голос и тело

   




Все же ещё чувствую некое несоответствие вашего голоса и внешности, надо, если вы не против конечно, как то это уравновесить....чтобы мой мозг связал ваше тело и голос в единое целое)))....

Голос?, его звучание, звуковой носитель, посредник, инструмент, клавиши, струны души, с помощью которых она так с вами и разговаривает.  Звучанием голоса?, уже характером человека, я говорю о его нотах, высоте и падении, приземлении и полёте, тембре, мягкости, нежности, ясности, и громкости!, высокомерности!, слащавости!, не искренности!. Шум волн, звучание ручейка, пробивающего сквозь пласты камня (тела) из глубины земли. Голос?, лакмусовая бумажка, один из главнейших определителей человека. Притягивающий, отталкивающий, первый показатель его внутреннего состояния. Физиологи скажут, что ЭТО тонкие, или толстые голосовые связки?, но это не так!, голос, как и звучащий смех, поистине волшебство, чудо, розданное, каждому по его СУТИ. Несоответствие внешности и голоса?, не может ЭТОТ голос принадлежать такой внешности?, потому, что тело растёт, заканчивается, стареет, во времени, постоянно  меняется, а душа, всегда вечно молодая и юная, я имею ввиду ЕЁ вневозростность!. От этого и голос молодой!. А голос хриплый, скрипучий, по стеклу, лезвием ножа царапающий?, старый?, душа ТАКАЯ ПРИШЛА, с таким уже голосом, и разбег такой во внешности. И ничего тут не поделать. Показатель двойственности, и кто больше выглянет наружу?, душа?, или тело?, как правило, у души тихий, мягкий, нежный голос, легкий и прозрачный, с небесной, завораживающей ясностью, открытостью, у тела?, тяжесть, грузность, тяжестью поступи, животным оскалом, звериным рыком, словно открывающейся дверь, с несмазанными петлями, скрипучими, от глухости, непроницаемости.  Голос, как и душа, даётся с рождения, несоответствие внешности от голоса?, больше говорит о преобладании душевных качеств, или низменных, внешностью, ещё раздираемой какими то противоречиями, что и отражается на лице. Голос может говорить об обратном, он(душа), и облагораживает внешность, наделяя её, и делая в силу своих высоких душевных качеств, внешность привлекательной. Но не всегда!, бывает и наоборот, внешность (тело), пересиливает душу, находясь в крайне своей точке, или на середине, или в одном с ней балансе, а голос, если не видеть человека, создаёт совершенно другой образ, лучший, или худшей, в зависимости от внутреннего содержания.  Сочетание вот такой двойственности и выявляется поражающей  нестыковкой!, противоречивым несоответствием, обнаруженным при встрече, диссонансом со внешностью, выделяя голосом основу его СУТИ.


Рецензии