6 На смерть Ленина. Немного об Ильиче

О коммунизме, фашизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 7. Философская и социальная публицистика, 2024 - 2025 г. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2025. – 254с.
https://disk.yandex.ru/i/7h1NCltF1QlgDQ

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/pnop/
---------------------------------




6 На смерть Ленина. Немного об Ильиче

Виталий Иванов, 20 Март, 2025 - 22:49, ссылка
----------------------------
Советская власть поставила крестьян на колени перед американцами.
Владимир Селиванов

Рисунок 6.1

К слову, речь идет вот о чем. Этот кадр хранится в архиве Библиотеки Конгресса США. Он сделан 11 июня 1922 года в селе Васильевка Самарской губернии.
Фотограф Джордж Ринхарт оставил пояснительную надпись: »Дети и взрослые деревни Vaselienka опустились на колени в благодарность перед Джорджем МакКлинтоком, инспектором АРА, прибывшем с грузом кукурузы».
Так что правильнее будет так: Советская власть поставила крестьян на колени перед американцами.
Что там коммунисты вчера вспоминали, смерть Ленина? Пускай и это вспомнят.

Сколько было детей, рожденных до октябрьского переворота.
Не выжил почти никто!
 
Виталий Иванов, 24 Апрель, 2025 - 20:58, ссылка
Портрет Ленина. Юрий Павлович Анненков
Русская правда. Перекрёстки бытия.

Рисунок 6.2
 
«В 1921 году советская власть заказала мне портрет Ленина, и мне пришлось явиться в Кремль. Когда все очень несложные формальности были выполнены, меня провели в кабинет Ленина. Поздоровавшись и сев около стола, я попробовал заговорить с Лениным об искусстве.
«Я, знаете, в искусстве не силен, — сказал Ленин. — Искусство для меня — это чтото вроде интеллектуальной слепой кишки. И когда его пропагандная роль, необходимая нам, будет отыграна, мы его — дзык-дзык — вырежем! За ненужностью.
Впрочем, — добавил Ленин, улыбнувшись, — вы уж поговорите об этом с [наркомом просвещения Анатолием] Луначарским. Большой специалист, у него даже идейки есть в этой области».
Сказав это, Ленин углубился в какието исписанные им листы бумаги на письменном столе. Но потом, вдруг обернувшись ко мне, произнес: «Вообще, к интеллигенции, как вы, наверное, уже знаете, я большой симпатии не питаю. И наш лозунг «Ликвидировать безграмотность» отнюдь не стоит трактовать как стремление к нарождению новой интеллигенции. Ликвидировать безграмотность следует лишь для того, чтобы каждый крестьянин, каждый рабочий мог самостоятельно, без чужой помощи читать наши декреты, приказы и воззвания. Цель вполне практическая — только и всего».
<…> Должен сказать, что во внешнем виде Ленина меня ничего не поразило. Во-первых, потому, что я его уже видел (Анненков виделся с Лениным в детстве, когда тот был знакомым его отца). И не только в детстве — я видел его и во Франции в 1911 году, в Париже. И потом, в нем, в его внешности, ничего такого поражающего не было. Это был человек небольшого роста, лицо его было бесцветное, с хитровато прищуренными глазами. Такой типичный облик мелкого мещанина. Но для меня как для художника это представляло очень большой интерес. Потому что такие именно лица, понимаете, особенно когда эти лица принадлежат выдающимся людям, вызывают чрезвычайно сложные проблемы для изображения.
Художник Юрий Павлович Анненков (1889 - 1974)
 
000, 25 Апрель, 2025 - 03:38, ссылка
----------------------------
Ленин — жил, Ленин — жив, Ленин — будет жить!
Ленин это мессия(спаситель).
 
Виталий Иванов, 25 Апрель, 2025 - 08:42, ссылка
----------------------------
000, 25 Апрель, 2025 - 03:38, ссылка
Спасители спасают, а не убивают миллионы людей. И не препятствуют рождению десятков и сотен миллионов.
Разорившему великую страну прощенья не будет.
 
000, 25 Апрель, 2025 - 09:00, ссылка
----------------------------
А как жилось то до революции? Давайте исторический экскурс.
Да он раньше был моим кумиром, но явился инициатором казней. Я как узнал сразу поостыл. Я вообще никого не убил, мух выгоняю из квартиры.
Палач освободивший народ земли. Мир несправедлив и противоречив.

Виталий Иванов, 25 Апрель, 2025 - 09:25, ссылка
----------------------------
000, 25 Апрель, 2025 - 09:00, ссылка
До революции народонаселение России увеличивалось невиданными темпами, удваиваясь раз в несколько десятилетий.
А ныне людей чуть ли не меньше, чем до революции - более чем через 100 лет!
Практически уничтожен культурный слой, лучший генофонд. На исторических землях России, за исключением Москвы, - разруха и запустение. Заводы изливают ядовитую грязь. В лесах изничтожили всё зверьё, в водоёмах нет рыбы. Это у нас-то, в России!
Можно бесконечно перечислять подобные «достижения».
И всё это заслуга доброго дедушки Ленина и его «гвардии» убийц и подонков!
На весах истории немногие реально позитивные достижения многократно перевешаны страшными преступлениями, безграмотностью и прямым вредительством люмпенов и спецов из местечек, слитевшихся как мухи на обманутое, больное, умирающее тело.

buch, 25 Апрель, 2025 - 10:08, ссылка
----------------------------
Виталий Иванов, 25 Апрель, 2025 - 09:25, ссылка
"До революции народонаселение России увеличивалось невиданными темпами, удваиваясь раз в несколько десятилетий."
Первая всеобщая перепись населения Российской империи 1897 года
Население 126 640 021
Вторая всеобщая перепись России 1920 год
Население 136 800 000

buch, 25 Апрель, 2025 - 10:45, ссылка
----------------------------
Рейтинг стран мира по темпу роста населения / World Population Growth.
World Population Prospects 2024.
1 Оман 4.412
2 Токелау 4.273
3 Чад 4.224
4 Сирия 4.045
5 Объединённые Арабские Эмираты 3.416
6 Сомали 3.407
7 Центрально-Африканская Республика 3.398
8 Нигер 3.269
9 Демократическая Республика Конго 3.2210
10 Майотта 3.22
Динамика наибольшая у беднейших стран

Виталий Иванов, 25 Апрель, 2025 - 17:42, ссылка
----------------------------
buch, 25 Апрель, 2025 - 10:45, ссылка
До революции Россия входила в пятерку самых богатых стран, и с наибольшими темпами развития.
Детей было много у всех, и самых богатых. Взять хоть царские семьи.
После революции не стало смысла рожать. Для чего рожать, если государство детей отберет и убьёт? Бессмысленно и без какой-либо жалости.
Ленин впервые в мире учредил бесплатные аборты. Для чего? Для его коммунизма дураков-батраков много не надо. А русских людей не нужно совсем.
 
buch, 25 Апрель, 2025 - 20:04, ссылка
----------------------------
Виталий Иванов, 25 Апрель, 2025 - 17:42, ссылка
«Детей было много у всех, и самых богатых. Взять хоть царские семьи.»
И вот так у Вас всё ( соплями по воде ) Я Вам статистику - вы мне фантазии . Объективно рост населения наблюдается всегда в бедных сельских странах . И к чему эти завывания ?
Если взять данные первых реальных переписей 1897 , 1920 , 1939 то выяснится , что в Империи в среднем прирост где-то 0,5 млн в год , в Советах 1,8 млн . Такие факты , а не ваши измышления .
А если учесть, что ваша мудрость с годами ещё усилится ( альцгеймерно- склерозо-деменциально - паркинсонный период ) - представляю как вы тогда чудить будете , раз сейчас такие номера выкидываете...
 
Виталий Иванов, 25 Апрель, 2025 - 20:20, ссылка
----------------------------
buch, 25 Апрель, 2025 - 20:04, ссылка
«Если взять данные первых реальных переписей 1897 , 1920 , 1939 то выяснится , что в Империи в среднем прирост где-то 0,5 млн в год , в Советах 1,8 млн . Такие факты , а не ваши измышления .»
ВРАТЬ НЕ НАДО !
Википедия. Население России.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%...
На 1846 год в пределах территории Российской Федерации проживало около 35 миллионов человек.
 Перепись 1897 года зарегистрировала в Российской империи 125 640 021 жителя
По вычислению составителей «Отчета», численность населения России (без Финляндии) на середину 1913 года составляла 166 млн. 650 тыс. человек.
Население России — совокупность жителей, населяющих территорию России. На 1 января 2025 года по оценке Росстата в России проживало 146 119 928[1] постоянных жителей[a]
Пытался разобраться. Еще раз убедился, полная путаница в цифрах.
Уже это говорит обо всем.
Но общий вывод вполне очевиден. Как не считай.

buch, 25 Апрель, 2025 - 20:54, ссылка
----------------------------
Виталий Иванов, 25 Апрель, 2025 - 20:20, ссылка
Так считайте нормально , тогда и фантазировать не придётся . Первая Всероссийская перепись 1897 . До этого данные недостоверные .
«На 1846 год в пределах территории Российской Федерации проживало около 35 миллионов человек.
 Перепись 1897 года зарегистрировала в Российской империи 125 640 021 жителя»
Если считать по вашему то за 50 лет население выросло в 3,6 раза . То есть в 1796 - 9,7 млн ; 1746 - 2,7 млн ; 1696 - 0,75 млн ; 1646 - 0,21 1596- 57 тыс человек . Дальше можно не считать , а то население вообще исчезнет
Почему Вы берёте не то что достоверно , а то что вам нравится ?
Ну есть же объективные факты - растут бедные сельские страны . И всё равно вы будете врать , что процветание залог размножению , тогда как всё как раз наоборот .

Виталий Иванов, 25 Апрель, 2025 - 23:14, ссылка
----------------------------
buch, 25 Апрель, 2025 - 20:54, ссылка
Я не счетовод, не бухгалтер.
«Достоверного» ничего нет.
Еще раз скажу. Врать не надо.
Дураков здесь нет.
Скажу о себе.
У моего деда (1999г.) по матери было 7 братьев и сестра.
Его отец - из мастеров Путиловского завода СПб.
У бабушки (2000г) три сестры и брат. Из дворян.
Женились после революции.
По отцу.
Три брата и сестра.
Дед из зажиточных крестьян, отсидел 20 лет в лагерях. Выпустили в 1953-ем.
Работал инженером в шабашке лагеря. Потом долго не прожил.
В чем вы хотите меня уверить?
Каком счастье?
Вы кто по национальности, где обитаете?
Извините за нескромные вопросы.
Полагаю, честным людям скрывать нечего.
Особенно, если они влезают в разборки к людям открытым. Полностью.
Позиции должны быть равны.
С анонимами я вообще давно зарекся общаться. Это бессмысленно.
Если есть у вас честь и достоинство, называйте себя и играйте в открытую.
А так... дрянь какая-то что-то вякает.
Скажите спасибо, что русский человек с вами общается. )
Естественно, не для вас. А показывать на примерах таких, как вы, правду.
Совершили случившийся ужас, судя по всему, ваши родители, соплеменники.
И вот опять вы лезете со своей дрянью в Россию!
Не получится! НА х...!
 
buch, 26 Апрель, 2025 - 07:59, ссылка
----------------------------
Виталий Иванов, 25 Апрель, 2025 - 23:14, ссылка
«Я не счетовод, не бухгалтер.»
А зачем же Вы тогда врёте про удвоения населения ? Во первых не показатель , во вторых ложный .
Постоянное давление на эмоции ( без рационального анализа ) приём всех провокаторов
Правильный взгляд на нашу историю : и Россия удельных княжеств , и Россия Ивана Грозного , и Российская Империя , и СССР , и сегодняшняя Россия - это всё одна и та же Россия , в разных своих формах.
Империя рухнула сама ( просто изжила себя ). Никакие большевики её не свергали ( подобрали когда валялась в грязи , и ценой огромных усилий спасли страну ) . Не было бы ни космоса ни атома при той исторической форме . И все это прекрасно понимают . Пришли другие люди , с другими взглядами и мечтами ...
 
000, 26 Апрель, 2025 - 08:05, ссылка
----------------------------
Верно . Истино. С уважением. Эль-Марион, тьфу ты
000

buch, 26 Апрель, 2025 - 08:45, ссылка
----------------------------
000, 26 Апрель, 2025 - 08:05, ссылка
«Верно . Истино. С уважением. Эль-Марион, тьфу ты»
Тогда Ваш рейтинг , Тринолякинс , сразу здорово подрастает . Так держать

000, 26 Апрель, 2025 - 09:05, ссылка
----------------------------
Не знаю что на меня нашло)))

buch, 26 Апрель, 2025 - 09:09, ссылка
----------------------------
000, 26 Апрель, 2025 - 09:05, ссылка
«Не знаю что на меня нашло)))»
Истина

Эль-Марейон, 26 Апрель, 2025 - 09:52, ссылка
----------------------------
Зря плюетесь: не на вас рассчитано это «С уважением». Оно для вашего Я, до которого вы сами достучаться пока не в силах. Самое себе понимают самое себе другого лучше, чем просто человек, потому что просто и нет его вовсе - самое себе иллюзорное. С уважением.

000, 25 Апрель, 2025 - 10:26, ссылка
----------------------------

21 января 1924 года. До этой датой – его ответственность.
Иисус: ~20 миллионов смертей (косвенно, влияние религиозных войн и конфликтов).
Ленин: 10-17 миллионов смертей (по данным нейросети, прямая и косвенная ответственность).
Мессия или Тиран?
Признавая трагическую цену революции, нельзя забывать, что Ленин разрушил вековые устои, освободив крестьян от крепостной зависимости и феодальных пережитков, таких как право первой ночи и телесные наказания. В дореволюционной России, скорее всего, вы сами были бы не привилегированным барином, а одним из тех, кто тяжко трудится в поле, подчиняясь воле помещика.
Упущенный потенциал?
Если бы экономический рост в России после революции был таким же динамичным, как в современном Китае, население нашей страны могло бы достигнуть миллиарда человек.
 
Виталий Иванов, 25 Апрель, 2025 - 12:42, ссылка
----------------------------
000, 25 Апрель, 2025 - 10:26, ссылка
«Если бы экономический рост в России после революции был таким же динамичным, как в современном Китае, население нашей страны могло бы достигнуть миллиарда человек.»
Вот именно.
Одним из «крестьян, трудящихся в поле на помещика» был Сергей Есенин.
Не буду перечислять всех.
Насчет права первой ночи.
Еще в начале 70-х, руководитель нашего ЛитО, известный поэт Виктор Соснора рассказал нам доподлинную историю.
Как руководитель райкома кпсс одного из районов крайнего севера имел обыкновение пользоваться правом первой ночи с невестой. А потом отрезал счастливицам носы. Так чуть ли не вся женская молодежь района была с отрезанными носами.

000, 25 Апрель, 2025 - 12:52, ссылка
----------------------------
Потрясение эволюционного скачка.
Перегибы.
Китай только лет как 30 начал развиваться НЭП
 
Виталий Иванов, 25 Апрель, 2025 - 20:29, ссылка
----------------------------
Кто всем доволен никогда не станет философом.

000, 26 Апрель, 2025 - 03:59, ссылка
----------------------------
Меня не волнует философ я или нет , но когда я говорю истины меня охватывает блаженство. Я первый филлиалист мира. Все мы братья и сёстры. Филиализм будущий общественный строй.

VIK-Lug, 25 Апрель, 2025 - 12:44, ссылка
----------------------------
Виталию Иванову: на Украине бандеровцы, после кровавого переворота в 2014 году, в первую очередь снесли все памятники Ленину. А почему? Так что на чью мельницу воду льёшь - сам догадаешься, или подсказать?

Виталий Иванов, 25 Апрель, 2025 - 17:33, ссылка
----------------------------
VIK-Lug, 25 Апрель, 2025 - 12:44, ссылка
Бандеровцы снесли памятники Екатерине, Пушкину... и не только.
Трудно их представить в России.
Несмотря на то, что они снесли памятники Ленину, это наши враги, враги всего русского. Тут путать не надо!
 
VIK-Lug, 25 Апрель, 2025 - 19:01, ссылка
----------------------------
Виталию Иванову: а то что немецкие нацисты в 1941 году, при нападении на СССР, в первую очередь сносили памятники Ленину и расстреливали коммунистов - это чем оправдаешь? А вот в Луганске как были установлены два памятника Ленину, так никто их не пытался сносить. Сегодня в передаче на канале НТВ был опрос: кем был Ленин для России? 57% - хорошим и нужным человеком, 43% - плохим. И это на всю ту фальшивую лабуду в его адрес, после развала СССР. Однако.

Виталий Иванов, 25 Апрель, 2025 - 19:50, ссылка
----------------------------
VIK-Lug, 25 Апрель, 2025 - 19:01, ссылка
Я не сторонник фашизма, национал-социализма. Однако, даже фашисты уничтожили в России меньше людей, чем Ильич со своими соратниками. Если бы Сталин их не прижал, они так и продолжили бы уничтожать россиян до последнего русского. Параллельно пришлось лепить «советского человека» из того бесформенного, что осталось.
Вот по этим оторвышам от земли, заводов и фабрик, собственности, полей, рек и лесов, вы и тоскуете как по некоему идеалу, не требующему ничего, с которым можно работать, как с пластилином, лепя что угодно. Задешево.
Однако прикиньте, был бы жив Ленин вас, как интеллигента, с большой долей вероятности расстреляли. Если бы вы не присоединились к расстреливающим. Что, впрочем, тоже не давало гарантий.
А люди в большинстве своем как не знали ничего, так и не знают. Это дети советских людей, не далеко ушедшие от родителей.
 
VIK-Lug, 26 Апрель, 2025 - 11:05, ссылка
----------------------------
Виталию Иванову: я родился, учился, жил и работал в СССР, а такие как Вы - его развалили! Да ещё и пытаетесь сделать виноватым за это создателя СССР - Ленина. Однако.

000, 26 Апрель, 2025 - 11:11, ссылка
----------------------------
Точно развалили . СССР великая держава.

Виталий Иванов, 26 Апрель, 2025 - 11:43, ссылка
----------------------------
000, 26 Апрель, 2025 - 11:11, ссылка
«Точно развалили . СССР великая держава.»
Великая держава - Россия!
СССР более всего похожа на недолгую власть Лжедмитрия.
 
000, 26 Апрель, 2025 - 11:55, ссылка
----------------------------
//Великая держава - Россия!
СССР более всего похожа на недолгую власть Лжедмитрия.//
Чего обвинять младенца? Без году неделю прожила страна.
Но, пример у вас перед глазами Китай. Вот громадьё.
И он смотрел и учился и шёл по стопам.
И сейчас абсолютное квантовое превосходство и города сверхфантастичные.

Софокл, 26 Апрель, 2025 - 12:01, ссылка
----------------------------
 Виталий Иванов, 26 Апрель, 2025 - 11:43, ссылка
«Великая держава - Россия!»
Да, по-вашему, СССР это Лжедмитрий. Тогда в состав СССР входила Украина, Белоруссия, Грузия, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Туркмения, Таджикистан, Узбекистан, Латвия, Литва, Эстония,.... была куча сателлитов: ГДР, Венгрия, Болгария, Румыния, Польша, Чехословакия, Монголия, Вьетнам, Куба.... и еще куча всяких попрошаек... десятки и десятки государств. Никогда еще Россия не обладала таким величием и могуществом как в годы СССР. Британская империя и империя Александра Македонского это дети в сравнении с СССР.

Виталий Иванов, 26 Апрель, 2025 - 17:17, ссылка
----------------------------
Софокл, 26 Апрель, 2025 - 12:01, ссылка
«Никогда еще Россия не обладала таким величием и могуществом как в годы СССР. Британская империя и империя Александра Македонского это дети в сравнении с СССР.«
Коммунистическая армия была разгромлена за первый месяц войны в плену оказались несколько миллионов лучших красных бойцов. Спасли Россию русские люди, россияне, которые поняли, что за ними Москва, Волга и само бытие России.
Да, дошли до Берлина. Коммунисты? Нет, россияне.
А что сделали коммунисты?
Они бездарно похерили великие завоевания, Победу народа!
В очередной раз!

Виталий Иванов, 26 Апрель, 2025 - 11:40, ссылка
----------------------------
VIK-Lug, 26 Апрель, 2025 - 11:05, ссылка
«Я родился, учился, жил и работал в СССР, а такие как Вы - его развалили! Да ещё и пытаетесь сделать виноватым за это создателя СССР - Ленина.»
Не знаю, где вы болтали. Я работал ведущим инженером-конструктором, создавал проекты паровых и газовых турбин. Которые партийные номенклатурные директора коммунисты в 70-х, 80-х годах и далее систематически бросали в корзины и вешали на золотые крючки у себя в туалетах.
И до сих пор работаю по специальности, проектируя ведущие агрегаты АЭС.
Ситуация несколько изменилась. Но ваши адепты в гос. структурах рулят до сих пор.
И вам рекомендую сменить ник и подписываться своим настоящим именем.
Или есть что скрывать?
Вижу, что есть.
Но правду скрыть не удастся!
Анонимов не уважаю!
А когда они пытаются вещать за Россию это.. смешно, мягко сказать.

Софокл, 26 Апрель, 2025 - 12:08, ссылка
----------------------------
Виталий Иванов, 26 Апрель, 2025 - 11:40, ссылка
«до сих пор работаю по специальности, проектируя ведущие агрегаты АЭС»
Да, это вашими усилиями Россия ноне четвертая в мире экономика после США, Китая, Индии..))))

Виталий Иванов, 25 Апрель, 2025 - 20:26, ссылка
----------------------------
Похороны Мечты

Когда мы Мечту хоронили,
Не 1много собралось нас…
И Трубы уже не трубили,
Как в гордый Рождения Час.

И не шелестели Знамёна,
Не произносилось Речей…
Лишь молча и отстранённо
Мы вспомнили палачей.

И Ту, что светила людям
На марше былых Побед…
Нет, мы никого не судим,
Но зря родились на свет!

Виталий Иванов, 25 Апрель, 2025 - 23:59, ссылка
----------------------------
Друзья!
Нормально ли, что какая-нибудь анонимная дрянь будет учить нас, как любить свою Родину?
 
VIK-Lug, 26 Апрель, 2025 - 10:59, ссылка
----------------------------
Виталию Иванову: ну если у Вас «в друзьях» числится генерал Власов (был такой предатель во время ВОВ), то тогда понятно, кого Вы записали своими врагами. Однако.

Виталий Иванов, 26 Апрель, 2025 - 11:29, ссылка
----------------------------
VIK-Lug, 26 Апрель, 2025 - 10:59, ссылка
Какой «генерал Власов»?
Вы лучше подумайте о том, почему при коммунистах было столько «предателей Родины».
Чего никогда до них не было!
 
Виталий Иванов, 26 Апрель, 2025 - 11:20, ссылка
----------------------------
Друзья!
Я немного устал от бессмысленных обсуждений.
Всё ясно.
Общего мнения никогда не достигнуть.
Рад этому. И среди всего одному.
Вроде, никто никого не хочет расстреливать и не запрещает иметь свои мнения, как это делали большевики/коммунисты со своим бандитом, террористом главарем лениным.
Это главное достижение. Которое, надеюсь, никто не оспаривает.
А в частностях и главном, путях развития России и всего мира можно спорить до бесконечности. Через миллиарды лет развития нашей Вселенной Разум оценит наши мнения и дела и вынесет промежуточное суждение. Чтобы двигаться дальше.
Надеюсь, это произойдет. Не смотря на противодействие мирового правительства и одного из орудий его коммунистов.
О ленине никто не забудет, конечно, в связи со значением его в истории цивилизации, разрушении России, которая в очередной раз взяла самое страшное на себя, спася остальной мир. Насколько это было возможно.
Этот урок останется в тысячелетиях.

VIK-Lug, 26 Апрель, 2025 - 15:22, ссылка
----------------------------
Виталию Иванову: разве на бессовестной лжи истину получишь? Типа мол, человек (который Ленин) «с больными мозгами», взял да и родил такую работу, как «Государство и революция», запустил в России программу ликвидации безграмотности, а также культурную революцию. Однако тот ещё «сумасшедший» - взял да и создал СССР!

Виталий Иванов, 27 Апрель, 2025 - 20:26, ссылка
----------------------------
VIK-Lug, 26 Апрель, 2025 - 15:22, ссылка
Вынужден повторить по поводу «ликвидации безграмотности» зафиксированные ленинские слова:
«наш лозунг «Ликвидировать безграмотность» отнюдь не стоит трактовать как стремление к нарождению новой интеллигенции. Ликвидировать безграмотность следует лишь для того, чтобы каждый крестьянин, каждый рабочий мог самостоятельно, без чужой помощи читать наши декреты, приказы и воззвания. Цель вполне практическая — только и всего».
После прочтения этого ничего не скребет и не чешется там, где должна была бы быть совесть?
Что же касается «Государства и революция», перечитывать ленинское хамство и ругань в отношении оппонентов никогда желания не возникало.
В чем заключалась «культурная революция»? - В уничтожении культуры.
Создал СССР ? Он спросил людей, нужно ли им разрушение России? М.б., на референдуме? Спасибо, этого никто не просил.

admin, 26 Апрель, 2025 - 15:12, ссылка
----------------------------
Ветка комментариев, в которой затрагивались политические проблемы, была удалена. Если повторится, то будет удалена вся запись.

Виталий Иванов, 26 Апрель, 2025 - 16:36, ссылка
----------------------------
Друзья!
Попрошу не выставлять у меня на странице политические комментарии!
 
buch, 26 Апрель, 2025 - 18:32, ссылка
----------------------------
https://rg.ru/2012/04/18/lenin.html
Кстати
«Согласно опросу Фонда общественного мнения, в 1999 году 65 процентов населения России считали роль Ленина в истории России положительной, 23 - отрицательной, 13 затруднились с ответом. В аналогичном опросе 2003 года положительно оценили роль Ленина 58 процентов, отрицательно - 17, а затруднились ответить 24 процента.»
Вот эти 20 % процентов антисоветчиков - это некоторая общественная константа . В основном либеральная прозападная публика . В образовании там ещё черт знает , что творится . Сороса никак не выкорчуют до сих пор . Про некоторые ВУЗы просто читать страшно...

Виталий Иванов, 27 Апрель, 2025 - 01:12, ссылка
----------------------------
Отождествлять антикоммунистов с прозападниками говорит о полном непонимании. Приходящие в Россию идеологии, что марксизма, что христианства нацелены на разрушение русского духа, коренных устоев народа. И это почти удалось.
Однако понимание корня болезни, заразы приходит.
Необходима самоидентификация. Уважающий себя народ сам находит в себе и развивает свою мировоззренческую платформу, философию и религию.
 
buch, 27 Апрель, 2025 - 06:29, ссылка
----------------------------
Виталий Иванов, 27 Апрель, 2025 - 01:12, ссылка
Альбертович , не надо только себя за весь русский народ выдавать . Степень поддержки Союза ещё выше - примерно 80 % ( была годах где-то 2000 ных ) Несмотря на всю чудовищную пропаганду . Новые поколения конечно уже по большей части не в курсе своей истории...
Если бы не увидел , вообще бы не поверил , что такой антропоид как Вы возможен . Но нет , существуют оказывается и такие особи в природе....

Софокл, 27 Апрель, 2025 - 09:03, ссылка
----------------------------
buch, 27 Апрель, 2025 - 06:29, ссылка


buch, 27 Апрель, 2025 - 09:50, ссылка
----------------------------
Софокл, 27 Апрель, 2025 - 09:03, ссылка
buch, 27 Апрель, 2025 - 06:29, ссылка

 Да !

Виталий Иванов, 27 Апрель, 2025 - 11:31, ссылка
----------------------------
buch, 27 Апрель, 2025 - 06:29, ссылка
«Альбертович , не надо только себя за весь русский народ выдавать .»
Вы так и не ответили.
Виталий Иванов, 25 Апрель, 2025 - 23:14, ссылка
«Если есть у вас честь и достоинство, называйте себя и играйте в открытую.»
Ни свое имя, ни национальность, ни где проживаете.
Не говоря уже о паспортных данных.
С анонимами разговаривать бессмысленно.

Виталий Иванов, 27 Апрель, 2025 - 12:38, ссылка
----------------------------
Я не обладаю такими знаниями, как публицисты «Русской правды».
Но русский народ просыпается и не безмолвствует.
Что поддерживаю. Полностью!

Запись для продолжения обсуждений закрыта Администратором


Рецензии