Первый и второй слой сюжета
Действующие лица:
Патап — учёный, сотрудник крупного исследовательского института Москвы, живёт скромно, воспитывался строгими родителями, любит стабильность и порядок. После студенческой поры его карьера пошла вверх, но личные отношения остаются неопределёнными. Он разведен с женой.
Мона — специалист в своём деле, свободно перемещающаяся по миру, самостоятельная и целеустремленная. В молодости мечтательная и романтичная, она однажды пострадала от недостатка внимания со стороны Патапа.
Место действия: Москва, научные конференции, рабочие места героев.
Развитие событий
Начало повествования. Мона исследует "Тонкий Мир" и особые формы ясновиденья когда люди ясновидят в сновидениях. Она как ученый с помощью специальной аппаратуры следит ра ритмами и работой их мозга. В один из таких сеансов наблюдения ее саму посещает странное ведение. Она видеть в получше светящийся силуэт женщины которая берет ее за руку и как в клубочек свивает все линии правой руки, после чего на руке проступают новые линии совсем не такие как были до этого. Проснувшись Мона чувствует себя очень встревоженной. Она буквально не находит себе покоя. Несколько дней тревога не оставляет ее. А потом присходит неожиданная встреча. Она встречает человека, кого не видела тридцать лет.
1. Тогда раньше. Начало знакомства.
Студенческие годы в Москве: оба учатся в одном вузе. Патап жил в общежитии, планировал великое будущее, писал дипломную работу, работал над научными и бизнес проектами. Но Мона, московской девушке, тогда совершенно не была заинтересована в нем. Ей нравился другой сокурсник. Патапа же Мона привлекала, как и многие другие миловидные девушки. Но почти перед самым завершением института на одной из вечеринок их взгляды встретились и они провели вместе ночь. Утром Патап быстро прощается, предлогает девушке вызвать такси. Это оскорбляет Мону, такси она и сама в состоянии себе вызать. Она ждала более теплого оношения. И была глубоко оскорблена такой формой прощания чувствуя, что ею воспользовались как проституткой , хотя тем платят. А тут и удобно и экономно.
2. Сейчас. Прошло 30 лет.
Оба добились успехов в профессии: Патап участвует в крупных научных конференциях, выступает с докладами. Мона приезжает на одну такую конференцию как приглашённый эксперт. Слушая доклад Потапа она понимает ято у них много общих направлений в работе. Её интересует проект Патапа, связанный с темой её исследований. Встреча случайна, и вначеле она не оживляет никаких воспоминаний у моны. Она забыла о Патпе в тот же день, как села в такси которое сама себе вызвала и больше никогда не вспоминала о нем.
3. Переписка и знакомство заново.
Мона предлогает Патпу встретиться и поговорть о общих направлениях в из исследованиях. Сразу встретиться не получается, поскольку Мона отправляется в командировку. Общение возобновляется через мессенджеры. Постепенно Мона выясняет что по сути никогда не знала Патапа он веселый, остроумный, рассудительный, ответственный, местами ранимый. Переписка помогает Моне увидеть в нём больше качеств, привлекающих её внимание.
4. Личная встреча .
Во время очередного приезда Моны в Москву они встречаются лично. Общие дела сближают, появляется взаимопонимание. Теперь Мона воспринимает Патапа с большой симпатией и теплотой. Он начинает ей очень нравится. И притягивает ее .
Однажды, Когда Мона во сне к ней приходит опять Светящийся силуэт женщины и показывает, что Патап болен и не знат об этом. Мона пытается узнать насколько это прала . Патап рассказывает, что дейсвительно поден. Но болезнь не беспокоит его.
Светящаяся женщина в третий раз приходит к Моне и и смторит на нее внимательно с легким укором. После чего Мона принимает решение более активно включиться в жинь Патапа и рассказать о известных ей Методах лечения его недуга. .
Общаясь с Патапом Мона бсе больше и больше пронимается симпатией с своему старому новому знакомому.
5. Развитие романа.
Патап приглашает Мону принять участие в небольшом научном исследовании, совместив работу и личное общение. Между ними возникает химия, но Патап сохраняет холодный фасад, боясь признаться в чувствах. Видя успехи и достижения Моны, он ощущает ревность к прошлым отношениям девушки и перспективам будущего. Вместо открытого разговора он выбирает отчуждение, демонстрируя привычную независимость и отсутствие обязательств.
6. Финал.
Светящаяся Женщина приходит к моне снова и показывает возможное развитие жизненных линий Моны. Скоро она встретит новый поворот своей судьбы. А Патап будет сожалеть о том, что так и не сказал ей о сврих чувствах.
Мона вынуждена уехать, продолжая заниматься научной деятельностью. Проходит ещё несколько месяцев. Вернувшись однажды в Москву, она обнаруживает, что чувства к Патапу сохранились, но понимать его поведение сложно.
Мона не понимает, что это такое за странные сны и как они связаны с ее исследованиями.
Второй слой сюжета
Второй слой сюжета, общий план, поглавный план:
«Ткачи Судьбы и Энергия Выбора»
; Глава 1: Пробуждение Нитей
• Сцена Моны в лаборатории: Во время сеанса наблюдения за ясновидящим в момент их сновидений Мона сама попадает под влияние аномалии. Её сон — это не просто видение, а реальное вмешательство.
• Введение существ:
• Ланис (Дух Сплетения): Существо, похожее на светящуюся женщину-паучиху, чье тело соткано из серебряных нитей. Питается энергией Связи, Доверия и Целеустремленности.
Она — та самая «светящаяся женщина» из сна. Её цель — сплести судьбы Моны и Патапа, чтобы получить мощный, стабильный поток энергии от их союза.
• Скиф (Дух Распада): Существо в виде клубящейся чёрной пыли с мерцающими красными точками-глазами. Питается энергией Сомнения, Обиды и Душевной Боли. Его цель — разорвать зарождающуюся связь, чтобы питаться их разочарованием и одиночеством.
• Невидимая интрига: Ланис, манипулируя сном Моны, буквально «переплетает» линии на её руке — это метафора изменения её энергетического паттерна, делая её сверхвосприимчивой к «забытой» связи с Патапом. Скиф, наблюдая, шипит от негодования, что ему «испортили его законную добычу» — многолетнюю скрытую от самой Моны подсозгательную обиду и разочарование.
; Глава 2: Случайность по Заказу
• Сцена на конференции: Мона слушает доклад Патапа. Её необъяснимое беспокойство после сна трансформируется в острый, навязчивый интерес. Это не её мысль — это «зуд» нити, которую вплела Ланис.
• Вмешательство Скифа: Когда Мона решает предложить встречу, Скиф посылает Патапу легкую волну скепсиса. Внутренний голос шепчет Патапу: «Зачем это? Очередная светская любезность, пустая трата времени». Но нить Ланис оказывается сильнее, и он всё же соглашается.
• Диалог существ (в астрале): Они спорят, невидимые, среди лучей проектора в конференц-зале.
Ланис: «Ты питался её обидой тридцать лет, хватит! Пора для нового пира».
Скиф: «Старая обида — выдержанное вино. Твоя новая связь — дешёвый шипучкий напиток».
; Глава 3: Невидимая Переписка
• Развитие общения в мессенджерах:
• Ланис незаметно подсказывает Моне задавать более личные, проницательные вопросы. Она же «очищает» тексты Патапа от его врожденной сдержанности, делая его в переписке более открытым и остроумным.
• Скиф действует тоньше. Он усиливает в Патапе воспоминания о неудачном браке, рождая подсознательный страх снова быть непонятым. Он же подкидывает Моне мимолётные мысли: «А не играет ли он? Такой успешный, наверняка не одинок».
• Энергетический баланс: Ланис, питаясь растущей симпатией, светится всё ярче. Скиф, вынужденный довольствоваться крохами мимолётных сомнений, становится более злобным и концентрированным.
; Глава 4: Первая Нить Болезни
• Личная встреча в Москве: Общее дело сближает их естественно, но магия усугубляет это.
• Второе явление Ланис (сон Моны): Это не просто предупреждение. Ланис показывает Моне болезнь Патапа, чтобы создать мощный энергетический импульс — энергию Заботы и Жертвенности. Это самый питательный для неё «деликатес».
• Контрход Скифа: Когда Патап рассказывает о болезни, Скиф вкладывает в его уста легкомысленные, отстранённые интонации. Он манипулирует им, чтобы тот сказал: «Болезнь не беспокоит». Цель — вызвать у Моны раздражение и мысль: «Он не ценит своё здоровье, с ним будет сложно».
; Глава 5: Химия и Тени Ревности
• Совместное исследование: Патап приглашает Мону. Между ними возникает естественная химия, которую Ланис искусственно разжигает, создавая у обоих ощущение «родства душ» и вспышки вдохновения во время работы.
• Атака Скифа: Видя успехи Моны, Скиф не рождает ревность «с нуля», а раздувает до патологических размеров крошечные, естественные уколы сомнений Патапа, придавая им вид здоавомыслия. Он нашептывает: «Она слишком непонятная для тебя, её невозможно вписать в твою жизнь, у тебя, что дел и без мало? », «Подумай, у неё была вся жизнь, где тебя не было, глупо что то менять, она тебя не стоит! А делиться своими чувствами преждевременно и это -слабость. »
• Невидимая битва: Вместо того чтобы признаться в чувствах, Патап надевает «холодную маску» независимости. Это прямая победа Скифа. Ланис, видя это, в ярости: «Я дала им всё, а он своими страхами всё рушит!». Скиф с наслаждением «пьёт» энергию отчуждения и нарастающего непонимания.
; Глава 6: Финал — Нереализованные Возможности
• Последнее явление Ланис (сон-пророчество): Это не просто показ будущего. Разгневанная неудачей, Ланис является Моне не с укором, а с холодным безразличием мага, откладывающего неудачный эксперимент. Она показывает «возможные жизненные линии» — это её собственные, нереализованные планы по плетению их судьбы. Она отступает, оставляя Мону с чувством тревожной неопределённости.
• Отъезд Моны: Мона уезжает, не понимая странных снов. Она чувствует, что её будто использовали для какой-то непонятной цели, связывая это со своими исследованиями «Тонкого Мира», но так и не находя ответа.
• Эпилог. Сожаления и Тени:
• Проходят месяцы. Мона, вернувшись в Москву, понимает, что чувства к Патапу сохранились, но теперь они окрашены недоумением и обидой за его непоследовательность.
• Патап остается один, горько сожалея о несделанном шаге. Его одиночество — это пир для Скифа, который, довольный, обвивается вокруг него клубами холодного тумана.
• Финальная сцена существ: Ланис, сияние которой померкло, уходит искать новые, более податливые судьбы. Скиф торжествует, но его победа горька — он обречён вечно питаться крохами несчастий, так как не способен создать ничего, что давало бы светлую энергию.
Конец сюжета.
Сны Моны теперь — часть большой невидимой войны, а неудавшийся роман — её прямое следствие.
*******
Оьединение планов
; «Ткачи Судьбы и Энергия Выбора»
Полный поглавный план
---
;; Глава 1: Пробуждение Нитей
• Сцена в лаборатории: Мона, наблюдая за ясновидящим, сама попадает под влияние аномалии. Её сны становятся реальным вмешательством в судьбу.
• Введение существ:
• ;; Ланис — Дух Сплетения, светящаяся женщина-паучиха, сотканная из серебряных нитей. Питается энергией Связи, Доверия, Целеустремленности. Цель — сплести судьбы Моны и Патапа.
• ; Скиф — Дух Распада, клубящаяся чёрная пыль с красными глазами. Питается Сомнением, Обидой, Душевной Болью. Цель — разорвать их связь.
• Невидимая интрига: Ланис меняет энергетический паттерн Моны, «переплетая нити» на её руке. Скиф шипит, видя угрозу своей «добыче» — многолетней обиде Моны.
---
; Глава 2: Случайность по Заказу
• Конференция: Интерес Моны к Патапу — «зуд» нити, вплетённой Ланис.
• Вмешательство Скифа: Он посылает Патапу волну скепсиса, но Ланис перевешивает — встреча состоится.
• Диалог существ:
• ;; Ланис: «Ты питался её обидой тридцать лет, хватит!»
• ; Скиф: «Старая обида — выдержанное вино. Твоя новая связь — дешёвый шипучкий напиток».
---
; Глава 3: Невидимая Переписка
• Ланис подсказывает Моне личные вопросы, «очищает» тексты Патапа от сдержанности.
• Скиф усиливает страх Патапа и подкидывает Моне сомнения: «А не играет ли он?»
• Энергетический баланс: Ланис светится ярче, Скиф злобнеет, питаясь крохами сомнений.
---
; Глава 4: Первая Нить Болезни
• Личная встреча: Естественное сближение усилено магией.
• Сон-вмешательство: Ланис показывает болезнь Патапа, чтобы получить энергию Заботы и Жертвенности.
• Контрход Скифа: Вкладывает в уста Патапа легкомысленные интонации — «Болезнь не беспокоит», вызывая у Моны раздражение.
---
; Глава 5: Химия и Тени Ревности
• Совместное исследование: Ланис разжигает «химию», создавая ощущение «родства душ».
• Атака Скифа: Он раздувает сомнения Патапа:
• ; «Она слишком непонятная для тебя»
• ; «Её невозможно вписать в твою жизнь»
• ; «Делиться чувствами — слабость»
• Победа Скифа: Патап надевает «холодную маску». Ланис в ярости, Скиф «пьёт» энергию отчуждения.
---
;; Глава 6: Финал — Нереализованные Возможности
• Последний сон: Ланис является с холодным безразличием, показывая нереализованные планы.
• Отъезд Моны: Она чувствует, что её «использовали», но не находит ответа.
• Эпилог:
• Мона сохранила чувства, но они окрашены обидой.
• Патап сожалеет в одиночестве — пир для Скифа.
• Ланис уходит искать новые судьбы, Скиф обречён вечно питаться несчастьями.
---
; Финальный аккорд:
Сны Моны — часть невидимой войны, а неудавшийся роман — её прямое следствие.
Там, где нити судьбы рвутся, остаются лишь тени сожалений…
; Конец сюжета
*******
Обращение к друзьям и подписчикам на ТГ
Дорогие друзья !
Я готова поделиться первым этапом работы над очередным своим рассказом. Как и обещала ранее, хочу показать вам процесс творчества изнутри. Ведь далеко не все авторы готовы раскрыть секреты своей работы.
В сюжете есть несколько слоёв.
Это первый слой сюжета.
Он по ссылке на моей страничке
Рассказ обретёт новые грани благодаря второму слою сюжета. Я включу в сюжет несколько видов невидимых существ, дополнительно к тому, что есть в первом слое. Каждое из невидимых существ будет оказывать своё влияние на персонажей. Я детально проработаю обстановку комнат, погодные условия и нюансы развития конфликтов в сюжете.
Кроме того, особое внимание уделено поэзии. Произведение украсят мои стихи — некоторые написаны раньше, другие созданы специально для этого проекта. Хочу сразу отметить два ключевых стихотворения, которыми готовлюсь поделиться с вами сейчас.
Первое стихотворение уже давно создано. Оно появится там, где героиня, Мона, размышляет о переменах в отношениях с Потапом и делится своими мыслями и переживаниями. Она осознаёт сложность чувств и ревность Потапа, стремясь поддержать его в непростой для него период их взаимодейсивия.
"СЕЛФИ"
Свет и тень рождают формы.
Взгляд впускает их в сознание.
Наделяет их значением,
Ароматами желанья.
Посмотри на мое селфи,
За картиночкой мечтания,
Лен, шитье, простые бусы.
В ожидание расставанья.
Все меняется так быстро,
Флёр, который столь манил,
Станет как остывший кофе,
Что свой вкус не сохранил.
Второе стихотворение предназначено для начала повествования. Оно рассказывает о воспоминаниях Моны о прошедшем вечере, ночи и утре много лет назад, сохраняя атмосферу нежности и светлой грусти.
Вот оно :
"ТРИДЦАТЬ ЛЕТ"
Меняет время всех, но не могу понять
К чему ведут нас эти перемены,
Тебя приятно слышать и хочется узнать
И верить, что улыбки откровенны.
Я помню в пошлом ты - был только силуэт
Совсем не тот о ком тайком мечтала
Я только иногда могла сказать "привет"
Не по тебе тогда вздыхала и страдала.
В движение, суете и нежных женских взглядах
Я видела тебя всегда издалека
На девушек, в пленительных нарядах.
Казалось мне, ты смотришь с высока
Я помню праздник шумный, твой взгляд пронзил как ток
И мы не знали, что нас ждет потом
Да, это был поверь, безжалостный урок -
Обратно возвращалась я пешком!
Ах, юность милая - такой простой сюжет:
Поймала взгляд, пошла за ним легко...
Твоя квартира... Быстрым был рассвет ...
Сейчас все это очень далеко!
Не обнял ты . Смущенно, но прохладно
Сказал, что сам поехать не готов
То утро было слишком беспощадно
Для всех моих стихов и нежных снов.
Теперь в Воцапе- в каждой строчке нежность
Я удивляюсь- Это точно ты?
Но помню я урок- губительна поспешность!
И верю, что верну себе свои висты!
Следите за обновлениями, буду рада видеть вас на своем канале в ТЕЛЕГРАМ :
t.me/KitaevaSmik
Впереди ещё много интересного!
Если вы захотите поучаствовать в написании рассказа вместе со мной, я это приветствую. Непременно опубликую ваши версии и дополнения вместе со своими или заменю свои на ваши с указанием вашего авторства.
Свидетельство о публикации №125102204793