Живодёров, ч 2

Как Валентин мчался по ухабам, надо было видеть, я то и дело подпрыгивала, опасаясь пробить головой потолок, он входил в поворот на скорости сто пятьдесят км в час, я хваталась за торпеду, под которой, как потом сказал «гонщик Спиди», была подушка безопасности, и, нажми я посильнее… однако его это только забавляло.
Какими-то неведомыми путями мы, наконец, приехали в сильно заснеженное место. Валентин махнул рукой куда-то влево и произнёс: «Там озеро». Справа находилось садовое товарищество, шлагбаум и сторож – плюгавый мужичок, явно пьющий, похожий на сушёного кузнечика. Он притащил короткие широкие лыжи с ременными креплениями и закинул их на снежный бруствер: «Можете встать на них?» Это я-то не могу встать на лыжи? Лыжи – это сорок с лишним лет моей жизни, жаль, что не в биатлоне.
Я полезла вслед за лыжами, опираясь на плечо Валентина, и тут же провалилась по пояс в снег. Моя юбка солнце-клёш легла цветастым венцом вокруг туловища, и получился этакий деревенский коллаж. Я с трудом высвободила ноги и, полулёжа, нащупала крепления лыж. Встав во весь рост, я обнаружила сторожа у себя за спиной, наст его держал, и он своими курячьими лапками пытался выковырять снег из моих сапог, ехидно ухмыляясь. «Только не это, плиз! Оставьте дурное. Куда прикажете лыжи навострить?» Сторож потрусил вдоль дач, засыпанных снегом по самые окна. Нужный участок находился на второй линии от озера: дом четыре на пять в два этажа, с практически вертикальной лестницей внутри, крошечным тамбуром-кухней, скелетами недостроенной террасы и лишённого остекления парника, тремя взрослыми деревьями на четырёх сотках, - в сущности, меня всё устраивало. Там был даже маленький дощатый сараюшко в конце участка и что-то вроде туалета, как потом выяснилось, с ведром внутри. На дачах было принято хранить отходы жизнедеятельности в компостных кучах. Ароматно и питательно.
И да, мы поехали оформлять купчую. Естественно, во второй половине дня часть конторских разбежалась, но Валентин заверил меня, что у него есть друг – капитан второго ранга, мой будущий сосед, который всё дооформит, если назавтра мы сами не успеем.
- Это что, мне надо будет искать гостиницу?
- Зачем, остановитесь у меня. А сейчас поехали обедать, отметим наше знакомство, - и Валентин повёз меня в ресторан.
Не помню, сколько водки мы приголубили, оба оказались крепкими орешками, обед был очень вкусный и горячий, а мы изрядно устали и замёрзли.
- Вот бы мне такую сестричку, как ты, отчаянная, можно я буду тебя так называть? С тобой в разведку можно идти.
- Мне тоже такой брат не помешал бы! Я согласна.
Валентина на самом деле звали Валентас, он был родом из Вильнюса, а на Сахалин попал по службе как молодой офицер. Беременная жена, спортсменка-лыжница, полетела рожать на родину в Прибалтику и погибла в самолёте от кровотечения. Всё это было очень грустно. От второй жены у Валентаса родился непутёвый сын, который жил во Владимире и хотел отжать у отца квартиру. Все эти обстоятельства нас здорово роднили.

Я позвонила Димке и сказала, что мне придётся переночевать у Валентина.
- Он нормальный?
- Более чем. Завтра вернусь.
Валентас постелил мне в гостиной, сам обосновался в маленькой комнате, но сначала показал мне своё огнестрельное оружие и боевые ножи. Ах, как я люблю эти игрушки взрослых мальчиков, сама выбивала 99 из ста, говорю же, что жалею, не оказавшись в команде биатлонисток. Да ладно, чего теперь.
Пока хозяин был в душе, зазвонил телефон, и я получила команду из-за двери ванной ответить на звонок.
- Вы кто? – закричала женщина на другом конце провода.
- Я - лапочка. Здравствуйте!
- Повторяю вопрос!
- Хозяин принимает душ, я робот.
- Хватит мне сказки рассказывать, где Валентин?
Что-то мямлить в ответ было бесполезно, я попросила, чтобы дама перезвонила позже и повесила трубку. Валентин посмеялся, назвав звонившую Таней, и объяснил, что она чересчур ревнива, как и положено парикмахершам. Когда я уже засыпала, он что-то долго объяснял Тане по межгороду.
Наутро мы снова начали ездить по присутственным местам. Единственное, от чего я теряюсь и робею, это от всевозможных бланков и казённых бумаг, ну не заточены мои мозги на эту около интеллектуальную похабель, предназначенную для откорма чиновников. Я отдала Валентину сертификат, он повертел его в руках и поинтересовался, не обижусь ли я, если он проверит в банке, что это за документ. Мы расстались после поездки к его другу – капитану Нариманычу, которому нам всё же пришлось оставить пакет документов, так как в нём не хватало подписи главбуха дачного товарищества.
- Вы приедете весной заселяться, я отдам Вам документы, сказал Нариманыч. Валентин посадил меня на паровоз.
Маман долго отчитывала меня за доверчивость, мол, только такие дуры как я оставляют и деньги, и документы в чужих руках, но я как-то не переживала, мой ангел-хранитель всегда знает, что надо делать, и вовремя щиплет меня за что-нибудь мягкое, если что-то не так. Валентин оставил нам свой телефон и обещал навестить на даче в начале сезона.

Продолжение следует


Рецензии
Наташа, жду продолжения! Это же целая книга будет.

Елена Гусельникова   25.10.2025 16:43     Заявить о нарушении
Напишу быстро. Жаль Валентаса, хоть и дурак. Книги не будет, просто очередной рассказ.

Архив Тимофеевой   25.10.2025 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.