Версия Александровича о гибели группы Дятлова
Константин Победоносцев.
Дело о гибели группы Дятлова породило 65 версий произошедшего. Дело это подобно системе многих уравнений, в которой есть ошибочно записанные уравнения. Для наглядности, вот пример пары противоречащих дружка дружке уравнений:
x + y = 3
2x + 2y = 5
Добавьте пару противоречащих дружка дружке уравнений в любую систему уравнений и она, система эта, не будет иметь решения до тех пор, пока Вы не найдете способа устранить противоречие, то есть не выбросите прочь пару разноголосящих уравнений.
Пример сей был о системе арифметических уравнений. Ситуация с дятловцами описывается системой логических посылок, которые дружка дружке противоречат. Дело кишит ошибками и заведомо ложными посылками - брехней. Надежные факты те, которые можно проверить даже теперь. К надежным фактам относятся географические. Реки, ручьи, горы, большие камни, каменные россыпи, населенные пункты остались на тех же местах, где они были в 1959м году. Климат и погода тоже надежные факты. Если ручей замерзает в конце января в текущей реальности, то и в 1959 он замерзал. К надежным фактам относится состояние костей усопших. Кости изломанные а 1959м поди ж не срослись и не срастутся, и в прах еще тысячи лет не рассыпятся. К надежным фактам относятся законы мироздания – жидкости текут вниз как прежде, жидкости замерзают при тех же температурах, массовые отравления спорыньей вызывают массовые галлюцинации, носки рвутся об острые камни если в носках ходить по камням, «моль и ржа истребляют,» и мотивация приматов рода homo все та же самая триада жратва-секс-доминантность, - все это и теперь как в 1959м году. К надежным фактам относятся законы общества – формальные сообщества перерождаются в не формальные, лучших убивают, «воры подкапывают и крадут.»
«Я гениальный сыщик. Мне помощь не нужна. Найду я даже прыщик на теле у слона.»
В деле о гибели группы Дятлова начинать распутывать клубок противоречий нужно с травм костей. Почему? Потому, что скелеты усопших дятловцев и сейчас доступны для исследования. В 1959 году судмедэксперт Возрожденный недостаточно исследовал состояние костей, но этот пробел уже восполнен, и другие пробелы не поздно восполнить и теперь и в будущем. Если возникнут сомнения в прочтении переломанных костей, то можно проверить еще и еще, и перепроверять до полной ясности. Факты о травмах костей - проверяемая информация, и значит наиболее достоверная. Не беда, что судмедэксперт Возрожденный хреново изучил переломы костей в 1959м году и прошляпил перелом правой лопатки у Золотарева. Он сделал достаточно. Несравненно более опытный судмедэксперт Туманов внес поправки.
Начнем с костей. По мнению судмедэксперта Возрожденного переломы ребер у Золотарева и Дубининой схожи с травмами от переезда автомобилем. По мнению судмедэксперта Возрожденного вдавленный перелом черепа у Тибо мог быть вызван ударом автомобиля с последующим отбрасыванием тела. Судмедэксперт Туманов сказал, что если бы он не знал контекста дятловской истории, а смотрел только на травмы Золотарева и Дубининой, то предположил бы переезд колесом причиной этих травм. Итак, разные эксперты подозревают, что травмы причинил автомобиль.
Старый хреновый и новый хороший
Эксперты сказали одно, блин, и то же.
***
«По прямой извилистой дороге
Через лес и горы напрямик
Ехали уроды на поминки
Вез их бесколёсый грузовик.»
Песня такая
Автомобиль, стало быль, то самое орудие, которым скорее всего травмировали Дубинину, Золотарева и Тибо. Вот мы и поищем это орудие. Раз, два, три, четыре, пять – я иду искать … и немедленно нашел аэросани! Аэросани - близкий функциональный аналог автомобиля. Собственно, аэросани суть бесколесный автомобиль на лыжах и с пропеллером. Большая Советская энциклопедия дает такое определение аэросаней: « АЭРОСАНИ – сани, передвигающиеся по снегу и льду тягой воздушного винта.» БСЭ, 3-е изд., т.1.
А было ли движение какого-нибудь аэросанного транспорта поблизости от высоты 1079? Этот вопрос должен был быть поставлен следователем. Официально очевидный сей вопрос поставлен не был. А раз правильный вопрос не был задан, то и правильного ответа в уголовном деле нет и быль не могло.
Из географии места очевидно, что аэросанный транспорт однозначно мог передвигаться по заснеженному бездорожью поблизости от высоты 1079 в январе-феврале 1959 года? Вот картинки бесколесного автомобиля «Победа» с пропеллером с ссылками на интернетные страницы, с которых я из взял. Обратите внимание на следы, которые сей транспорт оставляет а снегу, для последующего сравнения с состоянием снежного покрова на горе запечатленного на фотографиях поисковиков.
https://www.kommersant.ru/doc/5783634
.
https://www.redbull.com/ru-ru/aeroluge
http://denisovets.ru/gaz/gazprototips/GAZM20sever_4.jpg
http://denisovets.ru/gaz/gazprototips/GAZM20sever_2.jpg
Это автомобиль «Победа» в лыжно-пропеллерной бесколесной модификации. Из картинок видно, что такой автомобиль может гонять в припрыжку по заснеженной гладкой поверхности, а еще способен преодолевать сугробы и заснеженные кочки. Обратите внимание на следы от аэросанных лыж. Ищите похожие следы на фотках от поисковиков.
А вот «буханка» на лыжах и с пропеллером. Особое внимание обратите на следы от её аэросанных лыж.
Палатка группы Дятлова была обнаружена на склоне высоты 1079 на пологом месте между грядами острых обломков затвердевшей лавы. Теперь рядом с местом расположения их палатки проходит так называемый «snow-мобильный путик,» то есть снегоходная дорога. Как заменил какой-то немец (в широком смысле слова), Русские называют дорогой то место, по которому собираются проехать. Там, где по склону горы 1079 сейчас гоняют снегоходы, в 1959 могли проезжать тогдашние снегоходы б то есть пропеллерные сани. Может дятловцы установили палатку близь тогдашней аэросанной дороги … или прямо на ней?
Откуда на склоне могли взяться пропеллерные сани? Аэросанями пользовалась военная фельдъегерская служба связи и железнодорожные инспекторы. На аэросанях доставлялась почта по заснеженному бездорожью. На аэросанях скорая медицинская помощь передвигалась. Это законные пользователи аэросаней. А еще на аэросанях по заснеженным ****ям социалистического Отечества с ветерком гоняли лихие люди: браконьеры, перекупщики левака (пушнины, золота, драгкамней, мяса), пастухи не инвентаризованных оленьих стад.
В январе 1959 года в тех местах военная строительная организация возводила мост через Лозьву (для дороги Вижай-2й Северный) и прокладывала стратегическую (!) железнодорожную ветку дорогу Ивдель-Обзорная-Полуночное-Вижай. Строила все это железнодорожная часть No 01634 железнодорожных войск МО СССР, которая дислоцировалась в Ивделе и Полуночном. Руководил стройкой военный инженер майор ж/д войск Георгий Павлович Темников. Строили не только солдаты, но и узники Ивдельлага.
В окрестных горах в то время шло строительство пусковых шахт для межконтинентальных баллистических ракет. Строились эти шахты силами Главного Управления Строительства No 6 МО СССР и железнодорожных войск МО СССР. Задействованы были ж/д части части No 01634, No 55606, и No 41278. В городе Серов работала 44я ж/д бригада в/ч 43589.
Итак, на момент гибели дятловцев рядом с местом обнаружения палатки и трупов было дохрена и больше железнодорожных войск. Войска эти возводили мосты, железные дороги и ракетные шахты. Между разными подразделениями без всякого сомнения передвигались курьеры фельдъегерской службы. А аэросанями курьеры фельдъегерской службы пользовались?
На балансе ж/д части No 01634 железнодорожных войск МО СССР стояли следующие аэросани: «Север 2,» «С-3Д,» «НА-1,» и «С-5.» Аэросани «Север 2» это бесколесыная «Победа» на лыжах и с пропеллером.
Ну вот: поблизости от места происшествия был таки автомобильный транспорт для езды по заснеженным ****ям социалистического Отечества.
Гоняли аэросани по казенной надобности. А еще на казенных аэросанях можно ездить к деловым партнерам в тайгу менять спирт на пушнину и мясо, и бабло на золото.
Ехали себе аэросани, ехали, да и наехали на туристов. Без малого половину туристов убили или покалечили. «Вышак» за такое деяние замаячил для экипажа аэросаней. Ради сокрытия случайного наезда, повлекшего жертвы, экипаж аэросаней принял решение погубить оставшихся невредимыми туристов – под угрозой огнестрельного оружия увезли прочь от палатки и бросили в воду. О том, что увели говорит состояние необутых ног тех, кто замерз. Носки не изорваны, нет ни ссадин, ни порезов от хождения по острым камням – потому что туристы не пересекали гряды острых скал на своих ногах. О том, что туристов в воду бросили говорит факт гибели от переохлаждения прежде обморожения рук, ног, носов, ушей и членов. Двое у костра раздеты до исподнего потому, что сняли мокрую одежду и сушили ее у огня.
А принявших смерть от травм причиненных наездом отвезли в ручей и там выложили. Невысохшую одежду двоих у костра от костра аэросанный экипаж унес прочь, чтобы не казалось что одежду сушили ее у огня и не возникло вопроса как она намокла. Одежду эту аэросанщики положили на настил в ручье, чтобы создать видимость того, что четверка в ручье была там еще живой.
Предполагаю, что аэросанщики знали о настиле в ручье, что настил построили их деловые партнеры к которым они ехали, и идея спрятать четыре травмированные наездом теля в ручье пришла аэросанщикам в голову потому, что это место в ручье и настил были им знакомы.
Расследование производилось с обычным рас****яйством и при обычном уровне коррупции.
Вот и сказочке конец.
Свидетельство о публикации №125102201448