Завершение

    В уютном коконе из многослойных масок и ролей было как-то спокойно и, казалось бы, надёжно. Мир, который она проживала через все эти образы, любил её и восхищался той конструкцией жизни, которую она изо всех сил пыталась сохранить в её наружном блеске. А она вынимала последние искры вдохновения из своего центра, наполняя иллюзией жизни то, что само по себе было нежизнеспособным и держалось только на призрачной важности одобрения со стороны. «Образцовая семья», «прекрасная хозяйка», «лучшая мама», «душевная жилетка», «звезда застолий». Сколько титулов, но внутри – пустота. Настал момент, когда ощущение непринадлежности всему этому, стало не просто шептать, но бить во все колокола. Всё то, что раньше имело хоть какой-то смысл, стало плоской картинкой на экране.
 
    И она ушла. Не убежала. А, просто, сделала шаг в пустоту. «Кризис возраста», «сошла с ума», «сектантка», «как и на что ты будешь жить», «приползёшь назад», - звучало вдогонку. Но она просто шла, осознавая, что всё это ей уже не интересно. Не интересно доказывать, не интересно объяснять, не интересно играть в борца на чужих баррикадах.

    Она шла босиком по снегу лунной ночью по узкой тропинке. Шла вдоль длинного холма, не ощущая холода. С одной стороны расстилалось заснеженное поле, мерцающее в жемчужных лучах ночи и темнеющее сосновым лесом вдали. Она шла без чувств, без ощущений, без знания. Просто наблюдала, как ноги ступают на непротоптанную снежную тропинку. Время и мир перестали существовать.

    Вдруг, впереди справа, в нескольких шагах она увидела ответвление тропинки, уходящее через поле в лес. Внутри включилась опция выбора. Можно было продолжать движение по прямой линии вне времени и пространства или же свернуть и пойти во тьму леса. Пока ум играл с иллюзией выбора, ноги сами свернули на дорожку через поле.

    И тут произошел сдвиг пространства. Едва сделав первый шаг на краю поля, она тут же оказалась перед сосновой чащей, Между сплетением колючих веток она заметила очертания какого-то имения. Неведомый импульс намерения наполнил её решимостью добраться до этого загадочного дома.

    Пробираясь через колючие заросли, она не ощущала боли, только странное напряжение и неукротимость.

    И вот прекрасное шале предстало перед ней во всей красе. Своей архитектурой оно отражало её внутреннюю суть. Изящная древне-футуристическое строение с высокими окнами, сияющими куполами, шпилем- маяком и возвышенной широкой террасой.  Массивная дубовая дверь с космогоническими резными узорами была закрыта, словно охраняя мир её целостности.

    Она взошла на крыльцо и стала рассматривать просторную террасу, ощущая себя хозяйкой этого места. 

    Вдруг краем глаза она заметила какое-то движение. Странная тень выскользнула из-за угла дома, и в следующее мгновение перед ней на скамейке террасы появилось туманное черное очертание кота, различимое лишь потому, что всё остальное пространство было залито лунным светом.

    Чем пристальнее она стала присматриваться к этому образу, тем больше и плотнее он становился. И вот уже эта тень выросла почти до самого потолка террасы и обрела очертания странного чудовища, покрытого чёрной взлохмаченной шерстью, с рогами и горящими красными глазами. Она просто стояла и наблюдала за этой трансформацией, не выказывая никакой реакции. Это существо приблизилось к ней на расстояние вытянутой руки и стало мысленно передавать всевозможные пугающие образы и картины, пытаясь запугать её и заставить уйти. Всем своим видом теневой фантом показывал, что в этом имении он является безраздельным хозяином и правителем, и что ей здесь не место. Она спокойно молча созерцала все эти картинки-пугалки, а после произнесла: «Слушай, это, конечно всё впечатляюще, но … у тебя чай есть?»

    Тень от такой непредсказуемости сконфузилась. Огонь могущества в глазах погас. И он уже с любопытством произнес: «Ты, разве, не поняла, что здесь тебе не место? Здесь моё владение».

    Но она уже не слушала и, уверенно распахнув массивную дверь, вошла в дом. Фантом, проскользнув туманной дымкой, снова вырос у неё на пути. Но она, как ни в чём не бывало, обошла его, проходя в глубь широкого холла и попутно бросила: «Так что насчёт чая? Кстати: я предпочитаю зелёный».

    Она подошла к большому столу в центре гостиной и по-королевски уселась на кресло. Фантом начал, словно ветер метаться по кухне и открывать все шкафы в поисках чая. Когда свежий ароматный чай он начал наливать ей в чашку, она посмотрела на него и сказала: «Я не люблю пить чай в одиночестве, - налей и себе».

    Пламя в камине сказочного имения уютно потрескивало танцем огненных саламандр. Она мирно попивала ароматный чай в безмолвном созвучии со своей тенью.

    А в это время другая её проекция из параллельной ветки в локации средневековья взбиралась по опорам высокой деревянной конструкции в центре крепостной площади. Там на самом верху, подвешенный на цепях в медной капсуле, и неусыпно охраняемый стражниками находился свиток: древний контракт её души.

    Но теперь они уже не могли её остановить, поскольку исполинский фантом её тени, который теперь стал её силой, не позволял приблизиться ни одному стражнику.

    Ловко взобравшись наверх, она разрубила цепи мечом синих молний и капсула упала на камни площади, расколовшись от удара. Свиток, который находился внутри, под действием солнечных лучей вспыхнул и растворился.

    «Завершено!» - эхом световой волны пронеслось и отразилось во всех фракталах пространственно-временных веток. Тьма и свет переплелись в целое. И шаг в пустоту стал возвращением Домой.


Рецензии