Прочти, поэт. Полностью
в свое время,
писал одухотворенно о том,
До чего мне совсем не было дела.
Лишь бы успеть и догнать,
Эту прыть, эту стать,
Всех вокруг.
Чем лучше казалась мне рифма,
Тем меньше, казалось мне, смысла.
Столбел от схем ямбического,
хореического,
Я же простой парень из Забайкалья…
С образованием не более юридического.
И тут в поэты?
Ну знаете.
Пугался от строк очередного никнейма бомбического:
Там
про любовь
и про природу,
про моду,
политику,
свободу.
Всё на свете на тысячи строк!
Со всех уголков, под рупор стихов,
Я был удивлен,
что стихи,
Что стихи…
мейнстримный блог,
По типу инсты
(запрещенной х**ты).
Чем мы отличаемся от Чипинкоса и Димасты?
Ах, да, большинство их не знает,
Потому что кроме своих стихов ничего не читает.
И наверно я попал под протокол,
Потому что в общественных местах нельзя..
мат — есть дурной тон.
Да-да, общественных местах..
где на базаре все кличут о том
Как любовь привела их к неге,
И у каждого чувства как у Татьяны к Онеге.
где на базаре все кличут,
Как красивы зимы в хрустальном снеге,
Как осень в косыночке с фильтром сепия».
Натуралисты х**вы.
Где каждый хочет превратить эту трагедию из надгробий
называемую войной
— в героическое месиво.
Не понимая, что не стихами останавливаются пули и наступления.
Когда-то поэты врезались в чужие сомнения,
Ибо духом были сильнее любого забвения.
А сейчас?
Лобзание застывших сосочков,
Грызня за гранит с гравировкой:
Есенин, Пушкин, Маяковский,
И других..
В надежде захапать как можно больше,
Кусочков славы тех кто был больше,
чем просто поэт.
Кто жил не дольше, чем файрбол из мушкетона,
Кто боролся с совестью,
когда быть с совестью было не модно,
Кто стрелял себе в сердце,
говоря в труде:
Уважаемые
товарищи потомки!
Роясь
в сегодняшнем
окаменевшем го*не,
наших дней изучая потемки,
вы,
возможно,
спросите и обо мне.
И, да, это Маяковский.
Он предвидел эти потемки,
И как мы по локотьв дерьме.
Или светлый парнишка,
что перед петлей не пожалел крови:
Не грусти, не печаль бровей, —
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить конечно, не новей.
У Есенина уже поступил на щеках смертельный мел,
Но он написал, что хотел:
Не о природе…
Не о любви…
не о политике…
не о родине…
Последний акт,
В номере отеля Англетер.
Свидетельство о публикации №125102501489