Клингонский гимн маньяку у окна

Имперский кот Чуч, развалясь на панели управления, просматривал голографический буклет клингонского рельефного сервиса «ПлазмоЕда». Его лапка лениво листала раздел «Рыбные блюда высшей чести», где тускло светились изображения существ, похожих на помесь ската с бензопилой.

И вдруг, облизнувшись, он начал напевать. Мотив был до боли земной, тоскливый, но слова рождались здесь и сейчас, под аккомпанемент гудящего гипердвигателя.

Запекай...
Бо за окнами ходет маньяк...
Запекай...
Бо маньяк ждет и жаждет пожрать...
Запекай....

Из динамиков донесся голос Арчи, принявшего образ встревоженного шеф-повара:
—Согласно сканерам, в радиусе пяти парсеков маньяков не обнаружено. Если, конечно, не считать верховного клингона КралДва. Он действительно «ходит за окнами» и в данный момент изучает наш бортовой журнал с рецептами. Предполагаю, он и есть тот самый «маньяк, жаждущий пожрать».

Ксас, чиня дезинтегратор, поднял взгляд:
—Опять твои клингонские серенады? Может, просто закажешь эту рыбу-пилу, и всё? А то поёшь, как будто у нас в шлюзе голодный призрак завёлся.

Эжения, проходя мимо с мотком пряжи, улыбнулась:
—А может, он не про клингонов? Может, это про тебя, Ксас? Ты вчера у холодильника в четыре утра с таким видом шлялся...

Чуч фыркнул и, не переставая напевать, ткнул лапой в голограмму. Раздался щелчок, и на экране возникло подтверждение заказа: «Плазменный Глазастик в оболочке из Воплей Ненависти. Острый. С доставкой за наш счёт».

— Мяу-запекай-мяу! — прокомментировал он, явно довольный собой.

— Жизнь, — вздохнул Арчи, проецируя на стену изображение грустного маньяка с вилкой в руке, — это когда твой кот заказывает еду у потенциальных врагов, потому что боится маньяка за окном. Который, скорее всего, просто голодный курьер.

А Гав-Гав, услышав слово «запекай», начал радостно кружиться, надеясь, что на этот раз хоть кусочек достанется и ему.


Рецензии