1-008 приклейка рип. практические совкты и фотогра
То есть тех длинных реек, что приклеены к верхней деке, и дну, и их можно увидеть, но не все, а только те что, заглянув через отверстие голосника внутрь. Правда, вы увидите только первую рипу у круглого отверстия что! Вот и поговорим о “ системе рип” или проще, где и сколько их приклеивают. Есть некие общие соображения, и например, первая рипа, если считать от голосника, повторю – это оверстиие в
верхней деке, и к ДНУ смещается эта рипа в среднем на 15- 20 мм от отверстия. Тут это следующая после косой рипы или “ рипы, что ввел, придумал Шерцер, на правом снимке она приклеится ниже этой рейки!” Рипы, как правило –парные и верхней рипе соответствует нижняя. что на дне, они почти Одна над другой, но как правило, немного примерно на 5 мм НЕ СООСНО расположены. Это просто от того, что их вклеивают пусть по Шаблону, но их Центрируют в пазах в контр обечайке, а последние делают в множестве и с одинаковыми прорезями по концы рип, и Точно одна над другой их расположить не получится! Так как, контр обечайки, в них вырез готовый под рипы, еще надо заправить в паз в елецах. В дереве, и при ручной сборке точности не добиться!
P/s. Я видел фото, когда контр обечайки, горой лежать в цехе, уже изогнуты по контуру корпуса, но в них сразу, и во всех делаются вырезы под рипы! В них, вырезах в контр обечайке не приклеивают концы рип, а эти как бы карманы нужны при приклейке дна и верха, иначе они могут сместится при этой важной операции. Но сами концы рип не приклеиваются - вся поверхность верха и низа так будет колеблется. То есть, рипы приклеивают сразу, так например, верх, что клеят из нескольких планок приобретает еще и прочность! На производстве рипы по месту раскладывают по шаблону, это пластинка с прорезями для рип.
ШЕРЦЕР.
Именно Шерцер и предложил еще одну рипу на верх гитар. Как раз сейчас, правый снимок эта, косая и единственная на верхней деке рипа приклеена! Его звали Иоган. Иоган Шерцер придумал свою Систему, что и применялась в гитарах типа Шиховской, хотя она, гитара, могла делаться еще на десятке фабрик, Там применяли, и другую систему, рисунок рип и их расположение. Как их отличить? Скажем так –по струнодержатель! Там, где система рип по Шерцеру, он – струнодержатель, как бы Массивней, и короче! Косая рипа более эффективно передает колебания струн на весь нижний овал корпуса. Но примерно работа уже струнодержателя в обеих типах гитар одинакова, достигается Разными способами. Об этом чуть позже! Но пока надо знать, что Шерцер предложил дополнительную. рипу, седьмую, что у других таких же корпусом гитар нет, но это вы увидеть сможете только при снятом дне, и у нас такой случай, дно давно снято. Подробней я расскажу после неких Изменений конструкции, и пока этого достаточно. Рира Шерцера как раз на правом рисунке- наклонная.
ПОРА РАССКАЗАТЬ.
Как Дается звук гитаре! Сейчас это так запутано, хотя бы взять пример со старинными скрипками! То же, как и с гитарами, и все что я понял, делая, восстанавливая и играя примерно на полтора десятке гитар! Кстати, это уже четвертая Шиховская, и все гитары я в той, или иной степени Переделывал, и значит я смогу сказать Как меняется звук. Этого не понять именно без практики, и Конструируя гитары. Я эту гитару вовсе не восстанавливаю, а это совершенно новая гитара, чего не будет в массовом производстве. Пара слов о массовом изготовлении гитар. Их как не странно делали по Одним чертежам, на десятке фабрик о чем я писал, и на ярлыке указано Ту РСФСР, и значит они Однотипные. Поясню на практическом сравнении двух гитар одинаковых Шиховских гитар, но разных фабрик, что я сделал, но вначале о том пара слов, как появились у меня Шиховские гитары, и вы все поймете! Я не Разламывал специально корпус. Вы понимает- не будет того изящества, все равно переделка смотрится хуже, это еще как реставрировать битый кузов автомобиля! Даже если сменить помятое крыло уже не то! Мне кажется, что в гитарах все же применят некие способы, что бы, а это как правило, сильно перетянутые не опытными музыкантами струны не развалить гитару, но по мим гитарам- точно эта причина очевидна. Сам корпус так просто не развалится. Чаще- отрывают струнодержатель, и тут включается Психология, не поверите! Как вы только начнете играть и настроите гитару, то столкнетесь с тем, что гитара расстроится! Это чаще бывает по тому что за некий колок задевают, и надо очень немного его повернуть, и не много, наверно, поворот от нормы на 1/ 20 оборота в колках, и струна расстроится на один, два лада! Если и я чувствую, что некая струна барахлит, то интуитивно начинаю ее натягивать сильнее, а если это делать с двумя струнами одновременно, то результат - играть не возможно “ ноты на струнах разбежались”! Так что исследовать, сравнивать звучание двух и более инструментов надо только тогда, когда гитары прилично настроены, и аккордами можно вести мелодию. Есть еще особенность. Когда у вас несколько гитар, то проверка простая- надо провести по струнам сверху вниз, и мне ясно, что инструмент настроен. Но есть особенность! Из за того, а я это понял, что инструменты всегда разные, даже одинаковые гитары, но пусть - с Разным набором струн, то при таком проведении по всем струнам- звучание Общее, совершенно различное. Это тот же случай, когда в баяне и гармошке берутся одинаковые ноты, но тембр и окраска звука разные. В гитаре, тем более берется сразу несколько нот в аккорде, что отстоят так на Четыре октавы, если брать хотя бы на Все струнах, пусть это С_G7 аккорды! И как правило, и у меня. Не может же быть на полтора десятка гитар, и у всех Стандартный набор струн, не из одного пакетика. Какие есть, и то хорошо! То есть, на окончательное звучание влияет: струны, точность настройки гитары, что в некой степени индивидуальна, и от размера гитары, и на сколько она переделана, а у моих гитар на столько Большие изменения, что это по сути, четыре Разные гитары, хотяе они все сделаны в Шитхове по одним и тем же чертежам…………….1-008………..
………………1-008_ПРИКЛЕЙКА/ GLUE РИП. PRACTICAL SPEACH And PHOTO.
That is those long реек, that are pasted to the top deck, and дну, and them it is possible to see, but not everything, but only those that, having had a look through an aperture голосника inside. The truth, you will see only first рипу at a round aperture that! Also we shall talk about " to system рип " or easier, where and how many them paste. Is certain general(common) reasons, and for example, first рипа, if to consider(count) from голосника, shall repeat is оверстиие in
To the top deck, and to ДНУ this is displaced рипа on the average on 15- 20 mm from an aperture. Here it is following(next) after slanting рипы or " рипы, that has entered, has thought up Шерцер, on a right snapshot she(it) приклеется is lower than this рейки! " Рипы, as a rule pair and top рипе corresponds(meets) bottom. That at the bottom, they almost One above дркгой, but as a rule, it is a little approximately on 5 mm NOT СООСНО are located. It is simple that them paste let on a Pattern, but them Align(centre) in grooves in контр обечайке, and last do(make) in set and with лодинаковыми проезями till the ends рип, and one Is exact above друнгой them to arrange will fail! Тк as рипы still it is necessary to fill in a groove in елецах.
P/s. I saw a photo, when контр обечайки, mountain to lay in shop, are already bent on a contour of the case, but in them at once, and in all the cuts under рипы are done(made)! In them, cuts in контробечайке the ends рип do not paste, and these as though pockets are necessary at приклейке дна and top, differently they can will be displaced at this important operation. But ends рип are not pasted - all surface of top and bottom so will be changes. That is, рипы paste at once, so for example, top, that glue from several rods gets also durability! On manufacture рипы in a place display on a pattern, it is a plate with прорезями for рип.
ШЕРЦЕР.
Шерцер also has offered one more рипу on top of guitars. Just now, right snapshot this, slanting and unique(sole) on the top deck рипа is pasted! It(him) called Иоган. Иоган Шерцер has thought up the System, чтр and was applied in guitars such as Шиховской, though she(it), guitar, could be done(made) for ten factories, There applied, and another ситстему. How them to distinguish? Let's tell so on струнодержатель! There, where the system рип on Шерцеру, it(he) - струнодержатель, as though Массивней, and is shorter! Slanting рипа transfers fluctuations of strings to all bottom овал of the case more effectively. But approximately work already струнодержателя in both types of guitars is identical, is reached(achieved) by Different ways. About it hardly later! But while it is necessary to know, that Шерцер has offered additional. рипу, seventh, that at others by the same case of guitars is not present, but it you see can only at the removed(taken off) day, and at us such case, дно for a long time is removed(taken off). More in detail I shall tell after certain Changes of a design, and while it is enough of it. Рира Шерцера just in right figure inclined.
IT IS TIME TO TELL.
As the sound to a guitar Is given! Now it so confusing, even to take an example with ancient violins! Same, as well as with guitars, and all that I have understood, doing(making), restoring and playing approximately on 1,5 ten guitars! By the way, it already fourth Шиховская, and all guitars I in that, or other degree Altered, that is I can tell As the sound varies. It to not understand without practice, and Designing guitars. I this guitar at all do not restore, and is a completely new guitar, that will not be in mass manufacture. Pair of words about mass manufacturing of guitars. Them as not strange did(made) under One drawings, on ten factories about what I wrote, and on a shortcut is specified That RSFSR, that is they Same. I shall explain on practical comparison of two guitars identical Шиховских of guitars, but different factories, that I have made, but in the beginning about that pair of words, as have appeared at me Шиховские of a guitar, and all of you will understand! I Did not break specially case. You understand not буде of that grace, all the same alteration is looked worse, it still how to restore битый a body of the automobile! Even if to replace the crumpled wing any more that! It seems, that in guitars nevertheless will apply certain ways, what, and it as a rule, strings, strongly drawn by the skilled musicians, to disorganize a guitar, but on мим to guitars this reason is exact is obvious. Case so simply will not be disorganized. More often tear off струнодержатель, and here Psychology is included, will not believe! As you only will begin to play and will adjust a guitar, will confront(meet) that the guitar will be upset! It more often happens on that that for certain коллок touch, and it is necessary a little it(him) to turn, and not it is a lot of, likely, turn from norm on 1/ 20 revolutions in колках, and the string will be upset on one, two лада! If also I feel, that a certain string барахлит, intuitively I begin her(it) to pull more strongly, and if it to do(make) with two strings simultaneously, result - to play not probably " the notes on strings have run up "! So to investigate, to compare sounding two and more tools it is necessary only then, when the guitars are decently adjusted, and chords it is possible to conduct a melody. Is still особеннсть. When you have some guitars, the check simple is necessary to lead(carry out) on strings from above downwards, and it is clear, that the tool is adjusted. But there is a feature! From for that, and I have understood it, that tools always different, even identical guitars, but let - with a Different set of strings, at тако realization on all strings sounding General(common), совеоршенно various. It is the same case, when in баяне and гармошке undertake одинаковыек of the note, but timbre and colouring of a sound different. In a guitar, some notes in a chord especially undertake at once, that will defend so on Four актавы if to take even on All strings, let it С_G7 chords! And as a rule, and at me. There can not be on 1,5 ten guitars, and at all a Standard set of strings, not from one пакетика. What are, and that is good! That is, final sounding influences: strings, the accuracy of adjustment of a guitar, that in certain счтепени is individual, and from the size of a guitar, and on how many she(it) is altered, and at моимх of guitars on so much Large измененеия, that it as a matter of fact, four Different guitars, хотяе all of them are made Шитхове under the same drawings................ 1-008...........
Свидетельство о публикации №125102501750
