1-010 восстановим рипы на верхней деке. в действит

1-010_ ВОССТАНОВИМ РИПЫ НА ВЕРХНЕЙ ДЕКЕ.
В действительности все рипы с верха сорваны для других гитар, и будут делаться, и приклеиваться по новой! Вот, и про способ надежного их приклеивания, и главное, про их форму, сечение дальше подробно расскажу, и почему так, а не иначе я поступал!  Стоит про это сказать подробней! Тут надо разобраться в том, что приклеивают на верхнюю деку, и дно, их размеры, этих элементов, и главное, почему то, или иное приклеено.  То, что Восстановлен голосник, отверстие круглое для выхода звука ясно, дека тут имела, вырыв, и кольцо из фанеры отверстие усилит, но остальное? Тут приклеена рипа у самого дна. Дно, это большой
овал, и тут рипа справа, так она тут и была изначально приклеена, но я Изменил ее размеры, увеличил ее высоту у гитар от размера меняется от 10, до 25 – это у самых крупных под мензуру в 650 мм  миллиметров, и это стоит оговорить особо. И так, это так реально, и  Задается мастером, и есть некие технические выкладки, и они не сложны, но в начале я думал, что гитару, точнее ее звучание можно просчитать по неким формулам, расчетам и их ведут, и это наше знание. Есть же наука Акустика, так Почему тогда  так много типов гитар, и они могут сильно отличаться тем, что внутри приклеено  в них к верху, и дну! Теперь, подробней!! Чертежи корпусов, это все есть там: рипы, пружинки и бруски, их размеры на любую гитару легко найти в Интернет. Как и местоположение того, что там, внутри приклеено. И у меня есть сборочные чертежи всех типов гитар, но нам это по большей части не подойдет, и ничего не даст, а гитары, копии по лицензии мы вроде бы у нас не делаем! По тому что, осталось от цехов еще ССР гитарных фабрик, так же полный туман! А это и ответ, почему мне, например, не известна какая либо современная фабрика, или ей выпускаются гитары сегодня. Сейчас все импортное! И самое по цене- китайское. Видел по рекламе, небольшие фильмы, рекламные, но почему Китай, а не мы? Они делают по лицензии, и в какой то степени воссоздают технологию, а это оборудование, что не дешево, ну дерева то у нас хватит, но топором и рубанком сделать сверкающее лаком чудо не выйдет! По той же Шиховской фабрике-то ли стояла, то ли заработала?
ФОРМА РИП, И ИХ ВЛЯНИЕ НА КОНЕЧНЫЙ ЗВУК.
Собственно, кратко я прочитал, это всего одна страничка,  сайт в Интернет! Так как, у многих гитар, и у моих есть Срез с концов рип, то не абы как это делают, кроме того у некоторых гитар срез идет по овальной линии, и сходит у края корпуса почти на нет, уменьшается, срезается рипа на большой гитаре от  высоты рипы  из 25 миллиметров  в середине, не больше остается  5 миллиметров на конце! Естественно, это надо. Ответ не сложен, особенно тогда,  когда сам восстановишь несколько гитар, и в процессе просто Думаешь о том,  Как изменится звучание. И, конечно узнать можно только после того, как поставишь струны и настроишь ее! Мне сложнее, так как я  менял не только размер рип, например, уменьшал, или увеличивал их высоту, а изменял размеры еще с десяток элементов в гитарах.
ВСЕ, И О ВСЕХ СИСТЕМАХ РИП.
Систем рип, размер их, и количество зависит напрямую от типа гитары. У меня есть одна особо сильно переделанная Шиховская гитара, и изначально семиструнка стала иметь еще две струны. Эта девятиструнка относится к классу Неполных 12 струнных гитар. Но и возрастает нагрузка на весь корпус, а клей, он же не железный, и надо вполне Осознанно усиливать именно корпус! Почему, и зачем я это сделал. Ее история. Я пришел в город, и у контейнера она лежала.  Через полчаса, летом пошел ливень, и клей бы поплыл, инструмент бы расклеился, тем более на улице было за тридцать!
Что эта гитара представляла. Она имела, и они остались на оторванном грифе –нейлоновые струны. Это надо КАК крутить колки, что бы Сломать гитару. И таких случаев я знаю два, когда так ломали инструмент! Есть смысл об изменениях каждой конкретной гитары написать отдельно, приложить фото или рисунок корпуса изнутри, или неких узлов гитары, что переделаны, и пояснить - почему?!
НАТЯЖЕНИЕ СТРУН.
Это не особо точно, но шесть стальных струн, по литературе тянут гриф, как 100 килограмм - 10 ведер, а нейлон, как 70 килограмм. Правда, по толщине струн имеются одного типа и производителя их, не менее четырех наборов. Надо разъяснить, и опять реклама с Интернет.
- Не будь лаптем! –и, дальше: -  Гитара, это речь об электрогитаре, должна быть черного лака, и
струны 4 Номер, самые толстые! Можно так, раз  на электро играют, как правило, медиатором, а не ногтем, или пальцами! Так что, может и до тросика от мопеда дойти! – Это, реальное высказывание в Интернет! Охренеть, и не встать!
Я использую по Толщине набор струн обычно второй, и как в них разобраться?  На обороте пакетика с струнами пишут их диаметр, всех струн, но нам важен диаметр Первой струны. Напомню- дюйм, так в дюймах часто дают диаметр, это - 25 миллиметров. И Супер тонкий набор начинается с 1 струны в 0.09 дюйма, это 0.2 миллиметра. Я пользуюсь обычно следующим набором, и там 1 струна 0.1 дюйм, то есть 0, 25 миллиметра. Остальные струны несколько Толще первой струны. Реально  я ставлю струны: как голые, так и в оплетке все толще, толще, и толще от струны к струне, и Какие есть! Но совет!  Лучше ставить с обмоткой и голые струны от электрогитары, как бы не хвалили на пакете, иные – бронзовые! Они- слабее, и обмотка, канитель, скорее собьется, а это в Тембре, и силе, и красота звука половина теряется! Это точно, так что с разбитой обмоткой струны смени! Это дельный совет. собственно обмотка, канитель называется не сразу навивается на сердечник, стальную струну, а вначале наматывается тонкая нитка, видимо шелк, и сбитая канитель дает то, что по громкости струна стане в половину Тише, а это все так же звук. Мне кажется, звучание струн со стальной обмоткой, и бронзовой так же сильно отличается, и настроить гитару сложнее! Не стоит мешать и под типы струн, когда струны из наборов скажем тонкого и толстого, но иногда ставится струна какая есть!! Как пример, когда то вместо третьей, кажется, струны, я расплел тросик от мопеда, взяв две проволочки! Есть струны так же, где сделана намотка круглой проволокой, они Скрипят, но сейчас вроде не часто такие встретите. Есть с плоской обмоткой - канителью, тогда легко сделать по струне Слейд, это скольжение по ней сверху вниз! Как видите, многое влияет на звучание, и просто- надо уметь настроить гитару в ноты, и  все струны. Чаще всего грубо настраиваются именно толстые струны, мы их реально- это Низкие звуки Хуже слышим, чес тонкие струны! Это особенность нашего слуха!
ЧТО СДЕЛАНО TУT В КОРПУСЕ, И ЧТО ЕЩЕ НА ЭТОМ ФОТО НЕ ОТРАЖЕНО?!
То, что делалось, операции я сфотографировал, но в корпус еще будут приклеены, тут я открываю фото это и комментирую Реально, что есть уже, и что еще будет приклеено и сделано! Можно сделать увеличение рисунка! Тут собственно я показал элементы, если вы в них путаетесь. Клец- их два вверху у грифа, и на дне. Они, клецы приклеиваются и так получается корпус в виде “ восьмерки”. Делается это в разъемной деревянной форме, и в цехе при потоке их, форм десятки. В такую форму помещается корпус, это предварительно пропаренные и изогнутые половинки, и внутри все это разжимается фигурными брусками, как правило прижимы простые- деревянный клин. Так же на клей прижимается клец. Как клей схватит, это не менее суток, корпус можно вынуть, и собирать в том же приспособлении следующий. Есть фильмы, и с Западных фирм. Так что технологию, и приемы надо представлять!
ВЫРЫВ В ВЕРХУ.
Выдрав гриф, естественно, пополам был разломан верхний клец, и от голосника до него утеряна часть верхней деки. Сверху- снаружи я наклеил вставку из обычной 3 –Х слойной фанеры, но примерно по сантиметру дал на клей, а тут –вставка, это один слой фанеры, и со дна закрыт голосник. После наклеится вокруг его отверстия кольцо- для прочности. Рипа у дна вставлена в прорези в верхней деке, и еще две будут, параллельные ей. Они располагаются примерно на 15-20 мм ниже и веще голосника. Можно точнее замерить на реальной гитаре, хоть проволочкой, или короткой линейкой.
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА БРУСОК, ЧТО ВЫШЕ РИПЫ.
Тут он Смещен вверх, это район толстых струн, и тут есть некое, я так думаю упущение. В этот брусок всегда ввертываются два шурупа примерно на Ф 3 - они закрыты пробочками, так Прижимается струнодержатель, и выдавливается лишний клей. Перед этим бруском- заметен старый клей от косой рипы, и сам рипа находится у этого брускам в зоне Колебания струн, точне под нижним порожком на струнодержателе. Так передается колебание струн на Всю ширину корпуса! В этом и вся фишка системы Шерцера. Второй вариант Удлинить струнодержатель. Если у тебя струнодержатель на конце Тоньше, около 5 миллиметров- это второй вариант. В старых русских гитарах был красиво изогнутый Ус на конце струнодержателя, что впрочем, всегда имел трещину, и возможно, по тому и упрятал рипу Шерцер внутрь. Рипа первая пройдет как раз в Центре верхнего овала корпуса, там регулируется звучание, логично в самом широком месте. Средняя рипа так же ставился в широком месте, но низе корпуса- все логично! Хотя при желании, или если это требует и конструкция, если ставить, скажем решено звукосниматель на акустику, то скорее- рипы сместятся!
ИЗМЕНЕНЕ И, НУЖНОЕ.
Вы видите- брусочек дошел нижним концом до нижней ее пластины,  части деки, и не Усилил,- это и привело к тому, что эта часть верху расклеилась, тут между бруском и нижней рипой вклеется после небольшой брусок сантиметра три, четыре длины! Так Скрепится в  этом месте щель в верхней деке, а после в нее вставится тонкий шпон, у меня есть пластинки, очень тонкие, что применяют при фанеровке, ими обклеивают столы, шифоньеры и прочие мелкие шкатулки. Все щели в деке такими вставками закроются! И пара слов пор корпус семиструнных гитар. Как и у мощных акустик. В них Увеличивают число рип, и их клеят, деля поверхность треугольникам, это жесткость, так как струны не сто, а 200 килограмм дадут нагрузку не только на верх, но и на весь корпус. Я на семиструнке, Шиховской число струн довел до восьми. Это не полная 12 струнная гитара. Почему? Переделка проста. На одной стороне находится 4 колка, а между 3 колками еще  вставляется два, и в иных случаях, когда в самодельном грифе ставят колки в ряд, то их отрезают от пластины- набора. Это возможно, правда, немного не удобно натягивать струны, но можно! И если вы так поступаете, то надо знать, что колок тогда надо так привернуть, что бы струна ПРИЖИМАЛАСЬ в червячному винту, иначе уменьшится зазор, и может сорваться зуб на шестерне колка. И смазать нужно зубчики, иногда все так заклинено, что провернуть ручку колка очень трудно! Остальное, и то что я написал вы увидите на других фото. Все иллюстрируется и вы поймет что еще - можно сделать, тем более я уже с неделю на ней играю, доводя гитару и ее части окончательно. Доводка,  у гитары главное, но это касается точной раскладки струн, и точной установки грифа, по высоте накладки на нем, и по ладам ориентируются, там много чего надо сделать хорошо, что бы играть свободно!…..1-010……….
P/s. Почему я довел число струн до восьми, а не до Девяти? Ну,  5 + 4= 9, все же! Дело в том, что первая и вторая струна сдваиваются по принципу, что звучат в Унисон, настраиваются в одну ноту, и той же  Октавы: Первые две струны, это две ноты Ми, а Вторые струны обе, и одной октавы-Си нота, а дальше струны настраиваются в разные ноты, так  третья струна это, Соль, но парная с ней это шестая струна по звучанию –Ми но на четыре Октавы дальше от первой струны. И так же настроятся ПО РАЗНОМУ 4-5 струны, довольно трудно   настроить такие гитары, и долго! Так что в одну ноту первая, и в другому. Ноту- вторая струна настроить не трудно, но придется повозиться и как и прижимать, обычно - с ногтем. И то, что гриф классической гитары Шире, то струны можно расположить в канавках с промежутком миллиметр, два! В этой гитаре - наверно первый случай –механический узел струнодержатель имеет - вибратор это часть деревянного струнодержателя, что имеет свою особенность. Лучше посмотреть фотографии, но изначально – это разломанная гитара- разорванная струнами, значит- ее можно усилить, и переделать под восемь струн!
………………….
1-010_ IS RESTORABLE РИПЫ ON the TOP DECK.
Actually all рипы from top are broken for other guitars, and will be done(made), and to be pasted on new!, and about a way of their reliable glueing and main, about their form, section further in detail I shall tell, and why so, instead of differently I acted! It is necessary about it to tell more in detail! Here it is necessary to understand that paste on the top deck, and дно, their sizes, these elements, and main, why that, or other is pasted. That Is restored голосник, the aperture round is clear for an output(exit) of a sound, the deck here had, having dug, and ring from plywood the aperture will strengthen, but rest? Here is pasted рипа at itself дна. Дно, it is large
овал, and here рипа on the right, so she(it) here also was initially pasted, but I Have changed its(her) sizes, has increased its(her) height from 10, up to 20 millimeters, and it should be stipulated especially. And so, it so is real, and Is set by the foreman, and there are certain technical calculations, and they are not complex(difficult), but in the beginning I thought, that it is possible to count a guitar, more precisely its(her) sounding under the certain formulas, to accounts and them conduct, and this our knowledge. There is a science Acoustics, so Why then so there are a lot of types of guitars, and they can strongly differ by  that inside is pasted in them to top, and дну! Now, is more detailed!! The drawings of cases, are all is there: рипы, пружинки and бруски, their sizes on any guitar are easy for finding in the Internet. As well as the site that there, inside is pasted. And I have assembly drawings of all types of guitars, but it generally will not approach us, and nothing will give, and guitar, copy under the license we like at us would not do(make)! On that that, remained from shops still ССР of guitar factories, as a complete fog! And it and answer, why for me, for example, is not known what or modern factory, or it(her) the guitars today are issued. Now all import! And most for the price Chinese. Saw on advertising, small films, advertising, but why China, instead of we? They do(make) under the license, and in what that the degrees reconstruct technology, and this equipment, that is not cheap, well a tree that at us will suffice, but axe and plane to make sparkling is delicious a miracle will not leave! Whether on same Шиховской to factory stood, whether has earned?
THE FORM РИП, And THEM ВЛЯНИЕ ON a FINAL SOUND.
Actually, I am brief has read, it is only one page, site in the Internet! As, at many guitars, and at mine is Срез from the ends рип, not абы as it do(make), крме that at some guitars срез goes on овальной of a line, and almost on is not present decreases, срезается рипа on the large guitar from height рипы from 25 millimeters in middle, it is no more 5 millimeters on the end! Naturally, it is necessary. The answer is not combined, is especial then, when itself will restore some guitars, and in process simply Think, How the sounding will change. And, certainly it is possible to learn(find out) only after will put strings and will adjust her(it)! It is more complex(difficult), as I changed not only size рип, for example reduced or increased their height, and changed the sizes ещеи about ten elements in guitars.
EVERYTHING, And About ALL SYSTEMS РИП.
Systems рип, size them, and the quantity(amount) depends directly on a type of a guitar. I have one especially strongly altered Шиховская a guitar, and initially семиструнка became have two strings. This девятиструнка concerns to a class of Incomplete 12 string guitars. But also loading by all case grows, and клй, it(he) not iron, and нало quite Is realized to strengthen the case! Why, and what for I have made it. Its(her) history. I have come city, and at the container she(it) laid. Through a floor the hour in the summer has gone a downpour, and would glue has floated, the tool would become unstuck, especially in the street was for thirty!
That this guitar represented. She(it) had also they have remained on the torn off signature stamp -нейлоновые of a string. It is necessary HOW to twist колки what To break a guitar. And such cases I know two, when so broke the tool! There is a sense about changes of each concrete guitar to write separately, to apply(put) a photo or figure of the case from within, or certain sites of a guitar, what are altered, and to explain - why?!
TENSION of STRINGS.
It is not especially exact, but six steel strings, under the literature the signature stamp, as 100 kgs - 10 buckets, and nylon, as 70 kgs pulls. The truth, on thickness of strings are available of one type and manufacturer them, not less than four sets. It is necessary to explain, and again of advertising about the Internet.
- Not be лаптем! -и, is farther: - the Guitar, is speech about an electroguitar, should be of a black varnish and
Strings 4 Numbers, thickest! It is possible so, of time on электро play, as a rule, медиатором, instead of ногтем, or fingers! So, can and up to тросика from мопеда to reach! Is, real statement in the Internet! Охренеть, and to not rise!
I use on Thickness a set of strings usually second, and how them to understand? On the back пакетика with strings write their diameter, all strings, but us the diameter of the First string is important. I remind inch, so in inches frequently give a diameter, it - 25 millimeters. And Супер the thin set begins with 1 string at 0.09 of inch, it is 0.2 millimeters. I use by a usually following set, and there 1 string of 0.1 inches, that is 0, 25 millimeters. Other strings Are a little bit thicker than the first string. Really I put strings: as naked, and in оплетке all тольще, is thicker and more thickly from a string to a string, and What is! But advice(council)! It is better to put with a winding and naked strings from an electroguitar, others as though did not praise on a package, - bronze! They are weaker, and the winding, каниттель, faster will get off, and it in a Timbre, and force, and крсоте of a sound half is lost! It is exact, so with the broken winding of a string replace! It is efficient совет.собственно a winding, канитель refers to as not at once навивается on сердечнмик, steel string, and in the beginning намтываентся thin нитка, probably silk, and сбитая канитель gives that on loudness the string стане in half Is more silent, and it is all as a sound. The sounding of strings with a steel winding seems, to me, and bronze as strongly differs, and to adjust a guitar more difficultly! Not стои to prevent and under types of strings, when strings from sets we shall tell токого and thick, but the string what is sometimes put is!! As the example, when that instead of third, seems, string, I расплел тросик from мопеда, having taken two delays! There are strings as, where the winding by a round wire is made, they Creak, but now like not frequently such will meet. Is with a flat winding - канителью, then it is easy to make on a string Слейд, this sliding on it(her) from above downwards! As you can see, much influences sounding, and it is simply necessary to be able to adjust a guitar in the notes, and all strings. Thick strings more often are roughly adjusted, we them really are Low sounds we hear, чес thin strings Worse! It is feature of our hearing!
THAT IS MADE TУT In the CASE, And WHAT FOR IT the PHOTO IS NOT REFLECTED?!
That was done(made), operations I have photographed, but in the case will be still pasted, here I open a photo it and I make comments Really that is already, and that will be still pasted and is made! It is possible to make increase of figure! Here actually I have shown elements, if you in them are confused. Клец- them two above at a signature stamp, and at the bottom. They, клецы are pasted and so the case as "восьмерки" turns out. It is done(made) in the demountable wooden form, and in shop at a flow them, forms of tens. In such form the case, it previously пропаренные and bent половинки is located, and inside all this is unclenched figured брусками, as a rule прижимы simple wooden уклин. As on glue nestles клец. As the glue will seize, it not less than day, the case can be taken out, and to collect in the same adaptation the following. There are films and from Western firms. So it is necessary to represent technology, and receptions!
HAVING DUG In TOP.
Выдрав the signature stamp, naturally, was half-and-half broken top клец, and from голосика up to him(it) the part of the top deck is lost. From above outside I have pasted an insert from usual 3 -Х слойной фанеоы, but approximately on centimeter has given on glue, and here insert, is one layer of plywood, and with дна is closed голосник. After наклеется around of his(its) aperture a ring for durability. Рипа at дна is inserted in прорези in the top deck, and two will be, parallel to it(her). They settle down approximately on 15-20 mm below and выще голосника. It is possible more precisely to measure on a real guitar, though by a delay, or short ruler.
PAY ATTENTION ON БРУСОК, THAT IS HIGHER РИПЫ.
Here it(he) Is displaced upwards, it is area of thick strings, and here is certain, I so think omission. In this брусок two screws approximately on Ф 3 - they are always screwed are closed пробочками, so Nestles струнодержатель, and the superfluous glue is squeezed out. Before it бруском- the old glue from slanting рипы is swept up, and itself рипа is at it брускам in a zone of Fluctuation of strings, точне under bottom порожком on струнодержателе. So the fluctuation of strings to All width of the case is transferred! In it and всяя a chesspiece of system Шерцера. The second variant To extend струнодержатель. If at you струнодержатель on the end Is more thin, about 5 millimeter it is the second variant. In old Russian guitars there was a beautifully bent Moustache on нонце струнодержателя, that впорочем, always had a crack, and it is possible, on that and has hidden рипу Шерцер inside. Рипа first will pass just at the Centre top оала, there регулиуется sounding, it is logical in the widest place. Average рипа as was put in wide месе but bottom of the case all logically! Though at desire, or if it requires(demands) also design if to put, we shall tell is decided(solved) звукосниматель on acoustics, faster рипы will be displaced!
ИЗМЕНЕНЕИ, NECESSARY.
You see брусочек has reached нижнм by the end its(her) bottom plate, part of a deck, and Has not strengthened, is and has resulted that this part верхру has become unstuck, here between бруском and bottom рипой вклеется after small брусок of centimeter three, four lengths! So Скрептся the crack, and after in it(her) will be inserted thin шпон, at me is of a plate, very thin, that apply at фанровке, them paste over tables, шифоньеры and проче fine caskets. All cracks in a deck by such inserts will be closed! And pair of words пор the case семиструуных of guitars. As well as at powerful акустик. In them Increase number рип, and them glue, dividing a surface to triangles, it is rigidity, as strings not hundred, and 200 килограм will give loading not only on top, but also on all case. I on семиструнке, Шихлской number of strings have finished up to eight. It not complete 12 string guitars. Why? The alteration is simple. On one party is 4 колка, and between 3 еолками two are still inserted, and in other cases, when in a self-made signature stamp put колки in a number(line), them отрезают from a plate of a set. It is possible, the truth, it is a little not conveniently to pull strings, but it is possible! And if you so act, it is necessary to know, that колок then it is necessary so привернуть, that the string WOULD NESTLE in червячному to the screw, a backlash differently will decrease, and the tooth on шестерне колка can be broken. And to grease all is necessary зубчики, sometimes so заклинено what to turn the handle колка very difficultly! Rest, and that that I have written you will see on other photos. All is illustrated also you will understand е- it is possible to make, especially I already about one week on it(her) play, leading up a guitar and its(her) parts is final. The operational development, at a guitar main, but it concerns exact раскладки of strings, and exact installation of a signature stamp, on height of an overlay on it(him), and on ладам are guided, there much that should be made well what to play freely!........... 1-010..........
P/s. Why I have finished number of strings up to eight, instead of up to Nine? Well, 5 + 4 = 9, nevertheless! Business that the first and second string are doubled by a principle, that sound in Унисон, are adjusted in one note, and same Octave: first two strings, are two notes Ми, and the Second strings both, and one octave - си the note, and are farther than a string are adjusted in the different notes, so the third string is it, Salt, but pair with it(her) the sixth string on sounding -Ми but on four Octaves further from the first string. And as 4-5 strings will be adjusted ON ANY OTHER BUSINESS, it is rather difficult to adjust such guitars, and it is long! So in one note first, and in another. The note the second string to adjust not difficultly, but it is necessary повозиться and as well as to press, it is usual - with ногтем. And that the signature stamp of a classical guitar Is wider, the strings are possible are to arranged in flutes with an interval by(with) millimeter two! In this guitar - likely first case the mechanical site струнодержатель has - vibrator it is a part wooden струнодержателя, that has the feature. It is better to look photos, but initially is the broken guitar broken off by strings, mean her(it) it is possible to strengthen, and to alter under eight strings!


Рецензии