничное квантовое поле для сатирических заголовков в одном флаконе. Гениально.
Благодарю за понимание! Заглядывайте ещё! Подписывайтесь! Лайкайте! Репостуйте! Берегите себя! Не всё потеряно!
Сбор здесь - https://t.me/real_nost
Свидетельство о публикации №125102601152
