Возраст и возраст и магическое 26

Возраст и возраст и магическое 26

Мы познакомились. Я благородно предложил ей руку и сердце. Она с радостью приняла их. Мы поженились и стали жить вместе. Мы стали одной плотью, одной душой. Люди говорили, что мы настолько похожи, как брат и сестра. Духовно и внешне. Мы могли общаться часами, сутками; не знаю уже на какие темы, но она называла меня другом и лучшим собеседником. Может, она говорили правду. Может, оно так и было. Мы поженились в начальной инстанции на совместном желании служить Творцу мироздания, благословен Он, на любви к Нему. Должно же людей что-то скреплять и роднить? У нас была разница в возрасте. Цифра - гемматрия непроизносимого Имени, которая имеет каббалистический, магический смысл и действие. Цифра -26. Как бы Он Сам стоял между нами и держал нас, как маленьких неразумных детей за руки, желая нам счастья и добра этим союзом.
Есть много версий о допустимой возрастной разнице, но это всё человеческие рассуждения, а есть высший смысл и намерение. Ведь, как часто люди не могут ужиться со своим ровесником, побудут-побудут вместе, и года не протерпят, разбегутся и забудут друг друга, а то и почерпнут от этой связи лишь ненависть и непроходящую душевную рану. И детё зачать не сумеют, хотя и думают, что они дескать молодые и крепкие. Допустима такая разница или нет, показывают результаты. Г-дь благоволил к нам и вёл нас за ручки. Нам было несказанно хорошо вместе. Он, милосердный послал нам троих детей, девочку и мальчиков. Мы были, как ровесники, как приятели. "Все браки заключаются на Небесах", и ей было, видимо, необходимо иметь опору, опору умудренную жизненным опытом, опору мудрую. Она получила все это,-стабильность, богатый кругозор и незаурядный секс/интимную жизнь.
Беда вылезла из щели, откуда её не ждали. Интернет. Она познакомилась на непонятных дигитальных ресурсах с непонятными людьми и стала делиться, рассказывать о своём счастье, своей семье. Неискушённая и наивная, она не предполагала сколько зависти и недоброжелательство она оттуда получит. От неудачников, нереализовавшихся, злопыхающих глупцов. Они стали с притворным участием давать комментарии её рассказами, интерпретировать любые полученные ими подробности нашей семейной жизни. Общаясь с бесами, спрятавшимися за человеческими именами и картинками, она стала неизменно изменяться, разлагаться падать туда, где оказалась пропасть. Внешне, духовно. Появилась трещина, она росла, ширилась. Она растрепала волосы, стала нещадно и грязно материться, пристрастилась к алкоголю, начала комментировать нашу семейную жизнь совершенно чуждым, не присущим ей образом- она становилась и стала другим человеком, как-будто демоны через интернет каналы захватили её тело и душу.
Появились постоянные упрёки касательно возраста такие, как «дед», «старикан». Я спрашивал, как можно ставить, что-либо в упрёк, то, что не можешь исправить.
Потом она исчезла. Сбежала. Сбежала сама от себя. Совершенно коварно и вероломно. Мы были с детьми в другой стране, чтобы помочь матери реабилитироваться у себя дома после больничного нахождения. Она собрала вещи, свои и наши с детьми и подло сбежала. Сбежал от самой себя, от праведной, порядочной, от заботливой матери и любящей жены. Несомненно ей кто-то руководил, дирижировал. Через год этой «пропажи», какие-то маргинальные анонимные личности нашли меня и показали мне её, какой она стала, во всей её красе. Мне дали возможность поприсутствовать в этих ужасных чатах и послушать о чём сегодня говорят, что обсуждают. Я ужаснулся. Ужаснулся низменности, бесстыдности и тупости участников этих чатов. Она присутствовала там круглосуточно. Она распиналась перед ними, она краснобайствовала, она верховодила этой чернью, этой нечестью. Она стыдливо пряталась от меня и не выходила на адекватный диалог, но зато, через третьих лиц, опосредованно, чернила, клеветала и попрекала. Главным попрёком и козырем служила наша разница в возрасте. Окружающая её свора, брошенных, никому ненужных беснующихся дворняг, рассуждала и обсуждала мои прожитые года, какая она, мол, «молодая», а он - нет. Строили прогнозы, кто и как будет дряхлым и немощным, сойдёт в могилу,- хоронили его. Как смешно и жалко было читать эти дристающие сентенции. Ранне она говорили, что с такими людьми она и «срать не сядет». Теперь она сроднилась, слилась с ними, стала называть их «семьёй». Она потеряла себя. Стала полностью Мария-неткой, без собственного мнения и стрежня. Жалкое, бесхребетное неуверенное внутри и вызывающее поэтому снаружи существо.
Эти смешные брошенные всеми и вся, никому не нужные персонажи деловито рассуждали кому с каким возрастом дозволено жить, а кому - нет играли в бога. Самонадеянные. А, между тем, Он, Благословенный уже всё решил, и, если бы она жила своей головой не заискивая перед незнакомцами, не открывая свою душу каждому встречному и поперечному, она бы до сих пор была со своими детишками, своей семьёй, своим единственным и неповторимым, самым лучшим супругом, возрастная разница с которым с прожитыми годами, становилась всё незаметнее, скрадывалась: он, как бы застыл на своей возрастной отметке, а она «догоняла» его, становясь солиднее, степеннее, мудрее.
Хочется закончить на хорошей, позитивной ноте для каждого, кто беспокоится возрастными изменениями. Ведь всё- от Него. Он умерщвляет, Он - и оживляет. И у столетнего может родиться сын. И в двадцать бывает невозможно зачать и жизнь не мила.
«Праведник, как финиковая пальма, расцветет; как кедр ливанский возвысится. (14) Посаженные в доме Г-споднем, в дворах Б-га нашего расцветут. (15) И во дни старости будут плодовиты, полны жизни и свежести.»
Ещё одна необходимо-поучительная цитата: «Бойтесь Господа, святые Его, ведь кто боится Его, ни в чем не нуждается.;11 Молодые львы бедствуют и голодают, а ищущие Господа не имеют нужды ни в каком благе.»
Здесь вам - привет от Ариеля, не от «русалочки», как мне насмехающеся-язвительно написали неграмотные люди из невежественных, скабрезных чатов, а от шекспировского, из «Бури», -противопоставление «калибанихе».
В пятьдесят лет лорд Чарльз Джерард из бромлейских Джерардов, пользовался в Лондоне огромным успехом у женщин. Молодая прелестная герцогиня Бекингем, графиня Ковентри, была без ума от шестидесятилетнего красавца Томаса Белласайз, виконта Фалькомберга. Цитировали знамениты стихи семидесятилетнего Корнеля, посвящённые двадцатилетней даме: «Пускай моё лицо, маркиза».
Не давать себе внушать. Не жить чужой головой. Прислушиваться к своему сердцу, своему разуму, чтобы не остаться с чужой судьбой на осколках.
Возраст и возраст. Крысе - два года и она уже пожилая. Кошка - пожилая только в двадцать. У каждого свои часы, свой будильник. Внешне похожие люди могут иметь внутри себя различные часы с отличающимся устройством. У одного будут «крысиные», у другого - «кошачьи». В человеческом теле живут и кошки и крысы, каждый со своими «часами».
Не играть в бога, а принимать всё с любовью и быть радостным, - внешностью своей и партнёра, возрастом своим и своего любимого человека. Всё равно - всё временно. И определяющими остаются подход и восприятие. Восприятие в радости, любви, понимании и смирении.

23.10.2025 Гаага, Абарбанель


Рецензии