1-006 самодельные приспособления, струбцины. восст
– …некие изменения, что не совсем соответствуют первоначальным фотографиям, как эта….
– Что то можно сделать самому. Дальше. Первое приспособление. Это, и подгонка деталей пол ходу сборки корпуса, и настройка. Две рейки, два длинных болта примерно на 120 мм, это что бы склеить корпус, например –приклеить дно, смотри вначале. Но просто необходимы вот такие малогабаритные прижимы, что называются струбцины, и их много типов. Я имею в виду специальные струбцины для
склейки столярных изделий, и не только стола или табуретки, и их десятки использует и гитарный мастер. Посмотри, как ими заполнен корпус, когда к нему приклеиваются обечайки, но и другие детали корпуса, или например, как накладку на гриф надо Плотно прижать по длине!
ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИ ЭТО ФОТО ВНИМАТЕЛЬНО.
Тут видно, что верхний клец лопнул по середине, и этот кусок еще и Оторвало от дна! Тут сделана вставка, она белого цвета и приклеена к верхней деке, и на месте винта в пятке грифа, то есть отверстие под винт было размолочено, так выдирался гриф из верхнего клеца. Что сказать, коль сказать нечего! По тому дополнительно и приклеена накладка из фанеры, и она прихвачена эпоксидкой к верхней деке. Так увеличена площадь скдейки!
Но, пока по операциям восстановления корпуса, и пара слов о том, как мне достались четыре, пять Шиховских гитар. Этот корпус от такого типа гитар. Кратко об отличии этой гитары. Много не очень лестных слов о ней в Интернет, хотя это очередная глупость и снобизм. И так, краткая характеристика гитар, и ответ на то, А почему я ремонтирую их! Я –понял! То, что запутано, и это особенность, и некоторая подлянка Интернет. Мое мнение. Все пришло оттуда, и заполнило их гитарами!! А наш Интернет просто дублирует глупости, их Интернета, и ни когда, ни чего конкретного не добавит. Да, был дефицит всего в СССР, и конечно не только в концертных инструментах, я про классные гитары. Но не значит, что Интернет, так - болтовня! Он заполняет темы, и перейдя на страничку я нашел но книгу про гитары, на английском, и там автор- гитарный мастер некой фамилии, кажется испанкой, что сотни лет выпускала прекрасные гитары, и он не трепа, и бахвальство, а раз сам мастер, то он привел каталог гитар этой фирмы лет за двести, если не больше, и чертежи. Можно гитару копировать, если есть чертеж ее. Как сказать?> Кроме неких хитростей, что постигается мастерами десятки и сотни лет, не так то просто повторить гитару именно в ССР. Сейчас Автор наговорит, точнее расскажет по Московскую фабрику электромузыкальных инструментов -МЭФИ! Там, в фильме собрали десяток человек, что тогда работали там и делали от домр и гитар, и до электрогитар, а как электрогитарам достается, сами почитайте, но не у меня! Фильм начинается с какого то оврага- буерака! В Москве не нашли для такого завода по - приличней места. Цеха- мазанки, бараки, что то вроде сарая- пилорамы, низенькие, может такие вы видели! Курятник колхозный. Но по хозяйски все двери на замке, и какое там могло быть оборудование! Да, много у них есть инструментария и станков, у мастеров, что показывают и частично рекламируют весь процесс создания гитар на дому сейчас. А, технология изготовления все же ручная, но сколько там станков, и стоят что прилично, не стану говорить, так как на тысячу их рублей стоят тама и сяма станки! Приведу работу такого не нашей стираны станка. Установка ладов в частной мастерской. Как поступает мастер – частник, или коллектив не более десятка человек. Расстояние между ладами изменяется по некой формуле, и там к их услугам линейки на разную мензуру. Разметили гриф карандашиком, делают пропилы, а потом лады, полосками выпускаются, и от нее покусывают кусочки, прямят их, и ставят по месту на клей. Все это подробно описывают, и снимется на видео, и это много ручной работы, и часы и часы на каждый инструмент. Гитару, как правило, доводит до ума Один человек, или скажем гриф и корпус клеят разные работники. Вот по тому в цехах не много людей. А вот концерн некий. Те же лады, прорези на грифе, прорезает СТАНОК фрезерный, и на нем все фрезы стоят, до 23-25 лалов разделенные прокладкам. Нарезка сразу ладов происходит за минуту, или меньше. А тут, в Москве показано, что то вроде сарая колхозного в виде пилорамы, и интервью с рабочими, или инженером той фабрики, а это единственное производство в Москве, илп всю СССССРУ. Я не буду продолжать, так как мало информации о современном состоянии изготовления гитар у нас, и кажется нас завалили иностранной гитарой. Последний раз к нам завозили наши гитары лет двадцать назад, наши. Я как то спросил в Универмаге: - “ А струны почему не продается”. Чего ведь, только сейчас не купишь!
- Ответ- не идут в продаже, не заказываем! Правда, современная гитара на любителя много требует дополнительно купить. Как правило электра да, и акустика уже имеет звукосниматели и шнур на выход звука, и нужен им усилитель, колонки, пара микрофонов. А про экипировку современно коллектива и говорить не стоит. А тут- ничего не нужно! Ты, и гитара. И хорошо. И особое чувство, когда инструмент восстановлен, что казалось – разломан, дальше уж не куда! И можно поработать с звуком, но повторю, Интернет только дал, что рипы имеют срезы на концах, и от этого идет Подъем так по низкой частоте, отдача с толстых струн. Вот четыре мои восстановленные- переделанные Шиховки, что имеют изменения и дадут ответ, как и их фотографии корпуса изнутри при сборке. Можно говорить о Изменение звука конкретно!
КАК УСИЛИТЬ ДВА ЗВУКА.
Давай разделим струны так: первая, третья- Высокие, и с четвертой по шестую- Низкие частоты. Логично их Разделить и регулировку проводить в Овалах, там меняя там размеры элементов. То есть, сейчас усилитель стерео имеет идентичные каналы, по схеме и по колонкам, и регулировать можно самому, выбирая, а это и происходит при записи, что в один канал записывается одни инструменты, в другой канал остальные, и Громко, та же скрипка звучит, скажем, в левом канале там, слева, и скрипач сидит на сцене слева. В правом канале микрофон передаст более тихое звучание, или совсем не не будет слышно эту скрипку. Не стану ссылаться на звукозапись, там мастера пишут звуки, а у нас один корпус, и два овала, что соединяются, так и пишут “ в талии” инструмента, м сборный звук выходит чрез голосник! Значит гитарное звучание поддается неким изменениям. Короче- гитарный корпус и был тем самым стерео усилителем, только не на лампах или транзисторов выполненный. Но тут несколько сложнее. Паяльник в руки, и сменены в схеме Регулировки тембра пару сопротивлений, мы сменим характеристику, и сразу Слышим звучание. Так, общий строй в магнитофоне зависит от конденсатора на 10 Мфарад, что сразу подключен к воспроизводящей головке - сменить конденсатор этот минуты хватит, а тут Закрытый корпус, и значит, нужно время! И корпус, что открыт тут, дно пока крепится шурупами, и этого достаточно, но параллельно идет доводка инструмента в целом, что бы можно было играть.
ДОВОДКА ИНСТРУМЕНТА.
Я взял линейку! И, что - можно замерить- звук? Не, в гитаре есть только Один размер, и он меняется, а это надо знать, так как иначе, если не выдержать это размер, то инструмент или не настроить, или он будет фальшивить. я проверил, и кажется, корпус СЕЛ!! Что я и догадался интуитивно. Что будет, когда корпус развалился, но до того, как!» Я не про номер Ильченко и Карцева “ Случай на стройке”! Некая история этой, конкретно, гитары! Она выкинута, так как развалилась на две части, так и было, и отремонтировать ее хозяин НЕ ЗНАЛ КАК. Но попробовал??. Вы и сейчас сами увидите на фотографиях несколько сантиметровых гвоздиков! Ни когда так не делай с своей гитарой, почитай про клеи, и как усилить некие места, если клей Трещит! Что это такое? Примерно по другой гитаре, что так же имела еще и оторванный струнодержатель.
ВТОРАЯ ГИТАРА БЫЛА НЕ ИЗ ЛЕСА, ИЗ КОНТЕЙНЕРА.
Точнее, что лежала рядом! Что то все же в гитарах есть, их как бы кладут, как подкидышей, но надеются, их найдут, и принесут домой и забудут и про них десятки лет! Но с ними оболдуи не станут скакать по деревне. То же мне Паганини сопливые. Я как то слышал, что подростки приперли аналогичного состояния гитару, нашли где то, и доломали ее окончательно через день! Это надо иметь - состояние, настрой отремонтировать! И не сразу решишься! Некоторые гитары, просто коллекционируют, вот такой пример по Интернет! Человек показывает гитару, что как то по случаю приобрел, но она старше этой на сто, или больше лет! Цыганок в “ Яру” наверно помнит. Инкрустации из перламутра, и трещины, само собой. Расклеилась, так уж ее видимо и хранили! Может, лихие годы она пережила но, как ее ремонтировать? Hfpj,hfnm, и склеить еще раз! Это будет точно НЕ ТОТ ИНСТРУМЕНТ! Хотя бы посмотри на это фото. Будут вноситься коррективы, а если и дека развалилась до трещин, или в ней отколот кусок! И будет дальше разборка, всегда поломка неких частей. И такие гитары показывает Интернет с снятым дном! Вообще есть реставрационные мастерские, и там десятки инструментов на фото. Ждут второе рождение. Они дорогие они в деньгах, или просто – дороги хозяину! Да, можно отремонтировать, сменть деки, но что то упустит ресторатор, и звук точно не тот будет! Это понимаешь из практики. А теперь я буду давать практические советы, что так, или иначе проходит инструменты.
ГРЕБЕНКА.
Это планка у колков, где струны помещают в канавки - раскладывают. Никогда мастер не станет их раскладывать по линейке, например, через 7, или 8 миллиметров. При некой не опытности струна с крою будет Слишком близко к краю, и будет при ее прижиме к ладу - соскальзывать, и сам гриф надо выровнять по осевой. Но вернемся пока к линейке, можешь взять для своей гитары на 40 сантиметров! С этого надо начинать.
МЕНЗУРА, ДВЕНАДЦАТЫЙ ЛАД. ГЛАВНАЯ НАСТРОЙКА.
И почему нельзя ставить гриф не от ИДЕНТИЧНЕОЙ гитары! Я уже Понял, какой дефект появился, и по тому линейку взял после того как поставил все шесть струн, и пытался настроить гитару! Понимаешь уже сразу, по Первому ее звуку, ее ХАРАКТЕР, и что? Ну, раз дно на шурупах и будут переделки внутри, но гитара звучит не так как остальные той же марки, и тише! Обрати внимание на нижнюю струбцину! Круто! То зажим от мясорубки, от трех отпилил- пригодился. Что тут могло Случиться с верхним клецем? Пара слов про струны, и прочие секреты, дальше! Естественно точно об настройек будет дальше, а пока- я играю! На гитаре, и не обязательно- у прохожих на виду. С гитарой надо “ сыграться”. Некие советы, когда играют на разных гитарах следует дать, по ходу рассказа………..1-006……….
P/s. Но тут, все же расскажу про 12 лад в ЛЮБОЙ гитаре классике, акустике или эдектро гитаре, все буде одинаков. А это- настройка, при чем, точно. Одна Щиховка имеет у меня Перемещаемый нижний порожек. Как это сделать. Немного изменить конструкцию нижнего струнодержателя, но по порядку! Еще Леонардо Давинчи интересовался этой темой. Что ты знаешь про Строй гитары. Кратко расскажу. Это пре игре на слух не нужно- мы не знаем где ноты на грифе, но прижимая на ладах мы берем на струне сколько нот октавы, так До, Ре, Ми- скользим по струне вниз и вверх! и так на всех шести струнах, и прижав на ладу любую стируну, получаем ноту Скрипка- ладов не имеет, и скрипач берет ноты “ на ощупь” но и юолее Точно, на гитаре это не возможно, всегда берется некая нота или ноты “ не чисто”! Нельзя Точно все, скажем- шесть нот в аккорде взять точно, хотя бы по тому, что Диез и Бемоль на одном и том же ладу несколько Отличаются по Частоте!. И тогда надо Чувствовать ноту, у нас- чаще аккорды звучат! Струна не дотянута, или ппретянута, и - аккорд не так звучит! Иногда приходится дну струну немного Расстраивать- проверяется по всем аккрдам на шести струнах, например по таким _Dm_Am_E, что на первой струне берутся на шести струнах. Так в аккорде Ам не советуют брать звук, ноту на 6 струне, тогда аккорд звучит Грязнее!
……………………………………………
1-006_САМОДЕЛЬНЫЕ of the ADAPTATION, СТРУБЦИНЫ/ LITTLE PRESS.
-... Certain changes, what not absolutely correspond(meet) to initial photos, as this....
- That that can be made itself. Further. The first adaptation. It, and adjustment of details a floor to a course of assembly of the case, and adjustment. Two рейки, two long bolts approximately on 120 mm, it what to stick together the case, for example to paste дно, look in the beginning. But such are simply necessary small-sized прижимы, that refer to as струбцины, and them there are a lot of types. I have in kind special струбцины for
склейки of joiner's products, and not only table or stool, both their tens also guitar foreman uses. Look, as they fill the case, when to it(him) are pasted обечайки, but also it is necessary Densely to press other details of the case, or for example, as an overlay on a signature stamp on length!
NOW LOOK IT a PHOTO CLOSELY(ATTENTIVELY).
Here it is visible, that top клец has bursted on middle, and this piece also Has torn off from дна! An insert here is made, she(it) of white colour and is pasted to the top deck, and on a place of the screw in пятке of a signature stamp, that is the aperture under the screw was размолочено, so выдирался a signature stamp from top клеца. What to tell, коль there is nothing to tell! On that in addition overlay from plywood, and she(it) прихвачена эпоксидкой to the top deck also is pasted. So the area скдейки is increased!
But, while on operations of restoration of the case, and pair of words, how I managed four, five Шиховских of guitars. This case from such type of guitars. Briefly about difference of this guitar. It is a lot of not so flatter words about it(her) in the Internet, though it is the next nonsense and снобизм. And so, brief characteristic of guitars, and answer to that, And why I repair them! I understand! That confusing, and it is feature, and some подлянка the Internet. My opinion. All has come therefrom, and has filled by their guitars!! And our Internet simply duplicates nonsenses, their Internet, and when, that concrete will not add. Yes, there was a deficiency all in USSR, and certainly not only in concert tools, I about class guitars. But the Internet, so - болтовня does not mean, that! It(he) fills in subjects, and перейдя on a page I have found but book about guitars, on English, and there author the guitar foreman of a certain surname, seems испанкой, that hundreds years issued perfect guitars, and it(he) not трепа, and бахвальство, and time foreman, it(he) has resulted the catalogue of guitars of this firm of years for two hundred, if not it is more, and drawings. It is possible a guitar to copy, if there is a drawing her(it). How to tell? > Except for certain cunnings, that is comprehended by the foremen of tens and hundred years, not so that simply to repeat a guitar in ССР. Now Author will tell, will tell till the Moscow factory of electromusical tools -МЭФИ more precisely! There, in film have collected ten the man, that then worked there and did(made) from домр and guitars, and up to electroguitars, and as to electroguitars gets, esteem, but not at me! The film begins with what that оврага- буерака! In Moscow the places have not found for such factory on - more decently. Shops мазанки, barracks, that that like a shed пилорамы, низенькие, can such you saw! Курятник collective-farm. But on хозяйски all doors on the lock, and what there there could be an equipment! Yes, it is a lot of at them is of toolkit and machine tools, at the foremen, that show and partially advertise all process of creation of guitars on the house now. And, technology of manufacturing nevertheless manual, but how many there of machine tools, also cost(stand) that decently, I shall begin to not speak, as on one thousand their roubles cost(stand) тама and сяма machine tools! I shall bring work such not by ours стираны of the machine tool. Installation ладов in private(individual) workshop. As the foreman - частник, or collective no more than ten the man acts. Distance between ладами changes under a certain formula, and there to their services of a ruler on different мензуру. Have marked a signature stamp карандашиком, do(make) пропилы, and then лады, полосками are issued, and from it(her) покусывают slices, прямят them, and put in a place on glue. All this in detail describe, and will be removed(taken off) on a video, and it there is a lot of manual work, both hours and hours on each tool. The guitar, as a rule, is lead up to mind(wit) By(with) one man, or we shall tell a signature stamp and the case is glued by(with) the different workers. On that in shops not there are a lot of people. And concern certain. Same лады, прорези on a signature stamp, прорезает the machine TOOL milling, and on it(him) all mills cost(stand), till 23-25 лалов divided(shared) to linings. Нарезка at once ладов occurs in one minute, or it is less. And here, in Moscow that is shown, that like a shed collective-farm as пилорамы, and interview to the workers, or engineer of that factory, and this unique(sole) manufacture in Moscow, илп all СССССРУ. I shall not continue, as there is not enough of information on a modern status of manufacturing of guitars at us, and it seems us have filled up with a foreign guitar. Last time to us was delivered by(with) our guitars of years twenty back, ours. I as have asked that in Department store: - " And string why is not sold ". That you see, just now will not buy!
- The answer do not go on sale, is not ordered! The truth, modern guitar on the fan(amateur) requires(demands) much in addition to buy. As a rule электра yes, and acoustics already has звукосниматели and cord on an output(exit) of a sound, and the amplifier, column, pair of microphones is necessary by him(it). And about equipment is modern of collective and to speak does not cost. And here - @ that it is not necessary! You, and guitar. And it is good. And special feeling, when нструмент is restored, that it seemed - is broken, is farther not where! Also it is possible to work with a sound, but I shall repeat, Интпрнет only has given, that рипы have срезы on the ends, and from it there is a Rise so on low frequency, feedback from thick strings. Four mine restored altered Шиховки, that have the changes and will give the answer, as well as them фографии of the case from within at assembly. It is possible гооворить about Измененеие of a sound корнкретно!
HOW TO STRENGTHEN TWO SOUNDS.
Let's divide(share) strings so: first, third High, and with fourth till the sixth Low frequencies. It is logical to divide(share) Them and adjustment to carry out(spend) in Овалах, there changing there sizes of elements. That is, now amplifier стерео has identical channels, under the circuit and on columns, and to adjust it is possible itself, choosing, and it and occurs at recording, that in one channel one tools, in other channel others enter the name, and Is loud, the same violin sounds,say, in the left channel there, at the left, and the violinist sits on a stage at the left. In the right channel the microphone will transfer more silent sounding, or will not be audible at all this violin. I shall begin to not refer to a sound, there foremen write sounds, and at us one case, and two овала, that incorporate, and write " in a waist " of the tool, м the modular sound leaves чрез голосник! The guitar sounding means gives in to certain changes. The shorter guitar case also was thus стерео the amplifier, only not on lamps or transistors executed. But here it is a little bit more complex(difficult). Паяльник in hands, and сменены in the circuit of Adjustment of a timbre a pair of resistance, we shall replace the characteristic, and at once We hear sounding. So, general(common) build in the tape recorder depends on the condenser on 10 Мфарад, that at once is connected to the reproducing head - to replace the condenser this of minute will suffice, and here Closed case, that is, is necessary time! And the case, that is open here, дно while fastens by screws, and it is enough of it, but in parallel there is an operational development of the tool as a whole, that it would be possible to play.
OPERATIONAL DEVELOPMENT of the TOOL.
I have taken a ruler! And, what - it is possible to measure a sound? Not, in a guitar there is only One size, and it(he) varies, and it should be known, as differently if not to sustain it the size, the tool or to not adjust, or it(he) will be false. I have checked up, and it seems, the case SAT!! That I also have guessed интуитивноо. That will be, when the case was disorganized, but, how! " I not about number Ильченко and Карцева " a Case on construction "! A certain history by this, конукретно of a guitar! She(it) is thrown out, as was disorganized on two parts, Ю and was, and to repair its(her) owner DID NOT KNOW AS. But has tried??. You and now will see on фотгорафиях a little centimetric гвоздиков! When so do not do(make) with the guitar, почитьй about клеи, and as усллить certain places, if the glue Cracks! What this such? Approximately on other guitar, that as had also torn off струнодержатель.
THE SECOND GUITAR WAS NOT FROM WOODS, FROM the CONTAINER.
More precisely, that laid beside! That that nevertheless in guitars is, them as though put, as подкидышей, but hope, them will find, both will bring home and will overlook(forget) and about them tens years! But with them оболдуи begin to not skip on деревне. Same to me Паганини сопливые. I as heard that, that the teenagers приперли of a similar status a guitar, have found where that, and доломали her(it) is final in day! It is necessary to have - a status, adjust to repair! And not to time will be decided(solved)! Some guitars, простто collect, such example till the Internet! The man shows a guitar, that as that in a case has got, but she(it) is more senior than this on hundred, or there are more years! Цыганок in "Яру" likely remembers. Инкрустации from перламутра, and crack, by itself. Has become unstuck, so her(it) probably and stored(kept)! Can, valiant years she(it) has gone through but, how her(it) to repair? Hfpj, hfnm, and to stick together once again! It will be exact NOT THAT TOOL! Even look at it a photo. The corrective amendments will be is brought in, and if also deck was disorganized up to cracks, or in it(her) отколот a piece! Disassembly, always breakage of certain parts also will be farther. And such guitars are shown by(with) the Internet with removed(taken off) дном! In general there are restoration workshops, and there tens tools on a photo. Wait a rebirth. They expensive(dear) they in money, or it is simple - road to the owner! Yes, it is possible to repair, сменть of a deck, but that that will miss ресторатор, and sound will be exact not that! It understand from practice. And now I shall give practical advice(councils), that by and large passes tools.
COMB.
It is a rod at колков, where the strings place in flutes - display. Never foreman begins them to display on a ruler, for example, through 7, or 8 millimeters. At certain not опытности the string with cut will be too close to edge(territory), and буде at her(it) прижиме to ладу - соскальзывать, and signature stamp it is necessary to level on axial. But we shall return while to a ruler, can take for the guitar on 40 centimeters! It is necessary to begin from it.
МЕНЗУРА, TWELFTH ЛАД. THE MAIN ADJUSTMENT.
And why it is impossible to put a signature stamp not from ИДЕНТИЧНЕОЙ of a guitar! I already Have understood, what defect has appeared, and on that a ruler has taken after has put all six strings, and tried to adjust a guitar! Understand already at once, on Its(her) first sound, its(her) CHARACTER, and what? Well, time дно on screws also there will be alterations inside, but the guitar sounds not as others of the same mark, and is more silent! Pay attention on bottom струбцину! Abruptly! That the clip from a meat grinder, from three saws off was useful. What туn could Happen with top клецем? Pair of words about strings and other! Will be naturally exact about настройук further, for now - I play! On a guitar, and it is not necessary at the passers - by on a kind. With a guitar it is necessary "to be played". A certain advice(councils), when play on different guitars следуе to give, on a course of the story........... 1-006..........
P/s. But that nevertheless рассаажу on 12 лад in ANY guitar to classics, acoustics or эдектро to a guitar, вске буде is identical. And is adjustment, at what is exact. One Щиховка by him(it) at me Пермещаемый bottom порожек. As it to make. It is a little to change a design нижнегоьструнодержателя, but under the order! Still Леонардо Давинчи was interested in this тесмой. That you знаекшь about Build guitars. Кратико расскаажу. It пре to game on hearing is necessary we know where the notes on нггрифе, but примжимая on ладах we take on a string how many notes of an octave, so Up to, Ме, Ми- скльзим on a string downwards and upwards! And so on all six strings, and having pressed on ладу/ fdet anyone стирунку we receive нотй. Скрика- ладов not иммет, and the violinist takes the notes " on ощуть ". And тогданад To feel the note, at us - 0 is more often ааккорд! The string not дотянута, or ппреитянут- a chord not so sounds!
Свидетельство о публикации №125102501743
