Напевает у вод куга... Из больничного цикла

О чем думается, когда ты в больничной палате рядом с самым близким человеком. Человеком, которого, именующие себя врачами, нелюди сознательно приговорили к смерти и убивают своим бездействием. Приходит понимание, что это последние дни, которые папка живет в этом мире и его можно еще спасти, но ты бессилен, а врачи просто проходят мимо. Не говорите только, что можно было пригрозить, обратиться в прокуратуру. Все было: и воззвания к человечности, и просьбы и предупреждения о том, что все, что творяи медики - преступление за которое светит реальный срок. В лицо только усмешки и слова о том, что их преступные действия никто не пресечет и не накажет за них, потому что доказать ничего невозможно, поскольку  связи и круговая порука непобедимая махина современнсти. А еще все это гордо именуется корпоративной этикой.
Маму подталкивали к пропасти в другой больнице. В реанимации душили подушкой, избили до открытых ран на теле, а затем попытались перевести в палату с ковидными больными, чтобы она не вышла живой из больницы. Врачи сделали все, чтобы ускорить ее уход. После больницы, откуда мы ее забирали в прямом смысле слова с боем, раны на ее теле уже не заживали, поскольку она диабетик. После удушения подушкой, там же в больнице у нее случился микроинсульт, она стала хуже говорить, но все прекрасно помнила. Голос у нее пропал на некоторое время и свзки голосовые сильно болели после экзекуций, которым ее подвергли "медики".
А на месте одной из ран на бедре образовалась флегмона. За несколько недель место на ноге выгнило до самого сустава. Приезжающий на дом хирург только качал головой, когда чистил.А потом известие о смерти отца спровоцировало сердечный приступ у мамы и отказ почек.На пятнадцатый день мама ушла за папой.
Врачи, "лечившие" родителей продолжают работать и даже носят человеческие маски на лицах, так что и не отличишь их от обычных людей. Самый большой парадокс заключается в том, что многие медработники знают о том, что происходит в реанимациях некоторых медучреждений. О тех издевательствах и пытках, которым подвергаются пациенты. Просто те, кто не получает удовольствия от издевательств над беспомощными больными, уходят работать в другие места. И молчат. Опять же корпоративная этика стоИт выше человечности, милосердия и долга.Мир, что с тобой?

Возможно, только стихи в эти нелегкие дни помогли не сойти с ума.

Напевает у вод куга
До смятенья родное что-то.
Тают милые берега
Там за облачным поворотом.
Не оглядываюсь назад,
На луга из полынной грусти.
Журавли высоко летят
Над берёзовым захолустьем.
И трубят о земной тоске
В октябре рыжевато-стылом
Я зажала листок в руке-
талисман доброты и силы.
Тает сизый белесый дым
Послевкусием горьковатым.
Мир все тот же.
И мной любим.
Месяц боком блеснёт покатым.
И утонет в бредущей мгле
За пролесками и полями.
Птица-осень в костре дотлев,
Вечер в синей кадит золе,
Расплескав золотую замять.


Рецензии