Стрекоза. Часть вторая. Костя

-Дуринда, не время раскисать! О боги! Через двадцать минут Костя будет ждать тебя возле подъезда! - строго сказала моя опекунша.
-Какой Костя? - оторопела я и тут же судорожно стала восстанавливать в памяти события прошлой ночи. Вчера мы с подругой пошли на тематическую вечернику Диско 90-х. Элька каким-то чудом успела забронировать столик в одном популярном клубе. Еле доработав до вечера, мы заехали ко мне переодеться и потягивая мартини со льдом уже через час садились в такси, как сошедшие с картинок две рок звезды. Ещё через час разгорячившиеся парочкой коктейлей мы под восхищенные взгляды разношерстной публики вышли на танцпол и показали всем мастер класс по танцам в стиле диско. Два года занятий в студии кордебалета позволили нам прожить под музыку целую историю страсти и драйва. Нам было невероятно весело, мы дурачились и пили много Апероль Шприц. И как-то резко меня внезапно развезло, закусывать надо было не только фруктиками. Я стала плохо воспринимать происходящее вокруг.  Помню только, что включили медляк, что-то из Скорпионс, потом мелькнул мужской силуэт и вот я уже танцую, скорее хватаюсь чтобы не упасть за сильные накачанные плечи, смеюсь, прошу взять меня в баню и на шашлыки- потому что я черт возьми уже тысячи лет не была на природе, называю свой домашний адрес, целую Эльку, потом пытаюсь поцеловать уже не Эльку, ржу как лошадь, плачу и прошу меня убаюкать, прижимаюсь к странно твердой груди подруги, а потом я вырубаюсь.
Ёшкин кот, так это получается, что и в такси и дома со мной была не моя любимая девочка, всё это время я была рядом с Константином. Уже вторая странная встреча с этим мужчиной в периоды самого сильного проживания моих эмоций: «от мне так х…во до мне так ох…но!»
Наше знакомство состоялось, когда я, после того ужасного разговора с Александром, переходила дорогу в неположенном месте. В моих глазах стояли слёзы, в висках сильно пульсировала, а в голове был такой туман, что остановится я смогла только когда оказалась на бампере тормозящего автомобиля. Вышедший из машины, мужчина с округлёнными от адреналина глазами и был Константин.
-Девушка, ну почему вы решили выбрать мою ласточку для завершения своей земной миссии? Ведь машина даже не красного цвета?
-Я не самоубийца! Не понимаю с чего вы это взяли - огрызнулась я больше от волнения, чем от осознания того, что сейчас произошло.
-Я просто задумалась, понимаете? Вы же не будете отрицать, что и с вами такое бывает? - продолжила я оправдываться перед мужчиной.
-Знаете, девушка, со мной такого не бывает, я по-видимому совсем не мечтатель, как вы – ответил, не отворачивая своих пронзительных карих глаз хозяин «ласточки».
-Я тоже скорее материалистка, чем мечтательница. Просто задумалась и всё. Но теперь со мной всё в порядке, вы можете не переживать и ехать куда ехали – ответила я.
-Нет уж, из солидарности к другим водителям, которых я хочу оградить от вашей сегодняшней задумчивости, я обязан буду сопроводить вас до дома - продолжил мужчина, открывая мне дверь своего автомобиля. А учитывая моё эмоциональное нестабильное состояние, легкое головокружение и тошноту от полученного стресса, я не стала отказываться и послушно села на сиденье.
Константин заботливо, как ребенка пристегнул меня ремнем безопасности, завёл двигатель и стал настраивать волну.
«Ты думал, что с хорошей можно всё. Вернуться, если где-то занесёт. И если она рядом, можно ранить из-за безразличных слов. Хорошая умеет всё прощать. И по хорошей можно не скучать. И потому хорошей для тебя я никогда не хотела стать» - донеслось из колонки. А я уже рыдала, не скрывая своих слёз, и вываливала свою историю об разрушенных иллюзиях на внимательно смотрящего Константина. Меня как будто прорвало и все обиды, и боль, которая копилась во мне много лет в один миг поднялись, придавливая своей тяжестью, что дышать стало сложно. Но по мере моей исповеди незнакомому человеку, которого я видела в первый и последний раз и поэтому совсем не стеснялась, потихоньку начала уходить боль и эмоциональная, и физическая, голову больше не сжимали тиски, плечи расправились, а сердце перестало пытаться выпрыгнуть из моей груди.
И только закончив изливать на незнакомца подробности своей непутевой личной жизни я заметила, что машина давно уже никуда не едет, и мы стоим в тени деревьев на берегу речки.
- Я не хотела на вас всё это вываливать, песня просто задела за больное. И спасибо вам, что выслушали-еле слышно произнесла я и замолчала в ожидании ответа. Мужчина не торопился отвечать, смотрел на неспокойные воды реки и мне показалось он задумался о чем-то своём и уж точно не о весёлом.
-Выговорились и хорошо, плохо в себе держать такую тяжесть – мягко произнёс мой случайный собеседник - А теперь надо продолжать жить, в первую очередь для себя. А давайте я вас кофе угощу с пироженкой? И даже не думайте возражать.
-Я и не думаю отказываться от такого соблазнительного предложения – искренне произнесла я.
-Тогда приводите себя в порядок, и я отвезу вас в замечательное место, здесь неподалёку. Думаю, вам там понравится - продолжил незнакомец. – Меня кстати Константин зовут, а вас как?
-Татьяна- уже почти успокоившись, произнесла я.
-Вот и прекрасно, Татьяна. Нечего плакать из-за мальчика-мячика, новый будет намного интереснее – пытался развеселить меня Константин, заводя машину и вот мы уже едем в сторону обещанных вкусняшек. А я была безмерно благодарна ему и за эти простые слова поддержки и за то, что выслушал, за то, что не осудил и особенно за то, что не включил «мудрого и взрослого», который понял сам как жить и считает своим святым долгом научить других.
Выехав из города, мы повернули по указателю к церкви и проехав метров сто, остановились у небольшого уютного деревянного домика с просторной террасой.
Константин вышел первым из машины, открыл дверь с моей стороны и подал руку, всё это он делал так естественно даже без намёка на смущение. И я подловила себя на мысли, что мне спокойно и приятно находится рядом с этим мало знакомым мужчиной. И вид мой с красным носом и заплаканными глазами меня совершенно не волновал, и не только потому, что мне не хотелось ему понравиться. Просто в контексте причины нашей встречи – внешность сейчас не имела никакого значения.
Кафе снаружи невероятно походило на писательский дом времен Антона Павловича. А внутри нас неожиданно встретило светлое, уютное арт-пространство. По всему залу в хаотичном порядке были расставлены маленькие из светлого дерева столы и такие же простые деревянные стулья, на террасе качели со столиками вместо подлокотников в стиле инопланетной классики. Константин, бережно поддерживая меня под локоть, провел мимо столов к качелям, помог забраться на них и подложив подушки под спину. Потом он направился к миловидной миниатюрной женщине, в льняном длинном сарафане и повязке, как у древних славян, стоящей у изящной горки с глиняными фигурами животных. Пока мужчина делал заказ, я с любопытством разглядывала обстановку вокруг. На широких подоконниках были разложены книги и журналы, на окнах отсутствовали занавески, и солнышко свободно проникало даже в самые отдаленные уголки зала. А на деревянном полу были расстелены разноцветные самотканые ковры с причудливыми узорами. Вся эта спокойная атмосфера под звучание славянской баллады погрузило меня в сон. Неизвестно сколько я пробыла в таком состоянии, только когда я очнулась завернутая в пушистый плед, за окном уже была непроглядная темень, а на подлокотнике светился маленький фонарик в виде цветка. Увидев рядом с собой стоящего Константина, я попыталась выпутаться из пледа и только ещё больше запуталась и чудом не рухнула с качелей. Он наблюдал за мной с еле заметной улыбкой, как за неразумным дитём, чем привёл меня в ещё большее смущение.
-Проснулись и хорошо, скоро будет выступать одна замечательная этно-группа. А я пока пойду принесу вам горячего чая и пирожку или может быть какао? -спросил Костя.
-Выпить сейчас горячее какао было бы просто шикарно и, если можно два пирожных. Мне сегодня всё льзя!!!- выпалила я. Пока я сходила в дамскую комнату и привела себя в божеский вид, на столике-подлокотнике уже стояла дымящаяся огромная кружка и вазочка с пирожными. Аромат от напитка, заставил меня почувствовать себя такой беззаботной и счастливой, как в детстве.
В то время, когда я уминала вкуснейшие тарталетки с клубникой и наслаждалась горячим терпким шоколадом, не в силах сдерживать своего восхищения, мужчина кому-то отвечал по телефону. И этот кто-то был чем-то очень недоволен, отголоски резких интонаций доносились и до меня, несмотря на то, что Константин находился сейчас - поодаль пытаясь помочь хозяйке кафе установить колонки для выступления.
Опустошив бокал и подобрав языком капли топпинга, пролившегося с ягодок на тарелочку, я направилась к стойке бариста и со словами благодарности передала ему без единой крошечки посуду.
У маленькой сцены во всю уже шли приготовления к концерту. Двое рослых парней и невероятной былиной какой-то красоты девушка, одетые в старо-русские костюмы, распевались и наигрывали, проверяя звук. Потом мелодия зазвучала сильнее - и я никак не могла определить из чего извлекается такой сочный звук, совершенно ни на что не похожий. И только хорошо разглядев инструмент, узнала гусли, на которых играл один из ребят. А он так ловко перебирал пальцами по струнам, что это действовало гипнотически. И под лёгкое звучание из динамиков, я начала немного раскачиваться, уже не удивляясь увиденному, видимо сегодня у меня закончился лимит на эту эмоцию. Ещё мгновение и я отпустила себя в мир божественной музыки и голоса девушки, напоминающим журчание чистого ручейка в лесу. Второй юноша, робко вливаясь звуками флейты, которая кружила и взлетала, уже пронизывал музыкой меня до самого нутра, вытаскивая наружу все самые сокровенные переживания и давно забытые мечты о возможности испытать настоящие чувства-честные и глубокие. И все мои недавние переживания об Александре показались мне невероятно мелкими и глупыми.
Словно услышав мои мысли, девушка пропела:
«Дом мой- уже не закрытый дом. И сердце моё - для любви вновь открыто.»
И если вы подумали, что это меланхоличная баллада вызвала у меня слёзы грусти, так вы ошибаетесь. Мне, как безумной незамедлительно захотелось смеяться, подпевать и прыгать. И кто меня остановит? Пытаясь двигаться в такт музыки, я подхватила за руки Костю и начала его кружить уже в прилично заполненном гостями зале, вызвав поддерживающие возгласы публики. А мой рыцарь, даже не пытался сопротивляться. Более того он очень активно стал мне подыгрывать. Мы так увлеклись с ним танцами в стиле «мы ещё ого го» что, очутившись в воздухе после его броска - я не успев испугаться, уже прыгала к нему на руки для следующего акробатического этюда.  И откуда в моём теле столько легкости, силы и гибкости- просто невероятно! Константин предвидел, каждое моё следующее движение, он с кошачьей грацией уже с легкостью переходил от одного движения к другому. Когда песня закончилась, мы, обессиленные рухнули на качели и засмеялись еле слышно, пытаясь справиться со своим прерывистым после танцев дыханием.
В этот вечер, мой спаситель взял с меня слово, что эти встречи в кафе с обязательными экспрессивными танцами и какао мы сделаем регулярными- каждую первую пятницу месяца. Война войной, как говорится, а такой отрыв души и тела по расписанию и никак иначе.
Вчера состоялась уже наша пятая встреча. В преддверии Нового Года, я пребывала в какой -то эйфории, ожидании чуда и вокруг меня уже всё пространство было заряжено добром, весельем и праздником. В кафе мы пробыли часа три, окруженные улыбающимися незнакомцами, веселой музыкой, танцами и шампанским…
Константин, в этот день был без машины, приехали мы на такси, и поэтому в поглощении игристого от меня не отставал и сейчас, когда мы вышли очередной раз на морозный воздух смотрел на меня слегка затуманенным озорным взглядом.
-Упс, поскользнувшись в туфельках на обледеневшем деревянном полу веранды и затормозив на ноге Кости, только и смогла пролепетать я.
Первым засмеялся Константин, искренне, громко, как мальчишка. Недолго у меня получалось изображать серьезную тётю, заразившись его настроением, я смеялась и даже не думала останавливаться. А уже через минуту мы, как два пьяных идиота играли в снежки в сугробах около стоянки в кафе. Разыгравшись, я случайно, хотя в моём состоянии - это скорее неизбежно, попала ему в лицо большим комком снега и… И я, увидев, удивленное глупое выражение на лице спутника, как он падает навзничь, не на шутку испугалась. Через мгновение я уже нависаю над потерпевшим, пытаюсь смести ладошками снег с лица, бью по его раскрасневшимся щекам и дую в закрытые глаза. Потом начинаю его трясти, а он, открыв глаза, хитро улыбаясь хватает меня своими ручищами за лицо и начинает так жадно целовать, что сопротивляться я перестаю на первых секундах. Замерзнув порядком в снегу, мы как нашалившие дети вернулись в кафе, делая вид степенных уставших взрослых. Согревшись чаем, решили не тратить больше ни минуты этого волшебного вечера и вызвав такси, поехали к Косте.
Утром меня ждал завтрак в постели и такой ароматный, по рецепту хозяина невероятный кофе. Я требовала раскрыть рецепт этого волшебного напитка. Но Костя сказал, что если он откроет мне тайну приготовления, то вынужден будет меня ликвидировать, а жить теперь без меня ему не представляется возможным. Вот если я попросила его об этом вчера, то он конечно поделился, с чего ему было бы меня жалеть? А сейчас, после такой сумасшедшей ночи, ни за что не скажет, вот хоть пытай его самыми страшными пытками. Я посмотрела на него сердито, на сколько у меня получилось, сдерживать смех и тут же набросилась его щекотать.
Следующие несколько праздничных дней мы не расставались и Новый год отметили вдвоём, убежав от своих родных и друзей, закрывшись от всего мира в своём маленьком раю на седьмом этаже.
Оторваться нас друг от друга заставило настойчивое звучание будильника, оповещающее о начале рабочей недели.
Несколько дней мы не виделись из-за срочных накопившихся дел и в первый же освободившийся вечер решили сходить в кино на романтическую комедию. Мой герой сообщил, что билеты купил на последний ряд на самый поздний сеанс- пришло время и нам почувствовать себя влюбленными подростками.
Мне ведь тогда казалось, что ничто нас больше не сможет разлучить.


Рецензии