На десерт
Всё, что можно – случится, и выстрел готов.
Только я не успею. Опоздал.
Прости.
И
Давай всё забудем.
Мысли –
Блики картин.
Нас не будет.
Мы устанем неметь,
И огнями зеркал
Мы смотрели в глаза, и за-
Были.
Там.
Финал.
(Джульетта убила Ромео, но это был другой её поклонник, не настоящий возлюбленный на которого она была зла, и этот злосчастный трагический сценарий был бы пустым и безжалостным роковым бракованным фарсом, если бы Джульетту после убийства не казнили, по-настоящему, а настоящего Ромео в итоге даже так и не смогли доподлинно обнаружить и сообщить ему о случившемся.)
Он был поваром (вот это поворот)!
Пусть ветер стих, тетерев, ступив в суп, туп.
Опыты.
Товарооборот.
Повар учится читать (иностранец) перед зеркалом.
Молоко. Побольше лепестков.
Лучше проткнуть сонную артерию и слить вытекающую кровь в отдельную кастрюлю (ёмкость). Второе блюдо добавляется в первое.
(С приправами)
Джу? Джем с клубникой. И немного тёртого горького шоколада. На десерт.
Крем-брюле в вестибюле любви и с душком уносится, тихонько хихикая, юность.
Я пел (телепат) – пли скорее! Я впитал этот город лепестков.
Всё, что можно – случилось, и ужин готов.
Только я не успею. Опоздал.
Прости.
И
Давай всё забудем.
Мысли –
Блики картин.
Нас не будет.
Мы устанем неметь,
И огнями зеркал
Мы смотрели в глаза, и за-
Былись.
Там.
Финал.
Фейерверк.
Ты коверкаешь мой десерт.
Это пустыня, и у тебя пистолет («орёл»).
«Сто лет одиночества» на столе, я обрёл только пару ресниц, фрагменты пота со старых (что-то вроде первого издания) страниц, а ещё эта книга пахла гнильцой, и я оказался нежданным жильцом.
Постучал дворецкий, или портье, хоть и час был прилично недетский, или нет, сценарий выдернут как мой жилет или твой бюстгальтер, но игра в наготу нас не спасла, давай обойдёмся без масла. Незнакомка и незнакомец застуканы без маски – сказки? Здесь же был наш спаситель Зорро, но он был в книге, и давно уже помер.
Это этот чёртов англичанин по фамилии Шекспир заказал торт на пир.
По-моему номер отеля где-то в Мексике пахнет персиками. Или пах, эти чартовы ассоциации (ра-та-та-та-та) с рэп-тап-пап-гангста челиками на великах, превью с великими мимикриками с крио-капсулой спал. А ю хэпи? Дринк виз ми. Ай лайк ю лик май… (посолить немного Рататуй!) Злитесь сатиновым скольжением между желаниями и колючками пустыни, этот пыл не остынет, здесь жаркое подают холодным, это реинкарнация, чтобы быть голодным, сюжет мести, впрочем, оставим все эти банальности вашей невесте.
Мы на месте. Это было случайным совпадением. За неимением иных улик, съедим эту редкую птичку кулик и этот редкий праздничный кулич, мы не можем ничего есть, поскольку некромантия не всесильна, мы останемся присутствовать могильно. Все эти сюжеты пусты как личи, здесь кто-то преставился, а, вы? Лечу.
Я пел (летел) – ли, скорее! Я впитал только род лепестков.
Если – это случи-сь-лось, в общем, это, ловите котов.
Только я не успею. Опоздал.
Простите
ИИ
Давайте забудем?
Мысли –
Блики картин.
Сна не будет.
Мыусталинасмерть,
Кот моргать перестал,
Мы лекала чужих лекал, и за-
еБылись.
Мат.
Финал.
Кот по клавишам пошагал.
Мир пролетел сквозь окно –
Марк Шагал.
«Эксгумация кота».
Что тебе снится, повар, который не спал?
Сюжет, который кошачьими лапами на лэптопе кремом наляпан? Сюжет, что сдюжит сжечься в напалм? Мало-помалу безумия в этот торт кот наплакал. Это так, брошь на брошюре о культуре в твоей пустой натуре, читатель, лучше бросься с моста вплавь брасом через реку сознания сам. В рифму небесам.
Свидетельство о публикации №125102601023