1-007 первая моя акустика. сделана пару лет назад

1-007_ПЕРВАЯ МОЯ АКУСТИКА. СДЕЛАНА ПАРУ ЛЕТ НАЗАД.
Полностью самодельная гитара, и пару лет назад подробно описана мной  на траничке! Если есть вопросы, почитай, кажется, описание в общем списке тут. И там я делал то же! Знакомился со звуком. Надо пояснить эту тему подробней! Уточним! На самом деле Ничего о звуке гитар и скрипок тебе не известно, если сам не имеешь несколько гитар для сравнения, или играешь на них!
Инструмент звучит, скажем, скрипка, волшебно! -  Как это понять? Да –ни как! Даже в записих, как бы не был качественен микрофон, что записал звук, все равно, это искусственный звук, что дает усилительная
аппаратура. Стоит разъяснить то, как вообще оценить звучание инструмента? Есть ли в этом случае критерии?
Их нет! Но, тем не менее, звук гитары можно оценить, и некие соображения нам помогут. Есть один термин, что важен для гитары, и это сустейн. Проще - длительность звучания струны! Стоит добиваться того, что бы звук был протяжным! Хотя в электрогитарах есть масса приставок, что звучание струн могут Удлинить, так и Обрезать. это делается просто- Усилителем ограничителем. Так выходной сигнал Увеличивают и вершины, звук это Волновое колебание, и его можно увидеть, например, в осциллографе. В этом случае Срезают верхушки сигнала, и так можно, сустейн увеличить хоть в три, и более  раза. Если струна звучит 5- 7 секунд не сильно затухая, инструмент приличный. Тут вы видите начало работы со звуком. В общем понятии инструмент звучит следующим образом. Струны колеблются и через струнодержатель эти колебания передаются на верхнюю деку, и от нее вибрирует воздух внутри корпуса, и звук выходит в отверстие, голосник. Вы видите, уже на верхней деке на рисунке наклеены две рипы под углом, там, где лежит молотка боек- это так же рипв по системе Шерцера, но они тут очень Тонкие, как в оригинальной шестиструнной гитаре- они от нее оторваны и приклеены сюда. Обычно косая рипа одна, и она проходит наискось по всей ширине нижнего овала, как и в гитаре, что я делаю сейчас, но я вклеил тут две рипы, что бы они  передавали колебания тонких и толстых струн эффективней. Вот уже пошли улучшения. Кроме того, есть гитары с НЕ СИММЕТРИЧНЫМ расположение элементов. Это стоит пояснить.
СТАНДАРТ.
Мне кажется реально в современной гитаре много Упрощений! Но, так ее проще сделать массовой! По логике, и я видел рисунок рип одной гитары, где они не симметрично расположены, но обычно если брать по продольной оси корпус, то часть рип, что воспроизводят звучание толстых струн должны быть толще по логике, чем тот конец рипы, что передает звучание тонких струн. То есть рипа по длине должна быть переменного сечения, но в действительности это рейки одинакового сечения. Правда, качественная гитара все же имеет и рипы, что могут колебаться в размере по высоте! Но если так подходить к постройке гитары, то это сложнее  сделать! Нужен большой опыт работникам! Вот по этой причине и нет статей по проектированию гитар.  Сейчас дублируют некие известные гитары! И все же по частям я нашел некие секреты того свойства, как именно дается звук и от чего он зависит. Надо еще уточнить одну вещь. Как влияют Овалы корпуса на звучание. Ответ, только дам пока по литературе. Малый овал настроен на воспроизведение и качественное высоких нот, и естественно –большой овал отвечает за звучание басовых струн. Значит, нужно знать, что можно менять, и это касается размеров рип. Мне проще- у меня есть гитары трех типов, и это определяется и мензурой: она может быть от 610, до 650 мм, и  может меняться, и размер корпуса, так же! По этому мне достаточно замерить высоту рип на конкретной гитаре, и насчет среза на конце я дам точные размеры по тому моменту, как гитару соберу.
1. Шиховка, первый вариант, основной и массовый. С ней не просто- размер рип у разных гитар,
но на разных фабриках выпуска, или Шиховки есть на самом деле две разновидности этой гитары, именно по типу рип! И так, пара гитар у меня имеют ярлык на дне и сделаны они в Шихове, цена 14 рублей. Они НЕ ИМЕЮТ среза на концах рип, и примерно их сечение 1 Х 1 см. не очень высокие.
2. Шиховка, второй вариант, что  с рипой Шерцера, читай выше, и она сейчас переделывается.
Разница первая в наличии этой косой рипы, что наклеена  наискось под проекцией струнодержателя, и не имеет парной рипы на дне, так же наклонной, но средняя прямая рипа на дне все же влияет на звук гитары и регулирует звук совместно с косой рипой Шерцера. Этот тип Шиховок имеет срез на концах примерно в половину длины рип, считая от центра, и они уже, до 7 мм ширины! Более точно об их разнице звучания не смогу сказать, так как все четыре мои Шиховки имели, и иногда очень сильное изменение в Системе рип. О чем надо поговорить отдельно, об особенностях переделки в их корпусе, и все они настроены! То есть- теперешнее их звучание можно сопоставить, и решить конкретно, КАК изменить можно звучание гитары! Вопрос не так прост, и ответ требует неких размышлений.
3. Остальные гитары с мензурой от 630 до 650 мм есть, и конечно можно сравнивать уже звучание
малых, средних и больших по размеру корпуса акустик, как и изменения в их корпусе. Большие гитары так же: или ремонтировались, или переделывались по той, или иной причине. Но не стоит пока усложнять теорию, а следуем постепенно давать описание переделок, что нужны, так как есть моменты, и если некие условия не сохранить, то просто не сможете играть, даже на хорошей гитаре.
НАСТРОЙКА ГИТАРЫ ГРУБАЯ И ТОЧНАЯ. ПО ЭТОЙ ГИТАРЕ, И РЕАЛЬНО.
Пока, общие понятия. Акустики настроить проще, с ними не мудрят так, как с электрогитарой. Наверно, только у меня Шиховка имеет переделанный струнодержатель до вибратора, или “ машинки”, как их называют на электрогитаре! И так, я вскользь намекнул, что над 12 ладом от струн до ладов должно быть не больше 3 мм. Почему! А вся игра рассчитана на то, что когда прижимается струна у ладов, то нижний порожек, имеет высоту над верхом корпуса около 15 мм, и по этой причине струна проходит над следующей струной Выше и колебания прижатой струны НЕ ЗАДЕНУТ следующий лад! Но если зазор больше 3 мм над  12 ладом, то пальцы станут при прижиме струн блокировать остальные струны! По этой причине и берется высота над 12 ладом от 2 до 3 миллиметров- струна должна прижиматься легко, и подушечкой пальцев. Но так же надо выдержать 1.5  мм от струны до 1 лада. Если этот зазор больше, то будет Переход на следующую ноту. Так если 1 струна настраивается на ноту Ми, то при большом зазоре она зазвучит, как Следующая нота Ми, то  Фа, это  следующая нота в октаве как раз,  и есть Фа нота! Но в начале не стоит спешить, и грубо надо от 1 лада до струн оставить примерно по 2 мм, после можно пропил в гребенке увеличить, так как положение струн при сборке может смениться! Это пожалуй и все про настройку, а как настроить все струны, строй шести струнки такой от 1 струны: Ми, Си, Соль, Ре, Ля, Ми, и  в данной статье не предусмотрена настройка в ноту струн, каждый гитарист имеет свой прием, но пример как настроить гитары, можно взять из видео. В Интернет есть много Самоучителей в виде фильмов! Гитара, это фото- ее описание есть в страничках у меня. Если надо, подробности прочитай сам, и эта, но Шиховка восстановлена с некими приемами, что были применены раньше в других, мной восстановленных, или переделанных гитарах. Дальше постепенно я дам некие советы, с рисунками, или фотографиями. Все будет детально….1-007……….
………Перевод дается по той причине, что у меня есть книга, написанная мастером о гитарах, что сотни лет выпускала их фирма, но книга на английском, а это еще и специальные термины, а тут компьютер, может с ошибками, но переведет………..
………………..1-007_ПЕРВАЯ/ FIRST MY ACOUSTICS.
Completely self-made guitar, and couple of years back is in detail described by me! If there are questions, esteem, the description in the general(common) list here seems. And there I did(made) same! Got acquainted with a sound. It is necessary to explain this subject more in detail! Let's specify! Actually anything about a sound of guitars and violins you do not know, if itself have no some guitars for comparison, or play on them!
The tool sounds,say, violin, волшебно! - How it to understand? Yes as! Even in recording, microphone as though was not qualitative, that has written down a sound, all the same, it is an artificial sound, that the intensifying equipment gives.
It is necessary to explain how in general to estimate sounding the tool? Whether there are in this case criteria?
Them are not present! But, nevertheless, sound of a guitar can be estimated, and certain reasons will help us. There is one term, that is important for a guitar, and it сустейн. Easier - duration of sounding of a string! It is necessary to achieve that the sound would be lingering! Though in electroguitars there is a weight of prefixes, that зэвучание of strings can Extend, and Cut off. It is done(made) simply by Amplifier by the terminator. So the target signal Is increased also by(with) tops, sound this Wave fluctuation, and it(he) can be seen, for example, in осциллографе. In this case Срезают of a top of a signal, and so more time is possible, сустейн to increase though in three, and. If the string sounds of 5- 7 seconds not strongly fading, tool decent. Here you see a beginning of work with a sound. In general(common) concept the tool sounds as follows. The strings change and through струнодержатель these fluctuations are transferred to the top deck, and from it(her) air inside cases vibrates, and the sound leaves in an aperture, голосник. You see, already on the top deck in figure two are pasted рипы under a corner, there, where lays of a hammer боек- it as рипв on system Шерцера, but they here Very thin, as in an original six-string guitar they from it(her) are torn off and are pasted here. Usually slanting рипа one, and she(it) passes наискось on all width bottom овала, as well as in a guitar, that I do(make) now, but I have pasted here two рипы, that they would transfer fluctuations of thin and thick strings more effectively. Already send improvements. Besides there are guitars with NOT SYMMETRIC an arrangement of elements. It should be explained.
THE STANDARD.
It seems really in a modern guitar many Simplifications! But, so she(it) is easier for making mass! On logic, and I saw figure рип of one guitar, where they are not symmetrically located, but it is usual if to take on a longitudinal axis the case, a part рип, that reproduce sounding thick strings should be is thicker on logic, than that end рипы, that transfers sounding thin strings. That is рипа on length should be of variable section, but actually it рейки of identical section. The truth, qualitative guitar nevertheless has and рипы, that can change at a rate of on height! But if so to approach(suit) to construction of a guitar, it is more complex(difficult) for making! The wide experience to the workers is necessary! For this reason also there are no clauses on designing guitars. Now duplicate certain known guitars! And still in parts I have found certain secrets of that property, the sound is how given and on what it(he) depends. It is necessary still to specify one thing. As influence Овалы of the case sounding. The answer, only of ladies while under the literature. Small овал is adjusted to reproduction and qualitative high notes, and naturally large(naturally more) овал responds for sounding of bass strings. Means, it is necessary to know, that it is possible to change, and it concerns the sizes рип. It is easier at me there are guitars of three types, and it is defined(determined) and мензурой: she(it) can be from 610, up to 650 mm, and can vary, and size of the case, as! On this it is enough to me to measure height рип on a concrete guitar, and about среза on the end I of the ladies the exact sizes on the that moment, as a guitar shall collect.
1. Шиховка, first variant, basic and mass. With it(her) the size рип at different guitars is not simple,
But on разныых factories of release, or Шиховки there are actually two versions of this guitar, for a type рип! And so, pair of guitars at me have a shortcut at the bottom and they are made in Шихове, price 14 roubles. They HAVE NO среза on the ends рип, and about their section 1 Х 1 see not so high.
2. Шиховка, second variant, that with рипой Шерцера, read above, and she(it) is now altered.
The difference first available is pasted by this slanting рипы, that наискось under a projection струнодержателя, and has no pair рипы at the bottom, as inclined, but the average straight line рипа at the bottom nevertheless influences a sound of a guitar and adjusts a sound together with slanting рипой Шерцера. This type Шиховок has срез on the ends approximately in half of length рип, considering from the centre, and they already, up to 7 mm of width! More precisely about their difference of sounding I can not tell, as all four mine Шиховки had, and sometimes very strong change in System рип. About what it is necessary to talk separately, about features of alteration in their case, and all of them are adjusted! That is - their present sounding can be compared, and to decide(solve) particularly HOW to change sounding a guitar is possible! The question not so is simple, and the answer requires(demands) certain reflections.
3. Other guitars with мензурой from 630 up to 650 mm are, and certainly it is possible to compare already sounding
Small, average and large on the size of the case акустик, as well as change in their case. The large guitars as: either were under repair, or were altered on that, or other reason. But does not cost while to complicate the theory, and we follow gradually to give the description of alterations, that are necessary, as there are moments, and if certain conditions to not keep, simply can not play, even on a good guitar.
ADJUSTMENT of a GUITAR.
While, general(common) concepts. Acoustics to adjust easier, with them not мудрят how with an electroguitar. Likely, only at me Шиховка has altered струнодержатель up to the vibrator, or "machines", as name them on an electroguitar! And so, I casually have hinted, that above 12 ладом from strings up to ладов should be no more than 3 mm. Why! And all game is designed that when the string at ладов nestles, bottom порожек, has height above top копруса about 15 mm, and on this причмне the string passes above following(next) струно Above and the fluctuations прижатой of a string WILL NOT TOUCH the following лад! But if the backlash is more 3 ммм, the fingers begin at прижиме of strings to block other strings! For this reason height above 12 ладом from 2 up to 3 millimeter a string also undertakes should nestle easily, and подушечкой of fingers. But as it is necessary to sustain 1.5 mm from a string up to 1 лада. If this backlash is more, will be Пеход on the following note. So if 1 string is adjusted to the note Ми, at the large backlash she(it) will begin to sound, as the Following note Ми, Фа, it is the following note in an octave just, and there is Фа a note! But in the beginning it is not necessary to hasten, and it is roughly necessary from 1 лада up to strings to leave approximately till 2 mm, after it is possible пропил in a comb to increase, as the rule(situation) of strings at assembly can be replaced! It perhaps and all about adjustment, and how to adjust all strings, build to six струнки such from 1 string: Ми, Си, the Salt, Ре, Ля, Ми, and in given clause is not stipulated adjustment in the note of strings, each guitar player has the reception, but it is possible to take example how to adjust guitars, from a video. In the Internet there are many Self-teachers as films! The guitar, is a photo its(her) description is in pages at me. If it is necessary, details read itself, and this, but Шиховка is restored with certain receptions, that were applied earlier in others, me restored, or altered guitars. Further gradually I of the ladies a certain advice(councils), with figures, or photos. All will be деталшьно....... 1-007..........


Рецензии