Зверь

Нутром я чую лёгкий страх - меня заметили, опять... В дали блестнул немного свет, ну, что-ж, а вот и мой обед.

И вот, я здесь, уже на месте. Все мое тело - ветхий храм. На храме том висит завет: - "Сожри, иначе будешь сожран сам". - Болезненный, гниющий, черствый - зря вы повадились сюда.

Мой голод - это моё знамя, несу его через дыхание, через туманы серых дней. - "Мой друг, беги сюда, скорей!" - Мне нужно мясо, кровь и крики, я должен жрать, топтать и рвать. Гниющим залпом чтоб обвисла лесная чаща и... опять???

И снова в доме никого... я открываю дверь легко. она, тихонько отворяясь, мне показала лик отчаяния. Дом пуст и в нем нет никого. Я видел, но, боюсь, давно...

Здесь все завешено холстами и желто-черными ремнями. и надписи на них гласят: "опасность! здесь завёлся враг!". Возможно, это лишь догадки, но, ведь, чутье мое на вряд ли...

Я чую...слышу...вижу, жду! Ко мне идёт мой долгожданный, мой первый и последний пай... В улыбке нервной растворяясь я шел на запах, шум и вид. Слюна все капала, струясь. Я чуял смрад смертей и боли. Ведь в этот час, я был готов на все на свете - лишь бы охота удалась.

И вот я, тучей выползая, с дверных проемов, напримик, заранее вывернув язык я вылетаю из проёма... а там.., нелвоко и неровно, стоит ребёнок... МНЕ ПЛЕВАТЬ, СОЖРУ ЕГО И ПЛЕН ДОЛОЙ, МНЕ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ! Я ВЕЧНОСТЬ БЫЛ ЗАКЛЯТ В НЕНАСЬТЕ, ТАК ДАЙ ЖЕ МНЕ УВИДЕТЬ СЧАСТЬЕ!

я хладнокровно, очень ровно, как бы уже держа в руках, приблизился к святому плоду, но лик мой пятится назад... тело кричит : - "СОЖРИ, УБЕЙ, ТЫ ТАК ДАВНО ВСЕ ЖДАЛ МОМЕНТА! И ТУТ КАК В ЯСНЫЙ ЛЕТНИЙ ДЕНЬ НАШЁЛ ТЫ СВОЙ КУСОЧЕК СВЕТА!
В УСЛАДУ СВОЕМУ ЗАВЕТУ ТЫ УТОЛИШЬ ЖЕЛУДОК СВОЙ,ПОЧУВСТВУЕШЬ ЧТО ТЫ - ЖИВОЙ!" -
Но,вот беда... в противовес ему, рыдая, как бы внимая, умоляя, спокойным тоном говорит - "Не делай, он же ещё жив. Он - человек, а ты - отродье, что лишь способно убивать".

И вот в раздумиях и смятении, все колебаясь и топчась я не могу принять решения... я снова болен?.. и уже, никто здесь не поможет мне. И я ушёл. Лишь напугав святое, бедное дитя.

Ну, чтож, не поминайте лихом, былого не вернуть назад. Я был рожден нести страдания, но одарен был состраданием.


Рецензии