Стрекоза. Часть первая. Александр

Каждый звук отзывался тупой болью в моей голове. Во рту так всё пересохло, что сглотнуть не получалось. Я пытаясь скинуть дремоту, как в замедленной съёмке накинула поверх майки халат и побрела в коридор, откуда доносилось нескончаемое дребезжание дверного звонка.
Подходя к двери и не придумав кого это могло ко мне занести, я услышала знакомый заразительный смех и в нерешительности остановилась. Если я открою, то моё тяжелое похмелье покажется мне раем в сравнении с той бурной деятельностью, в которую я буду втянута уже с порога девочкой-праздником, хозяйкой доносящегося за дверью уже не смеха, а настоятельной просьбы ей открыть незамедлительно.
-Я знаю, что ты дома! У меня разговор к тебе, который нельзя отложить. Ты понимаешь, что я лопну сейчас, если тебе не сообщу? У тебя совесть есть? - не останавливалась Элька.
Понимая, что через пять минут если я не открою, подруга будет выпаливать за дверью всё, от чего её так распирает, я открыла дверь. Надеюсь мне удалось избежать неловкой ситуации с моими любопытными соседями, которые и так наверняка уже минут пятнадцать наблюдали за яркой темпераментной блондинкой в глазки своих закрытых дверей.
Сначала в квартиру вошёл запах Шанель №5 смешанный с запахом перебродившего вина, а потом уже влетела перевозбужденная подруга.
-Хватит спать, тебя надо срочно привести в порядок! Одеть надо будет что-нибудь поэротичнее, никаких твоих строгих костюмов и бабских лодочек. Господи, на кого ты сейчас похожа? Работы непаханое поле! Живо в ванную отмокать, а я пока тебе приготовлю анти-похмельный завтрак! - с этими словами Элька погнала меня, ничего не понимающую в ванную, а сама, напевая, прошла на кухню и загремела посудой.
Я не знаю сколько времени я провела под тёплым душем, постепенно приходя в себя. Только когда ко мне без стука, в своей манере зашла подруга, я уже сушила феном непослушные кудряшки, пытаясь их безрезультатно выпрямить. В руках она держала бокал с шипучкой.
-Пей маленькими глотками и будешь как новенькая – тоном, не допускающим возражений, произнесла Элька и махнула рукой в сторону кухни, указывая мне на дальнейший вектор моего передвижения.   Спорить я не стала, взяла «волшебное снадобье» из её рук и выпила залпом, вопреки совету. Утолив жажду, я поплелась на кухню. Увидев тосты с яйцом и почувствовав позывы тошноты, я поняла, что вчерашняя вечеринка не прошла бесследно.
«Пришла пора завязывать, Татьяна-ты уже не девочка, 35 лет - не шуточный возраст, годок другой и все последствия шумных посиделок будут видны на твоём милом личике»- только успела я подумать, как на музыкальном канале, который подруга попросила найти Алису, запел популярный певец. «Алкоголичка-милое личико»- пел он, а мы с Элькой одновременно взглянув друг на друга, засмеялись и стали кривляться, изображая пьяненьких танцующих барышень.
 Набесившись, мы рухнули на мягкий персидский ковёр, который я притащила… именно притащила, как навьюченный вол из восточной командировки. И тут подруга начала старую песню о наболевшем.
-Танюш, но почему у нас с тобой так всегда получается? Мы начинаем встречаться вроде бы с нормальными мужчинами. Не требуем от них ни крутых подарков, не грузим их своими проблемами, каждую встречу превращаем в праздник. Про секс вообще и говорить не стоит, каких только курсов для ублажения мужчин, мы с тобой не прошли. А они уже после нескольких месяцев отношений начинают себя вести с нами, как последние муд..и-грустно подытожила Эля.
-Не знаю- только и нашлась что ответить я. Если бы подруга только знала, что эти вопросы мешают мне нормально спать уже последние три месяца, начиная с той ужасной субботы, когда мы в последний раз общались с Сашей.
С Александром я познакомилась на сайте знакомств, на котором меня убедили зарегистрироваться подружки, и наша переписка неожиданно превратилась во что-то больше чем обычные сообщения от незнакомцев, которых надо сказать было не мало. Я привыкла к его «доброе утро, красавица», «я переживаю за тебя, как ты решила тот спор со своей противной коллегой?», «ты мне сегодня приснилась с озорной улыбкой, но почему это был только сон».  Надо отдать ему должное, он никогда не переходил черту наших договоренностей, не звонил в дневные загруженные часы, не заваливал сообщениями, не душил меня ревнивыми предположениями. Но, а месяца через два переписок мы стали звонить друг другу по видеосвязи и долго разговаривать о том, что происходило у нас за день. У Саши была способность чувствовать, когда в моей душе кошки скребут и он очень аккуратно вытаскивал из меня причины моего состояния, а потом и меня саму из хандры. Надо признаться, я никогда не тянулась к серьёзным немногословным занудам. Мне нравились мужчины яркие темпераментные, готовые на крышесносные поступки. Только с ними я чувствовала себя живой и у меня даже минутки не было для скуки. Но был один и очень существенный недостаток в таких отношениях: они неожиданно и ярко начинались и так же быстро с бурным выяснением отношений заканчивались.
Александр был другим, он не был душнилой, но и не был повесой, он не пытался меня завоевать подарками и импульсивными поступками, но в тоже время сам проявлял инициативу в нашем общении и не торопясь, мне тогда казалось, выстраивал доверительные отношения.
Как бы там не было, но уже через месяц наших вечерних звонков, а я так к ним привыкла и уже ждала их с каким-то трепетом, с предвкушением общения, он не позвонил в привычное время. Сказать, что я расстроилась это ничего не сказать. Я смотрела на его аватарку, как будто гипнотизируя, а в голове уже рождались картинки всех немыслимых причин, которые мешали ему позвонить. Но заставив принять себя тёплую ванну с пенкой, я уже через пять минут погрузилась в царство Морфея.
На следующее утро провинившийся прислал «Привет, солнышко» и горечь от вчерашнего бесследно исчезла.
Через две недели мы договорились встретиться, к этому времени Саша должен будет решить где и как это произойдёт. Это было не лишним, потому что жили мы в разных городах, расстояние составляло не более ста километров, но транспортного прямого сообщения - не было и дорога могла занять часа три в одну сторону.
Для меня лично эти две недели превратились в ожидание чего-то необъяснимо прекрасного. В первую очередь я занялась своей внешностью - сделала новую стрижку и перекрасила волосы в - пепельный блонд. После работы я незамедлительно отправилась на шопинг и прикупила из нежнейшего шёлка комплект нижнего белья и очень красивое платье, выгодно подчёркивающее мою фигуру. В эти две недели я забыла про - пирожное и мороженое, а возобновленные, утренние зарядки, добавили тонуса моему телу.
Все знакомые заметили моё преображение, но я менялась не только внешне, я менялась изнутри. Как-будто меня накачали светом и его было так много, что я начинала вся светиться.
Даже мой руководитель юридического департамента, вызвав меня на ковёр по одному сложному застопорившемуся делу, выслушав мои спокойные объяснения и конструктивные предложения, сказал, что ему приятно видеть в своей команде такого специалиста. Но вопрос о секрете моего резкого изменения манеры презентации он задать мне так и не решился.
А моя жизнь превратилась в ожидание встречи с человеком, который уже основательно поселился в моей голове.
Мы всё так же каждый вечер общались с Сашей по телефону. Он рассказывал мне много интересных историй из происходящего в мире политики и искусства. Я узнавала от него об интересных выставках, которые проходили в столице и которые впоследствии надо посетить. При этом он делал еле заметные намёки на то, что сделать это мы должны непременно вместе. А в пятницу перед выходными, в которые должна была состояться наша встреча. Я, не дождавшись от Александра уточнений по его приезду, спросила у него прямо когда и во сколько мне его надо будет встречать. Он слушал меня - казалось бы спокойно, но пробежавшие буквально на долю секунды растерянность и испуг на его лице я всё-таки успела заметить. А потом я замолчала, я не понимала, что ещё надо было говорить. Моё замешательство он не смог проигнорировать и начал шутливо объяснять, что предложение было гипотетическим, а сейчас у него столько дел, что точную дату он не может пока сказать. Но ведь я тогда уже поняла, что Саша забыл про своё обещание, поняла, но не захотела в это поверить. Потому что не хотела рушить сказку, в которой мне так нравилось жить. И я проглотила это равнодушие и ложь, не последнюю ложь и не последнее равнодушие…
Через два месяца, наших уже не таких тёплых и близких переписок и звонков, он приехал ко мне без предупреждения. Просто позвонил и сказал, что ждёт меня на жд станции. Эти выходные дни я планировала провести с подругами в загородном СПА-отеле. Мы давно уже мечтали о восстановлении своего тела и залечивании незаживающих душевных ран вино-терапией. А я выбрала его и бросилась к Саше, как будто ждала эту встречу всю свою жизнь, солгав подружкам о своём недомогании. Я так и не нашла в себе силы сказать им правду, потому что боялась их честности, которая была способна меня остановить. Через час мы с ним встретились, обнялись, не обращая внимания на проходящих мимо людей и не расставались уже до утра понедельника. Это были дни незабываемые, наполненные нежностью, любопытством и нескрываемой страстью. Я видела его глаза, они желали меня, они любовались мной. И это нельзя было сыграть, просто невозможно.
После нашей встречи прошла неделя - целый вечность и все это время от него не было ни одного звонка, даже маленького сообщения. Я не знала, что и думать, я утешала себя мыслью о том, что он очень занят на работе или ему неловко из-за его внезапного появления.
 -Какая всё это глупость несусветная! При нашей встрече не ощущалось между нами никакой неловкости. Да и не играл он, ему наверняка было хорошо со мной- парировала я самой себе. -Мальчику было скучно или грустно, вот он и развлекся. Так сказать - разовая акция, не больше- не меньше.
Всё наверняка так и есть. Но моё учащенно бившееся сердце отказывалось слушать доводы разума и я, повинуясь минутному порыву, наступив на горло собственной гордости, уже набирала дрожащими от волнения пальцами номер Александра.
 Он ответил почти сразу. Голос его звучал спокойно и равнодушно. Эта особь мужского пола уточнила у меня зачем я звоню и что мне от него вообще надо. Его удивил мой звонок, ведь мы два взрослых и занятых человека получили друг от друга всё о чём могли только мечтать в данных обстоятельствах, кульминация отношений прошла и продолжать дальнейшее пресное общение не имеет никакого смысла. И как же он был удивлен и разочарован моей несообразительностью. Я так и не нашла слов, чтобы ему ответить. А его слова врезались в меня как кинжалы. Через десять минут ужасного монолога, в моём сердце не было уже живого места.
Толчок в правый бок, вырвал меня из воспоминаний. Элька, догадавшись по моему унылому выражению лица, что сейчас занимает мои мысли, решила меня отвлечь. Моя трогательная девочка! Я не перестаю благодарить бога за такого замечательного друга, чистую душу.
С первых классов это хрупкое создание с железным стержнем негласно взяла надо мной шефство и до сих пор продолжает вытаскивать мою задницу из разных передряг.
-Элечка, я тебя так сильно люблю, просто безумно- произнесла я с чувством, чем привела подругу в замешательство.


Рецензии